Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть теперь содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
Advertisements

ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы диагностики образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО средствами АИС «Сетевой город. Образование» в.
Психологическая служба школы 1702 Логопед Дефектолог Медицинская служба Диагностика - плановая - по запросам Диагностика - плановая - по запросам Коррекционно-
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
Цели: 1. Представить опыт работы школы по апробированию педагогами методики формирования УУД как технологической основы перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть теперь содержание общего образования и его образовательный результат

УУД Показатель Высокий уровень кол-во и % Средний уровень кол-во и % Низкий уровень кол-во и Личностные Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения (критерий 2) 27 – 30%47 – 52,2%16 – 17,7% Эмоциональное благополучие (критерий 4) 34 – 37,7;53 – 58,8%3 – 3,3% Регулятив ные Целеполагание (критерий 1, шкала 2) 25 – 27,7%54 – 60%11 – 12,2% Самоконтроль (критерий 1, шкала 3)41 – 45,5%45 – 50%4 – 4,4% Познава тельные Учебная активность (критерий 1, шкала 1) 32 – 35,5%49 – 54,4%9 – 10% Усвоение знаний, успеваемость (критерий 1, шкала 4) 29 – 32,2%54 – 60%7 – 7,7% Коммуникативные Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) 37 – 41,1%46 – 51,1%7 – 7,7% Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) 28 – 31,1%54 – 60%8 – 8,8%

Занятия проводятся с использованием возможностей сенсорной и рабочей зоны в кабинете психолога

Мероприятия в кабинете психологии Школа молодых специалистов Заседания ГМО психологов Педагогическая мастерская