РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
Advertisements

Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Общение Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельностью и включающий в.
Проблема коммуникаций на предприятиях и в организациях.
Информация и коммуникации. Что такое информация?
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Стратегический менеджмент. это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную.
Коммуникации в менеджменте. происходит от лат. «communis» - общее процесс обмена информации (с помощью символов) КОММУНИКАЦИЯ субъекты отдельные личности.
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Общение в Сестринском Деле!. Содержание: Сущность общения Сущность общения Структура и уровни общения Структура и уровни общения Влияние различных факторов.
Тема 4. Коммуникации в управлении Лектор: В.Н.Гавриленко.
Транксрипт:

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ

Любое общение, в том числе и деловое – это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Эффективная коммуникация – это коммуникация способствующая достижению целей участников общения. Она предполагает выяснение следующих вопросов: каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения; как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Коммуникации в организации классифицируются по следующим видам: По форме общения - вербальные и невербальные коммуникации. По субъектам и средствам коммуникаций - межличностные коммуникации и организационные (коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий). По каналам общения – формальные и неформальные. По организационному признаку (по пространственному расположению каналов): вертикальные и горизонтальные. По направленности общения: нисходящие и восходящие коммуникации.

КОММУНИКАТИВНОСТЬ - СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ

В менеджменте одним из главных элементов является общение. Общение сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Общение имеет три стороны проявления: коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

Коммуникативная сторона общения проявляется через действия личности, сознательно ориентированные на их смысловое воспри­ятие другими людьми. Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодей­ствие людей друг с другом в процессе межличностных отношений. (Интеракция это взаимодействие.) Перцептивная сторона общения проявляется через восприятие и оценку людьми социальных объектов. Такими социальными объек­тами могут быть другие люди, сами общающиеся, группы, другие социальные общности

Классификация коммуникационных сообщений : 1. По соотношению вышеназванных функций условно выделя­ются сообщения: -побудительные (убеждение, внушение, приказ, просьба); -информативные(передача реальных или вымышленных сведений); -экспрессивные (возбуждение эмоционального пережи­вания); фактические (установление и поддержание контакта). 2. По типу отношений между участниками различают: - межличностные, -публичные, -массовые коммуникации. 3. По средствам различают: -речевую (письменную и устную): -паралингвистическую (жест, мимику, мелодию) - вещественно-знаковую коммуникацию (продукты производства, изобразитель­

В процессе обмена информацией или коммуникативном процессе можно выделить четыре базовых элемента: отправитель, т.е. лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; сообщение, т.е. собственно информация, которая закодирована с помощью символов; канал, т.е. средство передачи информации; получатель, т.е. лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

ПРЕГРАДЫ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕ­НИЯ Искажение сообщений. Оно может быть преднамеренным, когда лицо искажает какое-то сообщение с определенной целью. Это может быть фильтрация, т.е. лицо, передающее сообщение, что- то специально утаивает от получателя. Сообщение может искажаться из-за несовпадения статусов, уровней.

Информационные перегрузки. В этом случае преграды могут воз­ никнуть по причине большого объема информации, невозможно­сти и неумению со стороны менеджера отбирать действительно нужную и важную информацию. Неудовлетворительная структура организации. Проблемой многих современных предприятий является неоправданно усложненная струк­тура организации, в которой информация как бы «запутывается» при прохождении по ней, искажается или неправильно трактуется.

Неудовлетворительный кадровый состав. Неудовлетворительный состав рабочих групп. Неудовлетворительный способ организации власти и распределе­ния задач. Конфликты между различными группами или подразделениями. Если есть преграды в коммуникативном процессе, значит, дол­жны существовать пути их преодоления. Таких путей существует несколько.

Регулирование информационных потоков. Именно это направле­ние вызвало необходимость создания на предприятии системы информационного менеджмента, что в свою очередь повлекло со­ здание системы. Управленческие действия. Они включают в себя планирование, организацию, мотивацию, реализацию и контроль; системы обратной связи. Если системы обратной связи не отрабо­таны, то теряется смысл в самом коммуникативном процессе;

Системы сбора предложений. Это могут быть анонимные ящики или анонимные звонки. На многих предприятиях такие ящики существуют в подразделениях и цехах; Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи органи­зации тоже относятся к информационному менеджменту Современные информационные технологии. Оснащение предприя­тий персональными компьютерами, установка Internet и Intranet, электронная почта, факсы, видеоконференции и т.п.