Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Advertisements

Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
С девяткой работать легко. Учитель начальных классов Данилина Г.В. 2 класс УМК «Планета знаний» МБОУ «СОШ с.Б.Чечуйка»
Сложение и вычитание с числом 0 Урок математики в 1 «в» классе. УМК « Планета знаний»
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Транксрипт:

Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20

Царица Математика приглашает нас в свою замечательную страну. Она прислала нам новый учебник с интересными заданиями.

Откройте учебник, найдите условные обозначения. Какие знаки встречались нам в 1 классе? Какие знаки вам незнакомы? Как вы думаете почему выбран такой знак? Как вы его назовёте?

На странице 2 прочитайте название раздела учебника. Догадайтесь, что будем изучать в этом разделе. Проверим, правильно ли мы предположили. Прочитайте, что мы узнаем и чему научимся. Правильно ли вы предположили?

Рассмотрите внимательно рисунок на странице 2. Что на нём изображено? Сколько в этом зале рядов? Сколько в ряду мест? В каких рядах нет свободных мест? Какие ряды остались свободными?

Какие места займут мальчик и девочка? Почему? Смогут или нет сесть 2 мальчика на последний ряд? На предпоследний? Объясните свой ответ. Коля с Олей зашли в зал. Они хотят сесть вместе. На какой ряд они смогут сесть? Сколько зрителей ещё не сели на свои места? Как лучше их сосчитать? Сколько зрителей может сесть на восьмой ряд? Как получили число 6? Сколько свободных мест в последнем ряду? Как узнали?

Решите примеры, поставь ответы в порядке возрастания, и вы узнаете какой мультфильм будут смотреть дети (К) (Е) (Р) (Ш)

Математический диктант 1. Найдите сумму чисел 5 и Чему равна разность чисел 9 и 7? 3. На сколько увеличили 3 и получили 9? 4. К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получилось 8? 5. Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 8? 6. Какое число нужно вычесть из 10, чтобы получилось 3? 7. Я задумала число, вычла из него 6 и получила 2. Какое число я задумала? 8. Вычитаемое 4, разность 6. Чему равно уменьшаемое? 9. На сколько 9 больше 7?

Самопроверка На и На 2

На странице 4 прочитайте текст под знаком «Начало урока». Что мы будем делать сегодня на уроке? Кто может сформулировать тему урока?

Работа с учебником С.4 2 Посмотрите на задание, что мы будем повторять, когда будем его выполнять? Посмотрите на задание на полях. На какие 2 группы можно разделить эти записи? С.4 8 Как называются эти фигуры? Какая фигура может быть лишней? Почему? Как вы думаете, понравилась ли ваша работа Шреку? Всаньте те ребята, кому Шрек сказал бы: «Молодец,ты здорово считаешь!»

Минутка чистописания

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько у слона носов, Сколько на руке часов, Сколько ног у мухомора И попыток у сапёра, Знает и собой гордится Цифра-столбик…

ФИЗМИНУТКА Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень. Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает, Повороты выполняет.

Работа с учебником С.4 1 Что мы будем повторять, выполняя это задание? Прочитайте задание. Что значит «в порядке увеличения»? Запишите числа самостоятельно. Выполните второе задание самостоятельно. Оцените свою работу. «!»- всё выполнено верно «+» - есть незначительные ошибки, неточности, но в целом верно «-» -много ошибок, материал не понят, идти дальше нельзя

Работа с учебником С.4 4 Прочитайте задачу. Назовите условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Назовите решение задачи. Почему задача решается сложением? Запишите решение и ответ задачи в тетрадь. Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась действием вычитания.

Работа с учебником С.4 5 Прочитайте задачу. Кто понял как решать задачу? Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Что для этого надо знать? Запишем задачу кратко.

Как узнать, сколько тетрадей у Васи? А теперь можно узнать, сколько у него тетрадей осталось? Было -5+5 Отдал-2 т Осталось-?

Рефлексия Оцените свою работу на уроке. «!»- всё выполнено верно «+» - есть незначительные ошибки, неточности, но в целом верно «-» - много ошибок, материал не понят, идти дальше нельзя

Итог Какие темы мы сегодня повторяли на уроке? Что показалось особенно трудным? Кого вы хотите поблагодарить за помощь на уроке?