Центр корпоративной поддержки Первый БИТ- Крупнейшая региональная сеть среди 1 С:Франчайзи www. 1bit.ru/services/sla/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
Advertisements

Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности. Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Поддержка пользователей 1С в рамках договора ИТС Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 "Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности".
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
СофтСервис Компания СофтСервис занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Мы предоставляем полный спектр услуг по.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.
ИТС ПРОФ - профессиональная информационная система для бухгалтера и руководителя.
Информационно- технологическое сопровождение (ИТС) для бюджетного учреждения.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Центр корпоративной поддержки Первый БИТ- Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи www. 1bit.ru/services/sla/

| 2 Корпоративное сопровождение 1С – Гарантированный сервис поддержки информационных систем «1С:Предприятие» с высоким уровнем качества предоставления услуг (соглашение по формату SLA). Сервис позволяет получить гарантированный результат от поддержки информационных систем по фиксированной цене, согласованным параметрам предоставления услуг и уровнем качества

| 3 Корпоративное сопровождение для Вас, если: | Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | www. 1bit.ru/services/sla/ Для оперативной поддержки и сопровождения информационных систем «1С:Предприятие» у компании недостаточно собственных ресурсов/ресурсы отсутствуют или направлены на решение более приоритетных задач бизнеса Хотите иметь гарантии бесперебойной работы информационной системы и финансовую ответственность Исполнителя Возникновение простоев информационной системы критично для бизнеса, а также может нести финансовые потери Получать решение любых задач по поддержке программ 1С:Предприятие в гарантированные сроки и высоким уровнем качества оказываемых услуг, прописанных на уровне договора Хотите работать с информационной системой, не задумываясь о том, тот ли релиз установлен, насколько он актуален, переживать о том, насколько быстро вам ответит специалист по 1С:Предприятие при возникновении вопроса

Доступность информационных систем до 99% Заказчик платит не за часы специалиста, а за отсутствие простоев ИС и гарантированное решение задач. Все запросы регистрируются. Заказчик всегда может отследить статус заявки, сроки и качество исполнения Строго зафиксированные в соглашении SLA сроки обработки обращений и решения вопросов. Материальная ответственность Исполнителя за качество поддержки | 4 Преимущества сопровождения по договору SLA Персональный менеджер Предоставление ежемесячного отчета – Вы всегда знаете за что вы платите деньги, все обращения и решения задач документируется 100% Гарантии на получение услуг, Исполнитель несет финансовую ответственность до 60% Сокращение издержек на поддержку информационных систем

Сравнение экономической эффективности поддержки информационных систем Сервис SLA от Первого БИТа до 3,5 раз позволит оптимизировать затраты на поддержку информационных систем в Вашей компании Данные получены на основе экспертных оценок

Каталог услуг сервиса поддержки по SLA Аккаунтинг - всесторонняя поддержка клиента для успешных взаимоотношений. Решение любых вопросов по взаимодействию, консультации, контроль выполнения проектов и исполнения договор об обслуживании, документооборот. Ежемесячная отчетность перед Заказчиком по результатам проделанной работы. ( По умолчанию входит во все тарифы поддержки) Консультации по работе с Информационной системой (удаленно: электронные заявки, телефон; выезд специалиста на территорию Заказчика). Обращение пользователей по выделенному каналу связи. Ежедневный мониторинг производительности Информационной системой (По умолчанию входит во все тарифы поддержки) Информирование о выходе новых релизов конфигураций 1С и изменений в законодательстве./Информирование пользователей о том, как использовать новые возможности релиза и как изменения могут повлиять на работу пользователей. (По умолчанию входит во все тарифы поддержки) Поддержание Информационной системой в гарантированном актуальном состоянии, в т.ч. платформы, конфигурации, доработок (обновление, гарантия актуальности релиза, форм отчетности, бланков и т.п.) Мониторинг баз SQL

Каталог услуг сервиса поддержки по SLA Планирование развития Информационной системой. Выбор плана развития Информационной системой: как для удовлетворения потребностей бизнеса, так и в связи с изменением в законодательстве (совместно с заказчиком). Подбор и оптимизация архитектуры информационной системы. Анализ сложившихся схем учета и выработка рекомендаций по оптимизации учета Выполнение регламентных процедур архивации баз данныхи пр. Периодический аудит корректности ведения учета Актуализация или создание новой документации, касающейся поддержки и порядка использования Информационной системой Помощь при закрытии периода Помощь при расчете зарплаты Разработка новых отчетов и документов Помощь при подготовке и сдаче отчётности

Каталог услуг сервиса поддержки по SLA Консультации по поддержке обменов Консультации по настройке отчетов Настройка отчетов, Настройка прав доступа, Добавление новых пользователей Мониторинг оборудования и серверов Мониторинг и поддержка обменов с другими Информационной системой Восстановление данных после нештатных ситуаций, выверка остатков по Управленческому учету Восстановление данных после нештатных ситуаций, выверка проводок и баланса по Бухгалтерскому и Налоговому учету Разработка новых «Автоматизированных рабочих мест» Разработка регламентирующей документации (положения, схемы, регламенты и т.п.) Взаимодействие с вендором «1С» Настройка хозяйственных операций в конфигурации 1С:Предприятие (актуально для компаний, применяющих 1С:ERP) Облачное хранение баз данных

Каталог услуг сервиса Мониторинг происходящих изменений (Бизнес-Архитектор): o Курирование методологии матрицы ролей o Методология единого ведения НСИ o Курирование единства методологии учета o Планирование оптимальной архитектуры планов обмена Составление плана работ для внесения изменений (КРП), (Бизнес-Архитектор): o Составление и актуализация плана будущих изменений o Формирование КРП o Анализ доработок Консультации по методологии ведения учета: o Регламентированный учет o Финансовый учет o Производственный учет

| Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | | 9 | 10 Тариф «Первая линия поддержки» Гарантированная помощь пользователям «1С:Предприятие» (любые типовые и нетиповые конфигурации) в течение 20 минут

| 11 Перечень услуг сервиса «Первая помощь» | Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | www. 1bit.ru/services/sla/ Безлимитные консультации по работе с системой (вопросы, решаемые в течение 20 минут) Ежемесячные оповещения пользователей о выходе новых обновлений и изменениях в законодательстве Ежемесячный анализ изменений в релизах используемых программ «1С:Предприятие» и предоставление пользователям рекомендаций о том, как изменения в законодательстве влияют на работу системы Ежедневный мониторинг технической работоспособности действующих процедур обмена между информационными системами компании Добавление пользователей, типовая настройка интерфейса и прав доступа

| 12 Стоимость сервиса «Первая помощь» До 10 АРМ руб./месяц До 25 АРМ руб./месяц Свыше 25 АРМ От руб./месяц

| Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | | 9 | 13 Тариф «Все линии поддержки» Гарантированная помощь пользователям «1С:Предприятие» (любые типовые и нетиповые конфигурации), включает консультации по работе с программой и методическую помощь

| 14 Перечень услуг сервиса «Все линии поддержки» | Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | www. 1bit.ru/services/sla/ Безлимитные консультации по работе с системой (вопросы, решаемые в течение 20 минут) Ежемесячные оповещения пользователей о выходе новых обновлений и изменениях в законодательстве Ежемесячный анализ изменений в релизах используемых программ «1С:Предприятие» и предоставление пользователям рекомендаций о том, как изменения в законодательстве влияют на работу системы Ежедневный мониторинг технической работоспособности действующих процедур обмена между информационными системами компании Добавление пользователей, типовая настройка интерфейса и прав доступа Периодический аудит корректности ведения учета (ежемесячно или по запросу пользователей) Диагностика и рекомендации по исправлению пользовательских ошибок

| 15 Перечень услуг сервиса «Все линии поддержки» | Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | www. 1bit.ru/services/sla/ Помощь в закрытии месяца Консультации по формированию отчетности, расчету налогов и зарплаты Консультации по порядку взаимодействия в системе различных служб предприятия

| 16 Стоимость сервиса «Все линии поддержки» До 10 АРМ руб./месяц До 25 АРМ руб./месяц Свыше 25 АРМ От руб./месяц

| Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи | | 9 | 17 Тариф «Индивидуальный» Гарантированная поддержка информационных систем на базе «1С:Предприятие» (любые типовые и нетиповые конфигурации), которая включает любые на выбор Заказчика услуги из каталога сервиса (слайд с 6 по 10, и также пожелания Заказчика по расширению услуг)

Иванова Надежда Тел.: 8 (812) : Центр корпоративной поддержки