МКОУ БОРОВСКАЯ ООШ Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Сроки реализации: годы.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

МКОУ БОРОВСКАЯ ООШ Анализ работы школы за учебный год

«Школа успеха» Девиз: «Школы успех зависит от каждого и от всех» цель современного образования - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

«ЕСТЬ ШКОЛА – ЕСТЬ СЕЛО»

Общая характеристика образовательного учреждения Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Боровская основная общеобразовательная школа» Сокращенное наименование: МКОУ Боровская ООШ Юридический адрес: , Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое, ул. Школьная, д.1-а Фактический адрес: , Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое, ул. Школьная, 1-а Телефон (факс): 8 (39554) Адрес электронной почты: Сайт: Учредитель: Комитет по образованию администрации Зиминского района МКОУ Боровская ООШ ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Миссия школы - обеспечение оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового стандарта обучения, устойчивого развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества. _ воспитание человека, обладающего творческим потенциалом, способным жить в информационном обществе, желающего и умеющего использовать современные информационно-коммуникационные технологии в решении задач своей учебной или профессиональной деятельности, обладающий ключевыми компетенциями, чувствующего себя реально защищенным в социальном отношении.

в соответствии с действующим законодательством школа получила статус муниципального казенного общеобразовательного учреждения Образовательная деятельность в школе осуществляется на основании Лицензии РО от 17 января 2012 года, срок действия « бессрочно». В 2010 году школа успешно прошла процедуру государственной аккредитации и получила Свидетельство АА от г., регистрационный Школа работает в соответствии с Уставом в новой редакции, принятом на Общем собрании трудового коллектива протокол 3 от года, приказ комитета по образованию администрации Зиминского района 327 от года.

Контингент обучающихся по годам Визитная карточка школы Наша школа- это малокомплектная школа. В ней обучается 13 учащихся. В начальной школе 6 учащихся и в 5-9 классах - 7 учащихся. Все дети относятся к социально-незащищенной категории семей, то есть малообеспеченные. 6 учителей 5 технических работников 6 классов-комплектов Режим работы – 5 дневная рабочая неделя ( для 1 класса)и 6-дневная рабочая неделя (для учащихся 2-9 классов) В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует программы: - начального общего образования(1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года); - основного общего образования(5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет). специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII-VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) дополнительного образования с художественно-эстетической направленностью, - имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестат об основном общем образовании. Образовательная программа Программа патриотического воспитания «Патриот» Программа по воспитанию толерантного сознания и профилактике экстремистских проявлений у школьников Программа « Здоровый ребенок» Программа « Первоклассник» Программа дополнительного образования

Состав обучающихся в учреждении Категории Количество обучающихся Всего обучающихся 13 Дети из неблагополучных семей 6 Дети из малообеспеченных семей 13 Дети из многодетных семей 6 Дети, состоящие на учёте в КДН и ЗП (ОДН) 1 Дети с ограниченными возможностями 4 Дети, состоящие на внутришкольном учете 1 Дети из неполных семей 3

Уровень профессионализма педагогического коллектива Образовательный уровень Образование Всего учителей 6656 Высшее образован ие, в т.ч. высшее педагогическое 2212 Незаконче нное высшее педагогическое 1 Среднее специальное 5333 среднее 11- Квалификационный состав педагогических кадров Поощрения и награждения педагогических кадров « Ветеран труда» - 1 Почетный работник общего образования Российской Федерации – 1 Грамота Министерства образования и науки – 1 Грамота министерства образования Иркутской области - 1 Благодарность мэра Зиминского района – 1 Грамота Комитета по образованию администрации Зиминского района – 4

Единое информационно-методическое обеспечение Информационные ресурсы персональные компьютеры – 2 шт. компьютеры объединены в локальную сеть Имеется выход в Интернет Ксерокс – 1 сканер-1 принтер-2 используется 1 мультимедийный проектор Телевизор цветной – 1 Цифровой фотоаппарат - 1 Учителя владеют основами компьютерной грамотности 33,3% учителей-предметников ( 2 чел.) прошли курсы по ИКТ в учебном году по теме «Пользователь ПК. Использование программ видео, анимации и звука в педагогической практике».

Развитие информационной культуры обучающихся и педагогов на основе ИКТ Наличие сайта образовательного учреждения. Официальный сайт МКОУ « Боровская основная общеобразовательная школа» создан c целью развития образовательного информационного пространства школы 2 декабря 2010 года. В марте 2011 года зарегистрирован во многих поисковых системах Интернета. Адрес сайта С марта 2011 года по июль 2012 уч.г. счетчиком посещений было зарегистрировано более 19 тыс. посетителей на сайт. Просмотры Хосты Посетители 19285

Публикации педагогов по результатам педагогической деятельности Ф.И.О. учителя Тема публикации Адрес публикации Дата Тоболов А.Н.Определение и классификация общеучебных умений и навыков Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ « Завуч- Инфо» http: //nsportal.ru/ node/ Тоболов А.Н.Презентация « Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца» Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ « Завуч- Инфо» http: //nsportal.ru/ node/ Тоболов А.Н.Развитие коммуникативных компетентностей на уроках истории Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ « Завуч- Инфо» СМИ « Завуч- Инфо» Трифонова Г.Н.Методическая разработка внеклассного мероприятия « Рождественские чудеса» Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ « Завуч- Инфо» СМИ « Завуч- Инфо» Июль, 2012 г. Трифонова Г.Н.

Современный учитель это не только грамотный специалист, но и всесторонняя личность. От того насколько преподаватель будет интересен своим ученикам, зависит успешность обучения. Именно поэтому очень важно публиковать на сайте свои педагогические работы. Они придают учебным материалам личностную окраску, формируют положительный имидж учителя. Тоболов А.Н. Личный сайт учителя Ресурс: www borovoe-an.ucoz.ru 2012 Тоболов А.Н.Персональный мини сайт в социальной сети работников образования http: //nsportal.ru/ aleksnp 2012 Тоболов А.Н.личный сайт педагога зарегистрирован на страницах дистанционного образовательного портала « Продленка» Ресурс: www prodlenka.ru 20 марта 2012 г. Серия /4908 Тоболов А.Н.создана личная страница на сайте Pro Школу. ru Pro Школу. ru 2012 Инновационные процессы в школе: - организационная работа по введению федеральных образовательных стандартов второго поколения в начальной школе; - использование ИКТ; - проектная деятельность; - мониторинговая деятельность; - участие в международных конкурсах: русский язык - «Русский медвежонок», математический - «Кенгуру», по естествознанию « Человек и природа», « КИТ-2011" - использование различных педагогических технологий

Курсовая подготовка за уч. годы За последние 3 года 100% учителей совершенствовали свои знания, умения, навыки при ОГАОУ ДПО ИИПКРО. Следует отметить, что все педагоги школы и 33,3% классных руководителей своевременно прошли курсовую переподготовку. За последние 3 года 100% учителей совершенствовали свои знания, умения, навыки при ОГАОУ ДПО ИИПКРО. Следует отметить, что все педагоги школы и 33,3% классных руководителей своевременно прошли курсовую переподготовку.

Участие педагогов в семинарах Ф.И.О. учителя Тема семинара Документ Трифонова Алена СергеевнаФГОС – важнейшее условие и фактор модернизации Российского образования Свидетельство об участии в семинаре от компании ООО « Книголюб», г. Иркутск, 2012 г. Шаманская Анастасия СергеевнаФГОС – важнейшее условие и фактор модернизации Российского образования Свидетельство об участии в семинаре от компании ООО « Книголюб», г. Иркутск, 2012 г. Трифонова Галина Николаевна Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников» Сертификат, г. Иркутск, 2012 г. Трифонова Алена Сергеевна Межведомственный семинар « Жестокость и дети» Участие, март 2012 г Трифонова Галина Николаевна Требования к современному уроку в условиях ФГОС Участие, ноябрь, 2011

Предметные кабинеты для учебных занятий - 6 Лаборантские - 1 Мастерские - 1 Библиотека - 1 Административные кабинеты - 2 Кухня -1 столовая - 1 Уголок Боевой Славы спортивный зал площадью 116 кв.м. пришкольный участок. Обновление материально-технической базы в учебном году Информационно-технические средства – мультимедиа-проектор, экран, сканер, принтер

Результаты образовательной деятельности В современных условиях качество образования служит гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает ответственность школы за конечные результаты образовательной деятельности. Объективной независимой оценкой работы школьного коллектива становятся итоги ГИА-9. период предметы 2009 Физика, ОБЖ, немецкий язык 2010 Физика, немецкий язык 2011 Физика, немецкий язык 2012 Нет выпускников Выбор предметов для сдачи 100% выпускников успешно завершают освоение образовательных программ и успешно выдерживают ГИА. Качес тво% Успеваемос ть % предметы Физика ОБЖ Немецкий язык Физика Немецкий язык Физика Немецкий язык 2012 Нет выпускников

Качественные показатели учебной деятельности по годам Качество обученности по годам показатели Успеваемост ь % 100 Пропущено дней Без уважительно й причины 3176 Пропущено уроков Без уважительно й причины Посещаемос ть % 96,899,1 Число пропусков уроков в расчете на одного ученика 1814,7515,6 Отрицательными моментами остаются: 1. в этом учебном году каждый ученик не получил знания 15,6 уроков из-за пропусков; 2. увеличилось число школьников, пропускающих занятия, по сравнению с прошлым учебным годом. 30,8% (16,6% ) обучающихся склоны к систематическим опозданиям и пропускам на учебные занятия. 3. снижен контроль со стороны родителей – дети предоставлены в основном сами себе.

Результаты итоговой аттестации

Начальное звено Качественные показатели по предметам в начальной школе создана необходимая база для продолжения образования обучающихся.

Результаты и проблемы обучения обучающихся 1 класса в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов предметом изучения стали универсальные учебные действия (УУД) личностные УУД на высоком уровне - нет на среднем уровне – 66,7 % на низком уровне у 33,3% познавательные УУД на высоком уровне - нет на среднем уровне 88,7% на низком уровне у 33,3 Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников коммуникативные УУД находятся в стадии формирования регулятивные УУД находятся в стадии формирования

Положительные стороны Слабые стороны – учителем начальных классов используются современные образовательные технологии, возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения. – Изменился характер деятельности обучающихся, он стал более творческим, продуктивным; – повысилась доля самостоятельной работы обучающихся на уроке; – снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению у 100% обучающихся. слабая готовность детей к школе. быстрая утомляемость. У большинства детей те или иные проблемы со здоровьем большую трудность вызывает саморегуляция поведения, сдерживаемость эмоций; неорганизованность детей; у родителей отсутствует приоритет высших ценностей, заложенных во ФГОС второго поколения в качестве ключевых результатов обучения и воспитания, таких, как труд, здоровье и др., слабая включённость родителей, общественности в управление образовательным процессом; низкий процент читающих детей и родителей. Оформление портфолио возложено только на плечи учителя, родители отстранились от этой деятельности, и не понимают, что это очень важный и интересный вид накопления индивидуальных достижений обучающихся.

Основная школа Итоги успеваемости в классах На 4 и 52 Только на « 5 » нет С одной « 3 » нет С двумя « 3 »1 % успеваемости 100 % качества 28,6 ( выше на 11,9%)

ИТОГИ учебного года Класс Количест во учащихся Качество обученности (%)количест во Русск ий язык Лите ратур а Алгеб ра Геом етрия Истор ия Обще ствоз нани е Биол огия Геогр афия Физи ка Хими я Неме цкий язык с одно й "3" на "отл" VIII Итого 742,8 057,17542,833,

Кл.К%К% У%У% УОК%К% У%У% К%К% У%У% К%К% У%У% К%У%УО , Динамика качества ЗУН учащихся по физике по классам

Результаты мониторинга уровня учебных достижений у обучающихся 5-7 классов по годам Ежегодно осуществляется контроль знаний учащихся, проводятся срезовые административные контрольные работы, а также проводятся мониторинговые исследования по линии Службы по надзору и контролю министерства образования Иркутской области.

Развитие системы поддержки талантливых детей создание условий для оптимального развития обучающихся, имеющих интеллектуальные способности, устойчивую мотивацию к учебно-познавательной деятельности система групповых и факультативных занятий дополнительное образование участие школьников в осуществлении социально-значимых проектов исследовательская работа (беседы, анкетирование, наблюдение), проведение диагностики выявлению одаренности школьника

Участие обучающихся в интеллектуальных и творческих конкурсах муниципального уровня уровеньучастие Количество победителей и призеров Предметные олимпиады федеральный региональный муниципальный Научно-практические конференции федеральный региональный муниципальный 20 Районные конкурсы 156 Прием у мэра лучших учащихся -- Всероссийский конкурс уч.0 ИТОГО306

Школа участвовала в 15 конкурсах на муниципальном уровне, из них завоевала 6 призовых мест; Участие во Всероссийском конкурсе: « Русский медвежонок – 2011» « Кенгуру-2012» « Человек и природа» « КИТ-2011» Участие в школьных предметных олимпиадах Организация исследовательской деятельности учащихся: научное общество учащихся (НОУ) « Маяк

Здоровьесберегающая деятельность Разработана Программа по сохранности и укреплению здоровья детей в школе «Здоровый ребенок». Она реализовывается в трёх направлениях: -обеспечение сохранения здоровья ученика, -обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных традиций семьи, -обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагога. внедряются малые формы физического воспитания. общешкольная утренняя гимнастика физкультминутки, на большой перемене для всех учащихся проходит динамическая пауза. Разработаны комплексы упражнений для глаз, комплексы физкультминуток для улучшения мозгового кровообращения, для снятия локального утомления. Проведение бесед со школьниками о необходимости физкультурных занятий в домашних условиях. Подготовлены и проведены беседы с родителями учащихся о здоровом образе жизни. Сделан сравнительный анализ результатов мониторинга. Даны советы и рекомендации родителям. Со многими родителями прошли консультации врача. Составлены паспорта здоровья на каждого школьника с 1-9 класса. ежегодно действует спортивный кружок « Легкая атлетика». Регулярно проводятся физкультурно-массовые мероприятия. День здоровья, в мае ежегодно проводится День защиты детей, работает Наркопост.

Основной частью данной работы является использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеучебной деятельности, уроки физкультуры, подвижные игры на переменах, массовые спортивные праздники, Дни здоровья. проведение мониторинга состояния физического развития и физической подготовленности обучающихся Основными принципами внедрения и реализации оздоровительных технологий в деятельность школы считаем следующие: -непрерывность проведения оздоровительных мероприятий в течение года, -максимальный охват оздоровительными мероприятиями всех уч-ся, -формирование положительной мотивации у учащихся, педагогов и персонала школы к проведению оздоровительных мероприятий, -повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в школе санитарно-гигиенических норм и правил.

Динамика результатов и уровень физической подготовленности школьников учебный год учебный год Организованным горячим питанием охвачено: начальные классы – 100% 5 – 9 классы –100%.

Показатели детских и подростковых правонарушений Всего детей в школе Всего семей 88 9 Всего родителей Количество детей в семьях: в том числе школьников в том числе дошкольников 24 9 Учащихся «группы риска» в том числе на учете в ППДН в том числе на учете в КНД в том числе на школьном профилактическом учете 1- 1 Совершивших преступления -

Школьный Наркопост Экспресс – диагностика, проведённая в школе, выявила, что в школе имеются дети, хоть раз пробовавшие покурить а) из любопытства (16,6%); б) чтоб казаться взрослее (16.6%); в) за компанию (8%); Таким образом, в школе из 13 школьников курят 4, что составило 30,8% ( 41,6 %). Анкета « Курение и здоровье ».( кл.рук. Шаманская С.Н.); беседа « Наркотикам скажем – НЕТ! » в 5-6 кл.( кл.рук. Шаманская С.Н.); беседа « Мы против наркотиков! » в 7 кл. ( кл. рук. Трифонова А.С.); беседа « Как предотвратить себя от наркотиков? » в 7 кл. ( кл.рук. Трифонова А.С.); Беседа « Вредным привычкам – бой! » в 1-4 классах ( кл.рук. Шаманская А.С.). проведена акция «ОСТОРОЖНО - НАРКОТИКИ!» Выставка рисунков « Нет - наркотикам!» ( учитель нач. кл. Шаманская А.С.) Беседа « Наркотики и СПИД» ( учитель нач. кл. Шаманская А.С.) Беседа « 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом» ( кл.рук. 6 кл. Трифонова А.С.) Беседа « Что такое ЗОЖ? (кл.рук. 6 кл. Трифонова А.С.) Беседа « Курение со спортом не дружит» ( кл.рук. 7-8 кл. Трифонова А.С.. ) Беседа « ВИЧ/СПИД» ( кл. рук. 5-6 кл. Шаманская С.Н.) и др. Школа принимала участие в районном конкурсе «Лучший школьный наркопост».

Характеристика социума Население микрорайона Окружение школы Рабочие – 4 % Служащие – 5 % Безработные– 48 % Пенсионеры - 43 % медицинский пункт - ФАП, отделение связи, магазин В учебном году проводилась работа по разработанной воспитательной Программе « Познавай, выбирай, твори, действуй! ». Основные направления Программы « Познавай, выбирай, твори, действуй! »: 1. « Быть отличником хочу! » 2. « Вырастим себе друзей » 3. « В царстве красоты » 4. « Живое рядом » 5. « Здоровому всё здорово » 6. « Я – Россиянин » 7. « Праздник для души » 8. « Азбука безопасного поведения »

Социальная активность Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проводятся общешкольные родительские собрания. Родители являются одним из самых важных социальных партнеров школы. Партнерские отношения между школой и семьей расширяют сферу действия в образовательной среде субъектных отношений вокруг ребенка. Отношения позволяют повысить психолого-педагогическую грамотность родителей и влиять на тип воспитания в семье, скоординировать просвещение родителей с содержанием образования школьников, включить в содержание образования совместную деятельность учащихся и взрослых, привлечь знания и опыт взрослых в образование учащихся. Современная родительская общественность по нашим наблюдениям готова сотрудничать и взаимодействовать со школой, т.к. озабочена средой проживания детей, каждого конкретного ребенка. Анкетирование учащихся и их родителей показало, что 59% родителей довольны обучением своего ребенка в школе. При этом лишь 7,6% ( 1 чел.) 2% говорят о возможности закрытия малокомплектной сельской школы. 100% родителей считают, что село с закрытием школы не сохранится.

Перспективы развития В развитии школы и его образовательной системы имеются трудности, проблемы и противоречия, вызванные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами. В то же время анализ показал, что выявленные проблемы при условии их эффективного разрешения могут стать источником развития школы. В качестве перспективных направлений в работе школы можно определить следующие: построение целостной системы мониторинга качества образования в школе; расширение сотрудничества школы с родителями; изучение школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения личностно- ориентированного подхода; повышение эффективности деятельности школы как института социализации личности, защиты её прав; повышение роли воспитательного процесса в школе; стимулирование профессионального роста педагогов; укрепление экономики и материально- технической базы школы.

Сильные стороны Слабые стороны Рост квалификация педагогов недостаточно высокий уровень внеклассной работы по предметам Расширена материально-техническая база Низкая мотивация школьников к учебному труду Возможности повышения качества образования Большая загруженность учителя Слабое внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникативных. Благоприятный климат в школе, комфортные условия обучения Неудовлетворительная заинтересованность родителей в получении детьми глубоких и прочных знаний. Социальный заказ со стороны родителей выражен слабо. Школа успешно прошла процедуру лицензирования Недостаточное материально-техническая база Увеличилось количество участников Всероссийской олимпиады «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЧИП», впервые приняли участие во Всероссийской олимпиаде по информатике « КИТ» Обучение детей с разными образовательными возможностями и способностями Созданы условия для повышения профессиональной компетенции педагогов Преобладание традиционных подходов к образовательному процессу. Высокая оценка деятельности школы родителями Отдаленность школы от культурных, спортивно- оздоровительных центров.

Для обеспечения дальнейшего развития нашего образовательного учреждения, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся, педагогический коллектив должен решить следующие задачи: 1. Осуществлять непрерывность и преемственность содержания учебного материала в свете реализации программы « Школа России ». 2. Проводить эффективную работу по внедрению информационных технологий. 3. Улучшать материально-техническую базу, обеспечивая детям широкий выбор разнообразных видов деятельности, среди которых у каждого ребенка появится возможность отыскать наиболее близкие его способностям и задаткам. 4. Созданная в школе воспитательная работа помогает формировать активную, творческую личность. Необходимо дальше совершенствовать систему ученического самоуправления. 5. Продолжение повышения профессиональной компетенции учителей через семинары, курсы. 6. Повышение мотивации у родителей в получении детьми глубоких и прочных знаний. 7. Дальнейшее повышение методического мастерства учителей и качества знаний, умений и навыков учащихся. 8. Введение ФГОС в основной школе, продолжение введения ФГОС в начальной школе. 9. Усовершенствовать работу сайта позволяющего сделать информацию о школе доступной и открытой для всех участников образовательного процесса. Основные направления ближайшего развития школы