Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лесная сказка» пгт. Молодежное» Симферопольский район Республика Крым 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 46 Дошкольное отделение г.
Advertisements

1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад 163 Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках реализации модели образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Педагог-психолог МБДОУ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ : «О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 85 Старший.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лесная сказка» пгт. Молодежное» Симферопольский район Республика Крым 2015 г.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в тоже время усердно не учатся сами» Али Апшерони

Перед методистами зачастую встает вопрос: Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Как перевести педагогов от репродуктивной деятельности к инновационной, исследовательской? Как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником введения ФГОС ДО? Как развить умения рефлексировать в процессе познания нового и освоения знакомого материала? Активизация творческой деятельности педагогов возможна через:

Методическая работа с педагогами Создать благоприятный психологический климат в коллективе Обеспечить оптимальные условия для обмена опытом Максимально активизировать имеющиеся у педагогов знания Создать условия для профессиональной компетентности педагога

Модели обучения педагогов Пассивная - педагог выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит). Активная - педагог выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания). «Интерактивная» - означает основывающийся на взаимодействии. Но интерактивность это не просто взаимодействие субъектов друг с другом, а специально организованная познавательная деятельность, носящая ярко выраженную социальную направленность.

Пассивные формы методической работы с педагогами Пассивные формы работы методической службы сориентированы в большой степени на репродуктивную мыследеятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов. Теоретический семинар Психолого-педагогический семинар Проблемный семинар Видеотренинг Психолого-педагогические чтения Мастер – классы Методический фестиваль Фестиваль педагогических идей

Активные формы организации методической работы Активные формы стимулируют поиск, творческую исследовательскую деятельность педагогов и ориентированы на зону ближайшего развития педагогов. Деловая игра Тренинг Методический мост Мозговой штурм Методический фестиваль Лаборатория «Информационные технологии» Ярмарка педагогических идей Разработка методического портфеля Педагогический КВН

Интерактивное обучение основано на: Технологии кооперативного обучения работа в малых группах мозговые штурмы индивидуальная работа организация работы в группах презентация результатов анкетирование обсуждение. Как пример игра " Что вы возьмете с собой с тонущего корабля" Технологии обучения в дискуссии дискуссионный вопрос - убедитесь, что участникам понятна цель, порядок работы и указания по поводу проведения дискуссии. обеспечение полного обсуждения всех аспектов дискуссионного вопроса предусмотрите в плане проведения заседания время для рассмотрения Дискуссионного вопроса во время рефлексии ("Займи свою позицию", "Шкала мысли« и др.) Технологии ситуационного моделирования обучение в игре ролевые игры технология ситуации технология симуляции

Какова основная цель «интерактива»? Интерактивный означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком). Отсюда можно сделать выводы, что интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие методиста и педагога-участника. Основная цель «интерактива»? Состоит в создании: комфортных условий обучения, таких, при которых педагог (обучаемый) чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Реализация содержания ФГОС ДО может быть обеспечена не только использованием традиционных технологий, форм, методов и средств обучения, но и современных педагогических технологий. Интерактивное обучение Это специальная форма организации познавательной деятельности. Это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие субъектов образовательного процесса. Интерактивные методы ориентированы Широкое взаимодействие педагогов не только с методистом, но и друг с другом, на доминирование активности педагогов в образовательном процессе. Рефлексия в педагогическом процессе Это процесс и результат фиксирования субъектами (участниками педагогического процесса) состояния саморазвития, установление причин и следствий. Каждый интерактивный метод, игра имеют свою цель, правила, поэтому, учитывая эту особенность, можно использовать их на разных этапах проведения мероприятия. Важным условием является расположение участников таким образом, чтобы они могли видеть друг друга сидя, например, в круге, по периметру.

Традиционные НовыеНовейшие Тренинг Деловая игра Квик - настройка Педагогическая гостиная Пед. мастерская или педагогическое ателье Метод «Модерации» КВН; Что? Где? Когда?; Счастливый случай Банк идей Коучинг - сессия Педагогический ринг Мастер-класс Метод «Кейсов» Педагогическая студия Творческий час Технология открытого пространства Семинар; Семинар- практикум Выставка – ярмарка; Аукцион Метод SWOT – анализа Круглый стол Союз единомышленников Кружки качества

эмоциональная знаниевая

Если Вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка - это солнечный лучик: он прогоняет с человеческого лица зиму. Кто улыбается – у того жизнь продолжается! Вы самые лучшие и красивые! Неважно, какой у вас размер или возраст, ваше тело – это храм чудес. Посмотрите, насколько хорошо оно справляется с тем, чтобы быть красивым пристанищем для вас - яркой индивидуальности. Не бойтесь проблем! Любая проблема может стать путешествием к успеху, если относиться к ней с юмором. Все хотят быть выше, значимее! Чувство своей необходимости дарует силы, чтобы идти и делать. Главное быть самим собой… побольше самодостаточности и здорового эгоизма.

- Творческий час - Ярмарка педагогических идей - Методическая лаборатория - Педагогический мост

Береги ПРИРОДУ!

Природа, как добрая улыбчивая мать, отдает себя нашим мечтам и лелеет наши фантазии. (Виктор Мари Гюго)

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕМ КОЛЛЕГАМ, ИДУЩИМ ПО НЕЛЕГКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТЕЗЕ …. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков )