Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
10 июня 2014 года в МДОУ «ЦЦР-детский сад 6 « Родничок» прошел музыкально-спортивный праздник «Мы живем в России», посвященный государственному празднику.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Транксрипт:

Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.

Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края, нужно его знать. В последнее время появился термин новый патриотизм, который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство духовной привязанности к семье, дому, малой Родине. Это не что иное, как формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Знакомство с песенным творчеством Кубани, кубанскими композиторами, народной культурой.

1. Формировать чувство любви к родному краю, своей Родине через приобщение к культурным традициям Кубани. 2. Углублять и расширять знания детей о песенном творчестве Кубани. 3. Использовать музыкальный репертуар в свободной деятельности, участвовать в концертах. 4. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. 5. Создание условий для развития творческих способностей детей, интеллектуальной инициативы, взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса.

дети старшей группы, педагоги, родители обучающихся.

1. Подготовительный: - выявление первоначальных знаний у детей по данной тематике через беседы; - подбор материала для реализации проекта; - изучение творчества современных детских композиторов; - составление перспективного плана с использованием нового репертуара. 2. Практический: - слушание музыки; - пение; - инсценирование песен; - совместное художественное моделирование содержания музыкальных произведений. - беседы об интересных фактах и событиях ( о творчестве композитора, о предстоящем празднике); - рисование на тему разученных песен; выставка рисунков по песням определенной тематики, композитора; - викторины по творчеству композиторов; 3. Заключительный: - диагностика; - итоговое мероприятие – музыкально-литературная гостиная «Мой дивный край – Кубань родная»; - отчет о результатах реализации проекта.

Материально-техническое: - Музыкальные инструменты; -Мультимедиа; -ПК; -Музыкальный зал. Информационно-методическое: -Библиотека музыкальной литературы; -Периодическая печать; - Интернет-ресурсы. Кадровое: -Музыкальный руководитель; -Педагоги ДОУ.

- Положительная динамика в развитии музыкальных способностей детей. - Организация работы с детьми с учетом детских интересов и возможностей. - Подбор музыкального репертуара для организации и проведения НОД, праздников и развлечений. - Повышение интереса у родителей к музыкальной деятельности в детском саду.

Обновление детского песенного репертуара произведениями кубанских композиторов. Использование песенного репертуара в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Концерты, праздники, развлечения. Методические рекомендации по итогам реализации проекта.

Воспитанник, обладающий духовно- нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающий культурно- историческое наследие Кубани и России.