Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горюнов Н.П. заместитель начальника ДСПНПО Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности государственных организаций: правовое регулирование.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О принципах раскрытия информации органами государственной власти и Концепции открытых данных О.В. Фомичев Статс-секретарь – заместитель.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Руководитель К.О. Ромодановский Уважаемые граждане и гости нашей страны! На сегодняшний день ФМС России является тем органом федеральной исполнительной.
Исторический, теоретический, практический аспекты.
Москва, 2 октября 2013 г. Об обеспечении доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Развитие общественно- государственного партнерства в сфере здравоохранения Пермского края Калина Я.В. – заместитель министра здравоохранения министерства.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Транксрипт:

Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила студентка 2 курса, гр. ОБ14-17 Каминова Лия

-это целостный комплекс совместных мер системы государственного управления и общественного контроля, направленных на предоставление сведений о деятельности государственных органов, предусмотренных законодательством, обществу в целом или конкретным лицам в целях обеспечения прозрачности и подотчетности государственных органов в рамках установленного порядка на началах равенства доступа к информации.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р г. Москва повышения прозрачности и подотчетности государственного управления и удовлетворенности граждан качеством государственного управления; расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых федеральными органами качественного изменения уровня информационной открытости федеральных органов исполнительной власти; развития механизмов общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти. ЦЕЛИ

Принципы открытости государственных органов Принцип информационной открытости Принцип подотчетности Принцип вовлеченности гражданского общества Принцип понятности

Система мониторинга самообследование федеральными органами исполнительной власти достигнутых результатов по внедрению и развитию механизмов (инструментов) открытости экспертную оценку эффективности внедрения федеральными органами исполнительной власти механизмов открытости и соответствия их деятельности принципам, целям и задачам, предусмотренным Концепцией социологические исследования по изучению удовлетворенности граждан и референтных групп уровнем открытости федеральных органов исполнительной власти

Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 годы)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» Обеспечить доступ граждан и организаций к информации о своей деятельности путем создания информационных ресурсов в соответствии со специальным перечнем, утвержденным этим же Постановлением и размещения их в информационных системах общего пользования, т.е. в сети Интернет. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» Данным законом был установлен принцип открытости информации о деятельности государственных органов и свободного доступа к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами

«Стратегия развития информационного общества» от 7 февраля 2008 г. Пр-212 Развитие экономики Российской Федерации на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий Расширение сферы информационной открытости деятельности органов государственной власти Совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

Обеспечение открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, активное использование информационных технологий, объективное информирование граждан и структур гражданского общества о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Устанавливает единый порядок предоставления государственными органами и органами местного самоуправления сведений о своей деятельности.

Повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, комплексного повышения качества официальных Интернет-сайтов государственных органов, доступных в сети Интернет для всех аудиторий и содержащих актуальную информацию о деятельности государственных органов, а также порядке предоставления государственных услуг. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Стандарт открытости федеральных органов 1) работа с референтными группами; 2) принятие планов деятельности на 2013–2018 годы и годовой публичной декларации целей и задач с их общественным обсуждением и экспертным сопровождением; 3) размещение информации о деятельности; 4) публичная отчетность; 5) независимая антикоррупционная экспертиза и общественный мониторинг правоприменения; 6) обеспечение понятности нормативно-правового регулирования и государственных политик; 7) работа с открытыми данными; 8) взаимодействие с общественным советом; 9) взаимодействие со СМИ; 10) работа с обращениями граждан, общественных объединений и предпринимательского сообщества. 1) работа с референтными группами; 2) принятие планов деятельности на 2013–2018 годы и годовой публичной декларации целей и задач с их общественным обсуждением и экспертным сопровождением; 3) размещение информации о деятельности; 4) публичная отчетность; 5) независимая антикоррупционная экспертиза и общественный мониторинг правоприменения; 6) обеспечение понятности нормативно-правового регулирования и государственных политик; 7) работа с открытыми данными; 8) взаимодействие с общественным советом; 9) взаимодействие со СМИ; 10) работа с обращениями граждан, общественных объединений и предпринимательского сообщества. Основные механизмы открытости

1. Распоряжение Правительства РФ от N 93-р 2. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 годы)» 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» 5.«Стратегия развития информационного общества» 6. от 7 февраля 2008 г. Пр Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» 8. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»