Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность Учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 21»Приволжского района города Казани Гиниатуллина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Победитель Всероссийского конкурса «Лучшие инновационные школы»-2006 в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Александровская Ирина Алексеевна,
Учитель МБОУ СОШ 1 г.Зубцова Волгина Н.И.. 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НИКТО НЕ ЗАБЫТ- НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Профессиональная деятельность учителя ИКН, марийского языка и литературы МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Санниковой.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Урок 26 Нравственность. Культура. Патриот. Защитник Отечества. Труженик. Коллективист.
Урок 26 Автор: Сереброва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Комсомольская СОШ 1» Комсомольского района Чувашской республики.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Чувство родной страны
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел II. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность учителя.
Патриотическое воспитание в проектной деятельности.
Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый г.
Доклад « Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществознания в условиях модернизации российского образования» Учитель МОУ «СОШ.
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Дербуш Светлана Владимировна МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи 1 квалификационная категория Стаж работы – 20 лет.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Мой край, моя школа, моя профессиональная деятельность Учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 21»Приволжского района города Казани Гиниатуллина Раиса Ильдусовна

Люблю мой край… Как странно это слышать: Ведь каждый человек свой любит край! Но небо здесь синее, солнце выше, И в цвет сирени здесь окрашен май.

О, Казань, в старину ты вплела новый век – Очарован тобою простой человек!

МБОУ «Гимназия 21» г. Казани с русским этнокультурным компонентом

В нашей республике, да и в нашем городе живет много представителей народов Поволжья. Это - русские, татары, чуваши, удмурты, башкиры, марийцы, мордвины и т.д. Школа– это поликультурный мир, где каждый ребенок, какой бы национальности он ни был, каждый является представителем своего мира, традиций, культуры. И маленький татарин, и маленький чуваш, и маленький русский, и другие должны иметь представление о культуре, быте, жизни другого народа, доступное их возрасту. А задача педагогов – научить их толерантно относиться друг к другу, уважать традиции других народов. Но ребенок может научиться любить и уважать традиции других, только если он знает, уважает и чтит традиции своего народа.

Методическая тема гимназии: «Формирование педагогической культуры учителя в условиях современной модели образования»

Идеальная модель выпускника гимназии 21 - это носитель общечеловеческих традиций, чувства патриотизма, любви к России, высоких гражданских ценностей. Он руководствуется в своих действиях нравственными принципами, свободен от конъюнктурных влияний в выборе поведения, ответственен перед совестью, стремится к творческому самоутверждению и самовыражению, созданию материальных и духовных благ во имя и во благо своего Отечества. Он заботится об охране природы, нравственной чистоте общества. Такой человек непримирим к злу в любых его проявлениях: войне, кровопролитию, национальной розни, преступности, несправедливости, но способен всегда встать на защиту рубежей своей Родины.

С 1 февраля 2014 года на базе гимназии было открыто дошкольное отделение. В дошкольном отделении функционируют три группы из 60-ти воспитанников.

С 2015 года в гимназии функционирует музей боевой и трудовой славы работников образования Приволжского района.

Моя профессиональная деятельность Образование: Казанский (Приволжский) Федеральный университет Квалификация: учитель русского языка, литературы и английского языка Стаж: 2 года Методическая тема: «Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности»

Достижения 2015 г. – Призер на муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Русский язык» (Амирова Л.) Участие в конкурсах сочинений, конкурсах чтецов, онлайн- олимпиад, конкурс «Литературный Татарстан»