Деловые переговоры и их национальные особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Деловая беседа – это разговор, целью которого является решение важных вопросов, рассмотрение предложений о сотрудничестве, подписание сделок и т.д.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу.
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Общие сведения. Профессиональные интересы Деловая карьера.
« Формирование гостевого этикета у дошкольников с использованием « живых» кукол» Автор проекта: Болдарева Е.А. - воспитатель высшей категории Участники.
1. Особенности межнациональных контактов 2. Современное состояние национальных особенностей делового общения 3. Особенности делового общения в иностранных.
Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
Проведение собеседований. Получить информацию о кандидате Цель собеседования 1.Сможет ли выполнять данную работу; 2.Согласится ли выполнять данную работу;
Русский язык и культура речи Речевой этикет к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
Транксрипт:

Деловые переговоры и их национальные особенности

Деловое общение - Это общение,цель которого является решение определенной задачи,и считается коммуникативной предметно-целевой и по преимуществу профессиональной деятельностью в сфере социально-правовых и экономических отношений.

Деловые переговоры - это форма делового общения,предназначенная для достижения соглашения,когда обе стороны имеют либо совпадающие,либо противоположные интересы.

Структура деловых переговоров: 1) Подготовка; 2)Установление места и времени встречи, 3)Начало беседы: вступление в контакт, 4) Постановка проблемы и передачи информации, 5)Аргументирование, 6) Опровержение доводов собеседника, 7)Анализ альтернатив,поиск оптимального или компромиссного варианта или конфронтация участников, 8)Принятие решения, 9) Фиксация договоренности, 10) Выход из контакта 11)Анализ результатов беседы,своей тактики общения.

Этикет делового человека Деловой этикет-это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Спасибо за внимание…