1 ПАО «Ингулецкий ГОК» Горнодобывающий Дивизион Программа повышения эффективности функции ремонтов на Активах ГДД Декабрь 2013 г. Для обсуждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Advertisements

Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
Энергоресурсосбережение при внедрении современных систем технической диагностики Хвостиченко Сергей Борисович Технический директор ООО «Ассоциация ВАСТ»
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
Этапы планирования потребности в персонале
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Управление надежностью как инструмент достижения долгосрочных целей ОАО «ОГК-1»
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Татьяна Долинина, зав. каф. статистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита Белорусского государственного технологического университета, к.э.н., доц.
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
Управление ремонтами с помощью SAP в горно-рудном дивизионе Метинвест Холдинга Евгений Судаков SAP.
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Транксрипт:

1 ПАО «Ингулецкий ГОК» Горнодобывающий Дивизион Программа повышения эффективности функции ремонтов на Активах ГДД Декабрь 2013 г. Для обсуждения

2 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Структура себестоимости ГОКов* Ремонты – рычаг снижения затрат и основа органического роста Смены КТГ Производство Карьер Транспорт Дробление Обогащение ИЛЛЮСТРАТИВНО Доля затрат на ТО, ТР и сменное оборудование в структуре себестоимости ЖРС - 2-я по величине, после затрат на ТЭР, и является существенным рычагом снижения затрат на производство. Снижение затрат даже на 1% способно принести эффект в размере $2,4* млн в год *данные УП1 2013, без амортизации; **услуги и ТМЦ по сод-ю обор-я, без з/п рем персонала ГОКов; ***маржа принята на уровне $60/тн ЖРК Кроме того, эффективные ремонты – основа органического роста компании Стабилизация КТГ во всех звеньях позволит повысить производительность технологической цепочки и снизить риски невыполнения плана производства Увеличение КТГ оборудования обогатительных фабрик на 1% при стабильной работе прочих переделов обеспечит увеличение прибыли ГОКов на сумму около $20 млн в год

3 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Результаты бенчмаркинга ремонтов Для изучения организации ремонтной функции специалистами ГДД в 2013 г. осуществлен ряд поездок на предприятия горно-металлургической отрасли Всего посещено 8 предприятий 6 горно-металлургических компаний Украины, России и Швеции Ключевые функции ПГОКЮГОККач ГОКЛебГОКОл КонММКИ и ЕМЗГОКи ГДДКаунисваара 1 Орг структура функции Выделенная вертикаль Классическая схема Смешанная Выделенная вертикаль Классическая схема Аутсорсинг 2 Стратегия ремонтов по состоянию и ППР ППР и реактивная по состоянию и ППР переход от ППР к ремонтам по состоянию ППР и реактивная - 3 Формирование бюджета ремонтов Общий КР и ТР Отдельные бюджеты КР и ТР Общий КР и ТР Отдельные бюджеты КР и ТР Оплата подрядчику за 1 т руды 4 Рем. персонал - свой / подрядчик 50/5070/3040/6050/50 35/6510 /90-/100 5 Программное обеспечение Своя разработка + Venco (простои карьер) отсутствует Своя разработка SAP/ Вист (простои карьер и транспорт) SAP SAP + Вист (простои самосвалов) ПО аутсорсера 6 История оборудования Ведется Ведется не системно Ведется. Своя разработка ПО Ведется не системно Ведется в SAP Ведется не системно н/д 7Диагностика стационарно + отдельная служба отсутствует стационарно + отдельная служба Не системно, в разработке стационарно + отдельная служба отсутствует Ответственнос ть подрядчика Основная применяемая стратегия ремонтов – ППР. Система ремонтов по состоянию еще на стадии становления. Использование своего или подрядного рем. персонала обусловлено географическими и рыночными факторами: наличие рынка услуг, концентрация предприятий-заказчиков, квалификация персонала и сложность оборудования Активно развивается направление диагностики. ПО собственной разработки удобнее и проще, более гибкое, коммерческие системы обладают более широким функционалом.

4 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Ключевые стратегии ремонтов и обслуживания Реактивная (ремонт или замена только в случае выхода из строя либо полной выработки ресурса) ППР – по заранее утвержденному графику (статистика наработки, определение периодичности, выполнение ТО и ремонтов по графику) По состоянию – то, что нужно и тогда, когда нужно (мониторинг «вторичных» параметров состояния оборудования, замена только дефектных узлов, профилактика внеплановых остановок) Проактивная – целенаправленная работа по повышению надежности и эффективности (постоянная диагностика работы и причин отказов оборудования, устранение первопричин, совершенствование узлов, технологии, подходов, продление межремонтного интервала и ресурса) Требования к оснащению и квалификации персонала Надежность оборудования, эффективность ТОиР Наиболее эффективной является проактивная стратегия ремонтов и обслуживания оборудования В настоящее время на активах Дивизиона наиболее представлены реактивная и стратегия и стратегия ППР. Переход к более прогрессивным стратегиям ремонтов требует существенного развития диагностических и аналитических компетенций, последовательных изменений в бизнес процессах бюджетирования, обеспечения, мотивации. Поэтому оптимальным является сочетание различных стратегий применительно к разному по степени важности для производства оборудованию

5 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Более «важному» оборудованию – более прогрессивные стратегии ТОиР А – оборудование, остановка которого приводит к значительному снижению мощности комбината и затраты на восстановление которого значительно выше затрат на превентивное обслуживание В – значительные потери производства либо затраты на восстановление значительно выше затрат на превентивное обслуживание С – потери отсутствуют (наличие резерва), затраты на восстановление сопоставимы или меньше затрат на ППР В – ППР, по состоянию А - проактивная С – реактивная В – ППР, Проактивная Потери от остановки Затраты на ремонт Различным категориям оборудования соответствуют различные стратегии обслуживания и ремонтов: А – проактивная, направленная на максимизацию надежности, сокращение длительности и периодичности остановок, как аварийных, так и плановых В (высокие потери) – ППР с элементами проактивной стратегии для узлов, определяющих периодичность остановок В (высокие затраты) – ППР с заменой наиболее дорогостоящих узлов по состоянию С – реактивная Классификации подлежат не только агрегаты/группы агрегатов, но и отдельные механизмы и узлы, детали С течением времени классификация и соответствующая стратегия обслуживания оборудования могут быть пересмотрены Агрегат Механизм Узел

6 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Периодичность ППР 50 суток 60 суток … Узлы и агрегаты Ходи- мость (суток) Изменения Ходи- мость (суток) Черпаки мельниц 50 - Использование черпаков с повышенным сроком ходимости - Очистка шахты мельницы каждый ППР 60 Всасы насосов Vasa90 - Применение резинометаллических власов > Деревянные клинья спиралей классификатора 60 Подшипники и вал- шестерни мельниц 90 - Восстановление посадочных мест - Прокачка подшипниковых узлов в межремонтный период - Использование принудительной системы густой смазки > 180 Э/двигатели приводов конвейеров 50 (осмотр) - Применение новых тиристорных возбудителей - Переход с двигателей постоянного тока на двигатели переменного тока с преобразователями 60+ (осмотр) Коммутационная аппаратура 50 (осмотр) - Частичная замена коммутационной аппаратуры и КПП 60+ (осмотр) Пример проактивной стратегии: Ремонт секций РОФ Время работы секций РОФ увеличено на 19,5 ч/год Количество ППР сокращено с 7 до 6 раз в год В 2012 году начата системная работа по оптимизации плановых простоев технологических секций РОФ-1 ПАО «СЕВГОК» за счет увеличения межремонтного периода. В результате реализованных мероприятий межремонтный период увеличен на 10 суток, а количество остановок сокращено на 15%. В ходе аналогичной работы на ПАО «ЦГОК» достигнуто увеличение межремонтного периода секций с 60 до 75 суток. Следующий этап – разработка мероприятий для продления межремонтного периода до 90 суток. …

7 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены … … Узлы и агрегаты Ходимость (месяцев) Изменения Ходимость (месяцев) Изменения Ходимость (месяцев) Зубья приводной и хвостовой звездочек обжиговых машин 3 Твердосплавная наплавка зубьев звездочек ОМ 12 Огнеупорная кладка горна ОМ3 Ремонт кирпичной кладки сводов ОМ с использованием кирпича ALKO и камне держателей «KARENA» 66 Улиты технологических вентиляторов 3 Футеровка твердосплавными покрытиями 12 Лопатки технологических вентиляторов 3 Футеровка твердосплавными покрытиями 12 Перегрузочные узлы участков грохочения и складирования готовых окатышей 3 Футеровка твердосплавными покрытиями 12 Оборудование водного охлаждения ОМ 3 Литые «холодильники» вместо сварных, изменена схема охлаждения ОМ 66 Коллектор и циклоны газоочистки вентилятора АН-34 44Установка электрофильтра> 12 Ротор и улита вентилятора Переоборудование системы газоочистки вентилятора 2-58 > 12 Коллектор дымососа 2-59 (Д-4)44Футеровка твердосплавными покрытиями> 12 Патрубки с компенсатором вакуум- камер ОМ 44Футеровка твердосплавными покрытиями> 12 Пример проактивной стратегии: «Холодные» ремонты обжиговых машин В 2008 году начата системная работа по увеличению межремонтного периода обжиговых машин ПАО «СЕВГОК». За счет реализованных мероприятий достигнуто сокращение количества «холодных» ремонтов с 4 х до 3 х в год. Запланированы дальнейшие действия на среднесрочную перспективу, целью которых является сокращение количества ремонтов до 2 х в год. Увеличение времени работы обжиговых машин, ч Снижение затрат на газ и электроэнергию, $ млн. 0,48 0,48 Периодичность «холодных» ремонтов, мес. 34 6

8 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Эффективность функции ремонтов зависит от 3 взаимосвязанных систем Основные элементы Текущий статус на Активах Корректирующие действия Инструменты учета, нормативная база ремонтов Инструменты планирования ремонтов Диагностика тех. состояния ИТ- платформа, ПО для системы ремонтов Унифицирован классификатор простоев и расчет КТГ Уровень автоматизации учета простоев низкий Положения по ТОиР не актуальны История оборудования ведется не системно Логика приоритизации оборудования различна Инструменты ежемесячного планирования и планирования ремонтных работ практически отсутствуют Высокая доля переносов плановых работ, сетевые графики ремонтов составляются менее, чем на 10% работ Проводится не системно, путем обходов, экспертным и органолептическим методами SAP ТОРО; однако интерфейс очень сложный и трудоемкий Для полноценного функционирования модуля необходим доп. персонал и программа обучения Автоматизировать учет простоев приоритетного оборудования Обеспечить электронный учет истории и состояния оборудования, анализ первопричин поломок Разработка стандартного инструментария планирования ремонтов, выделение ответственных Развитие либо приобретение компетенций по диагностике Доработка модуля ТОРО, свое ПО Операционная система Организационная структура и система мотивации Система управления услугами/ подрядчиками Функции общего управления, обеспечения надежности и планирования и выполнения ремонтов не разделены Система мотивации не нацелена на постоянное повышение надежности (ограничена КТГ) и снижение стоимости владения оборудованием Оплата работы подрядчика преимущественно за человеко-часы, Отсутствие инструментов и методик технического контроля качества работ Пилот на Ин ГОКе и принятие решения по другим активам Доработка КПЭ Переход на расценки и сервис, технический контроль качества работ Контроль и консолидация заявок, актуализация резервов Принятие решений о закупке по ТСО Система управления Управление снабжением и остатками ТМЦ Система обучения и развития навыков Высокая повторяемость заявок, отсутствие истории оборудования, планирование «от бюджета» Отсутствие контроля комплектности ремонтов Ключевой критерий целесообразности закупки – цена ТМЦ Низкий уровень компетенции линейного персонала Система подготовки персонала не включает навыки управления эффективностью ремонтов Разработка и реализация обучающих программ Контроль применения полученных знаний, развития навыков Развитие персонала

9 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Программа на 2014 г. (1/2) Учет и анализ простоев, история оборудования Диагностика Разработка инструментов планирования Автоматизировать учет простоев для приоритетного оборудования, обеспечить автоматическое отражение простоев в SAP Разработать ПО для ведения истории, технического состояния оборудования, анализа надежности, закрепить и обучить персонал Доработать отчеты в новом SAP Закрепить ответственных за анализ первопричин в каждом цехе, провести обучение Унифицировать логику и завершить приоритезацию оборудования 2014 ГОКи, ГДД 2 кв ИнГОК 1 кв УК SAP Провести переговоры с провайдерами систем диагностики, организовать пилотный проект совместно с МИ-Центром Разработать план развития функции диагностики на активах ГДД Разработка стандартов обхода и осмотра оборудования персоналом (где возможно), обучение персонала 1 кв ГДД 2 кв ГДД, ГОКи Разработать и утвердить стандарты планирования для оборудования 1- го приоритета Разработать и утвердить формы Excel/MS-Project для планирования Закрепить ответственных за планирование и обучить стандартам, работе с формами для планирования 1 кв ГДД, ГОКи Действия СрокОтветственный 1 кв ГДД, ГОКи 1 кв ГОКи 1 кв ГДД, ГОКи 2 кв ГДД, ГОКи 2 кв ГДД, ГОКи Организационная структура Выделение в цехах позиции зам. Главного инженера по ремонтам Анализ пилота по созданию вертикали ремонтов на Ин ГОКе, разработка плана изменения орг. структуры Продление срока действия рабочих групп до принятия окончательного решения об изменении структуры 1 кв ГОКи 1 кв ИнГОК, ГДД ГОКи

10 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Программа на 2014 г. (2/2) Мотивация Управление подрядчиками Пересмотр и доработка КПЭ по ремонтам с фокусом на надежность, эффективность: ОЕЕ, MTBF, доля аварийных простоев, затрат, % выполнения в срок и в полном объеме Разработка методики оценки уровня развития системы управления ремонтами, проведение базовой оценки Регулярная оценка системы в цехах и на активе с выработкой корректирующих действий 2 кв ГДД, ГОКи 1 кв ГДД, ГОКи Согласовать условия пилотного проекта с Corum Group в рамках стратегического альянса Реализация пилотных проектов по переходу на оплату услуг подрядчиков по сметным расценкам Экоремонт Поэтапный переход на оплату по расценкам, разработанным Экоремонт Разработка и применение методов технического контроля качества выполненных работ с использованием диагностического оборудования Оценка вариантов передачи оборудования в сервис с альтернативными условиями оплаты: за переработку, расценки, качество, фикс. цена: Насосное оборудование (Метсо, Варман, Шекар) СБШ (уход от оплаты за КТГ, человеко-часы) … 1-2 кв ИнГОК 2014 ГОКи Действия СрокОтветственный 1 кв ГДД Ежекварт. ГДД 3+ кв ГОКи ГДД, ГОКи 1+ кв ГДД, ГОКи 2 кв Управление ТМЦ Анализ полноты и достаточности входного контроля, принятие решения о необходимости приобретения доп. оборудования Анализ ТСО ТОП-5 ТМЦ по затратам, принятие решения о закупке на основании ТСО Консолидация и анализ заявок на уровне управления комбината Пересмотр уровня резервов, диагностика резервных ТМЦ Выделение в цехах ответственного за комплектацию ТМЦ к ремонту ежекв. с ИнГОК ГОКи 1 кв ГДД, ГОКи 2-3 кв. ГОКи С 1 кв. 2014

11 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Спасибо за внимание!

12 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Контроль состояния оборудования Учет простоев оборудования История оборудования Ситуация по направлению Цели и задачи На сегодня на всех активах осуществляется учет ведения простоев оборудования в системе САП Наряду с этим существуют такие отклонения как: – Отсутствие единого регламента между активами о временных периодах; – Присутствуют отклонения между системами учета и первоисточниками; – Не все оборудование 1-го приоритета автоматизировано и позволяет собирать и накапливать информацию; – Присутствует человеческий фактор. Повысить достоверность поступаемой информации до 90%: – Длительность простоев; – Количество простоев – Актуальная причина Для оборудования 1-го приоритета сформировать автоматический учет: – Формирование систем контроля за работой оборудования; – Оперативный алгоритм/механизм передачи данных – Механизм внесения простоев и их детализация На сегодня на всех активах по основным цехам осуществлена разбивка оборудования на узлы и агрегаты Формируются карты технического состояния оборудования, в которых учитывается: – Все оборудование разбито на составляющие узлы и агрегаты; – Формируется история по состоянию узлов, наличию резерва, необходимости ремонта/замены, информация о наличие средств для ремонта или замены. Организовать процесс электронного учета по истории оборудования (по узлам) Прописать механизмы учета и последующего использования этой информации: – Кто собирает информацию; – Кто консолидирует и передает ее; – Кто вводит информацию в электронную систему; – Кто в последующем с ней работает; Цель на 2014 год - охватить оборудование первого приоритета и ключевое оборудование приносящее стоимость

13 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Учет и анализ – основа качественного планирования Проектными командами активов осуществлены аудиты в основных производственных цехах по следующим направлениям: Учет простоев и наработки оборудования Анализ первопричин простоев Планирование ремонтов По результатам аудитов были выявлены основные отклонения Не все простои фиксируются в системе SAP, по некоторым цехам фиксация начинается от простоя 60 мин; Недостаточно ресурсов (персонала) для ведения достоверного учета простоев; Отсутствие либо низкий уровень автоматизации; Нет трансляции данных из систем АСДУ в систему SAP Наработка ведется не по всему оборудованию Не во всех цехах осуществляется анализ простоев (топ-10 или «Парето»); Не во всех цехах ведется анализ первопричин; Анализ осуществляется для «руководства», остались в стороне профильные отделы и главные специалисты, проверку на разумность осуществляют проектные команды Отсутствие навыков и недостаточный уровень знаний для проведения качественного анализа Не по всем цехам ведутся карты тех. состояния оборудования; Не все выделяют приоритеты; Нет гарантий по объему финансирования планируемых периодов; Отсутствует анализ затрат прошлых и будущих периодов; Планирование осуществляется по ТОиР, графики не соблюдаются Диагностика осуществляется экспертным путем либо отсутствует.

14 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Анализ первопричин и формирование мероприятий Анализ первопричин простоев и выработка эффективных мероприятий позволит минимизировать/исключить внеплановые/непрогнозируемые простои Фиксация простоя Детализация причин Мероприятия по устранению Мониторинг мероприятий Контроль за эффективностью На основании анализа простоев формируется свод по ключевым Применяется принцип 80/20 (Парето) На основании ключевых простоев формируется анализ первопричин с применением инструментов анализа («Ишикава», «5Почему», Дерево решений) По итогам первопричин должны формироваться мероприятия, результаты которых позволят исключить в будущем повторение причины простоев Необходимо вести базу по предлагаемым мероприятия Постоянно отслеживать статус утвержденных мероприятий На отчетный период готовить анализ по мероприятиям По итогам реализации мероприятий проводить анализ устранения причин простоев. Если мероприятия внедрены а простои остались необходимо искать другие причины простоев Параллельно: 1. Выбираем ТОП-5 простоев за квартал/полугодие/год 2. Разбираем эти простои на предмет возникновения 3. Формируем по ним мероприятия по устранению 4. Мониторим реализацию мероприятий по устранению первопричин 5. Через период опять выбираем ТОП-5 простоев и сопоставляем с прошлым периодом. 6. Если простои повторяются значит первопричины не устранены. Цель на 2014 год – формализовать ведение данного процесса по всех основным цехам

15 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Повышение надежности Повышение надежности оборудования подразумевает Минимизация неплановых простоев Сокращение периодичности плановых простоев – увеличение межремонтных периодов Сокращение длительности плановых простоев Периодичность Определение перечня узлов/агрегатов в составе ремонта Расшивка узких мест процесса ремонта Следующие операции подгоняют/подстраивают под конкретное узкое место Стандартизация процессов ремонтов Работа по расшивке следующих узких мест Длительность Составление сетевых графиков ремонтов Указание критического пути на графике Разработка мероприятий по сокращению операций (по длительности и количеству) Реализация мероприятий (планирование, малая механизация, крупноузловой ремонт и т.п.) Следующий шаг по оптимизации критического пути (анализ других операций) Цель на 2014 год - охватить оборудование первого приоритета и ключевое оборудование приносящую стоимость

16 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Необходима ступенчатая система диагностики, которая позволит снизить издержки и перейти к перспективной стратегии выполнения ТОиР по прогнозируемому техническому состоянию оборудования Проведение диагностирования оборудования решает следующие задачи: Обходы персонала – органолептический метод Разработка и выполнение стандартов обхода/осмотра оборудования технологическим/ремонтным персоналом Разработка механизмов передачи информации о состоянии оборудования ремонтному персоналу Инструментальная диагностика Создание отдельной службы диагностики или приобретение услуг диагностики со стороны (например, у Ми-Центр) По оборудованию I-го приоритета определить точки, способы и периодичность контроля. Формировать базу данных для аналитики. По оборудованию II-го приоритета определить точки контроля и способы получения данных. Контроль осуществлять по запросу или перед/ на момент проведения ППР Цель на 2014 год - охватить оборудование первого приоритета и ключевое оборудование приносящую стоимость Диагностика оборудования Контроль при приемке работ (центровка, балансировка, …) – продление межремонтного периода, минимизация неплановых остановок по причине некачественного ремонта, монтажа Прогнозирование остаточного ресурса оборудования - позволяет более четко спланировать замену, ремонт оборудования Оценка технического состояния оборудования и уточнение ведомостей дефектов – исключение «лишних» замен и остановок, остановок в межремонтный период, приоритезация ремонтов

17 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Сокращение затрат Сокращение затрат на ремонты ($/т) Сервис оборудования ($/т) Управление стоимостью ТМЦ ($) Управление услугами/ подрядчиками Переход на расценки вместо оплаты за человеко-часы Передача сложного оборудования в сервис Более узкая специализация услуг Приобретение ТМЦ на основе ТСО Целенаправленная работа по снижению ТОП-5 элементов затрат Гибкие контракты и формульное ценообразование

18 © ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» Все права защищены Повышение эффективности ремонтов требует изменения отношения персонала Контроль только количественных показателей, как то удельные затраты ($/т), коэффициент технической готовности (КТГ), объемы производства (тонн), ОЕЕ (%) не позволит нам в полной мере оценить изменения в отношении к ремонтам Для оценки культурных изменений в области ремонтов необходим инструмент, позволяющий количественно оценить качественные изменения в системе Оценка культурных изменений (интервью, собеседование) Оценка культурных изменений (расчетные показатели) Качество и анализ коренных причин Стратегия обслуживания оборудования Стандартизация Инструменты планирования ремонтов 8 8 Надежность оборудования 5 5 Затраты на ТОиР Выполнение мероприятий ТОиР Эффективность планирования ТОиР Разработка сетевых графиков Выделение критического пути Контроль обеспеченности ресурсами Контроль исполнения и разработка корректирующих действий Разработка сетевых графиков Выделение критического пути Контроль обеспеченности ресурсами Контроль исполнения и разработка корректирующих действий КТГ Средняя продолжительность работы между остановками Доля неплановых ремонтов Доля затрат на плановое ТОиР Доля затрат на аварийные мероприятия Удельные затраты на ТОиР Затраты на ТОиР на единицу наработки Соблюдение бюджета Точность оценки объемов работ Точность планирования трудозатрат Соблюдение плановых сроков Объем невыполненных мероприятий ТОиР Качество выполнения Среднее время ликвидации аварий Проблемы редко повторяются На участке определены ТОП-5 Существует база мероприятий Ведется сбор статистики показателей Знание и применение инструментов поиска коренных причин Перечень регулярно выполняемых операций, для которых необходимы тех. карты. Соблюдение СОП по ремонтам 90% регулярных операций на участке. Участвует в доработке CОП СОП соответствуют стандарту Цель – 1 –й квартал разработать критерии оценки, провести базовую оценку Ежеквартально – проводить оценку и анализировать динамику Приоритезация оборудования Полнота и актуальность оценки тех. состояния Качество ведения истории оборудования План работ по повышению надежности и снижению затрат