Цель проекта: 1.Узнать для чего нужны физкультминутки на уроках 2. Какие требования для проведений физкультминуток 3. Что они способствуют делать в организме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Advertisements

Остров Безударных гласных к…аменистое дно к…лючий ёрш м…л…дая чайка п…тнистый осьминог м…рской к…онёк с…лёные брызги к…товая акула ск…листый берег.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
Добро пожаловать на урок математики. Проверка домашнего задания: ( )–( ) –0=
Результаты оздоровительной работы: повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого.
Чай май иней змей лейка зимой весной чайник стройка линейка скамейка домашний Ай ой ый ий ей эй уй ар аж ей ап ар ол ён жа он ёс ёж ик ил ет.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Конкурсная презентация Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: «Овощи» Презентацию подготовила: Гараган Наталья Владимировна.
Водоёмы нашего края. Актуализация знаний 1. Назовите формы земной поверхности нашего края. 2. Что такое гора ? 3. Что такое холм ? 4. Что такое терриконы.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
" Ёлочки зеленые на ветру качаются, на ветру качаются, низко наклоняются. Сколько ёлочек зеленых, столько сделайте наклонов. Приседайте столько раз, сколько.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Транксрипт:

Цель проекта: 1. Узнать для чего нужны физкультминутки на уроках 2. Какие требования для проведений физкультминуток 3. Что они способствуют делать в организме человека 4. Какие виды Физкультминуток бывают, а так же познакомимся с ними

Для чего же нам нужен отдых на уроке?

Требования для проведений Физкультминуток

Что они способствуют делать в организме человека. - Обеспечивают активный отдых учащихся. - Переключают внимания с одного вида деятельности на другой. - Помогают ликвидировать застойные явления в органах. - Улучшают обменные процессы. - Способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.

Виды Физкультминуток -Упражнения для снятия общего или локального утомления; -Упражнения для снятия общего или локального утомления; -Упражнения для кистей рук; -Гимнастика для глаз; -Гимнастика для улучшения слуха; -Упражнения для профилактики плоскостопия; -Упражнения, корректирующие осанку; -Дыхательная гимнастика.

Познакомимся с Физкультминутками для уроков Физкультминутка на уроке «Математика» Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. До пяти мы все считаем, С силой гири поднимаем. Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Наклонитесь столько раз, Сколько форточек у нас. Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты. Физкультминутка для урока «Биология» В путь дорогу собирайся За здоровьем отправляйся. А часы идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. А часы идут, идут, Иногда вдруг отстают. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Если их не заведут, То они совсем встают.

Физкультминутка для урока «Информатика» Мы сидим за монитором Наблюдаем за курсором Вдруг курсор пропал с экрана Посмотрели мы направо Нет курсора там где право Посмотрели мы налево Нет курсора, что же делать? Мы посмотрим в уголок Может его гномик уволок Посмотрели в потолок Может спрятал паучок Снова включим монитор Там когда-то был курсор. Физкультминутка для урока «География» А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем - мы с тобою! Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу. Сядьте, дети на песок, Продолжаем наш урок.

Физкультминутка для урока «Русский язык» Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Всё в порядок приведите, Вновь трудиться все начните.

Так же есть упражнения для Рук и Глаз. Ослик ходит выбирает, Что сначала съесть не знает. Наверху созрела слива, А внизу растет крапива, Слева – свекла, справа – брюква, Слева – тыква, справа – клюква, Снизу – свежая трава, Сверху – сочная ботва. Выбрать ничего не смог И без сил на землю слег. Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуть, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Подведем итоги:

Литература