Количество обучающихся 265 общее количество семей 179 полные семьи 121 Малообеспеченные семьи 167 семьи СОП 5 Образование родителей: Высшее Незаконченное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Advertisements

Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Семинар-практикум по теме: «Межведомственное взаимодействие по вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних: проблемы, поиски, находки.
Программа «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних»
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
«Ни один воспитатель не имеет право действовать в одиночку…Должен быть коллектив воспитателей и родителей. И там, где нет такого коллектива – нет единого.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.
Екатеринбург 17 февраля 2016 года Правительство Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области «Организация.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14, г. Махачкала» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Транксрипт:

Количество обучающихся 265 общее количество семей 179 полные семьи 121 Малообеспеченные семьи 167 семьи СОП5 Образование родителей: Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное Среднее Неполное среднее Количество детей, состоящих на внутришкольном учете «группы риска» 7 На учете ПДН и КДН1

– выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, правонарушениям; – определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а так же индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных подростков; – составление плана педагогической коррекции личности и устранения причин её нравственной деформации, отклонений в поведении (определение целей педагогического воздействия, его средств, главных звеньев, этапов, исполнителей); – изменение характера личных отношений подростков со сверстниками и взрослыми; – вовлечение учащихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней; – изменение условий семейного воспитания (исходя из возможностей школы) с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики; – расширять знания о роли семьи в профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами среди подростков.

Адаптированная программа «Психологическая азбука» для первоклассников Адаптированная программа «Час общения» для обучающихся 5 класса Адаптированная программа «Азбука психологии» для обучающихся 7 класса

– просветительская работа (выпуск информационных листов, проведение бесед, дискуссий, ролевых игр, лекториев); – психокоррекционная работа – семейное консультирование (оказание помощи семье в конфликтных ситуациях: уходит из дома; стал агрессивным, не управляемым; и т.д.); – психопрофилактическая работа – приглашение специалистов (медицинских работников, инспекторов комиссии по делам несовершеннолетних и т.д.) на встречи с родителями. – привлечение родителей для совместной организации досуговой деятельности подростков; – выявление особенностей взаимоотношения между родителями и детьми; –разработка основных правил семейного воспитания; – создание положительной мотивации у родителей в содействии образовательному учреждению, педагогам дополнительного образования, своему ребёнку; – всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей, организация работы Совета профилактики; – способствовать созданию комфортных условий в семье для развития личности подростка.

Цель: Уделить внимание тесному сотрудничеству семьи и школы, помочь семье адаптироваться в современных условиях посредством родительского всеобуча Задачи: - Повышение информационной культуры родителей; - Выделить основные проблемные стороны воспитания детей; - Создать комфортные условия для просветительской работы с родителями (основными заказчиками образовательных услуг); -Уделить особое внимание психологической службе, особенностям взаимоотношений в семье и вне дома; - Использовать этнопедагогику, основы национальной культуры, учение «Айыы» в воспитательных целях; - Ознакомить родителей с законодательными органами в целях освещения состояния правопорядка в селе; - Пропагандировать здоровый образ жизни, беречь себя, ввести культ здоровья в каждую семью; -Повышение престижа института материнства и отцовства, укрепления благосостояния семьи; - Защита прав и законных интересов детей и подростков.

– посещать на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, организацией свободного времени, занятость в каникулярное время, подготовкой к урокам; – изучать особенности личности подростков, проводить занятия по коррекции их поведения, обучение навыкам общения; – посещать уроки с целью выяснения уровня подготовки подростков к занятиям, оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях; – вовлекать подростков в общественно - значимую деятельность, объединения дополнительного образования; –путем наблюдения, социометрических изменений и анкетирования установить положение ученика в классном коллективе, характер взаимопонимания с ним, наметить пути и способы улучшений; –изучить интересы, склонности и способности учеников «группы риска»; – установить, входит ли «трудный ребёнок» в другие компании; –привлекать детей «группы риска» к участию в культурно-массовой и спортивной работе.Особое внимание уделять их читательским интересам и вкусам; –организация занятий для детей «группы риска» по саморегуляции, по развитию способностей, правильно выражать эмоции, по овладению способами решения конфликтов; – привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе.

– поддерживать постоянную связь с комиссией по делам несовершеннолетних, участковым инспектором по различным вопросам работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся; – систематически сверять списки учащихся, состоящих на разных формах учёта, задержанных за различные правонарушения и преступления; –приглашать сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних, специалистов правоохранительных органов, врачей и других специалистов для проведения лекций; – проводить работу по снятию с учета подростков, исправивших свое поведение и отношение к учебе и не совершающих правонарушения; – совместно с участковыми инспекторами проводить рейды по посещению семей, находящихся в социально-опасном положении.

– расширение видов творческой деятельности в клубах по месту жительства для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей подростков; – специфические средства и способы вовлечения подростков в объединения дополнительного образования, клубную деятельность; – организацию досуговой деятельности подростков в условиях клуба; – организацию общения подростков в условиях клуба; – проводить совместные совещания по проблемам профилактической работы с подростками.