С детства мы знаем много сказок где упоминается скатерть-самобранка. Фантазия это или реальность? Скатерть – самобранка – это ухоженная, плодородная земля,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

С детства мы знаем много сказок где упоминается скатерть-самобранка. Фантазия это или реальность? Скатерть – самобранка – это ухоженная, плодородная земля, благодаря которой наш стол полон яств. Тема учебного проекта: Азот и фосфор Творческое название: Экологические аспекты минеральных удобрений Автор: Кузьмина Ольга Владимировна, учитель биологии- химии, МОУ «Моготская СОШ», Тындинского района Тема учебного проекта: Азот и фосфор Творческое название: Экологические аспекты минеральных удобрений Автор: Кузьмина Ольга Владимировна, учитель биологии- химии, МОУ «Моготская СОШ», Тындинского района

Основной вопрос: Как сельское хозяйство из разряда «экологически грязных» перевести в разряд « экологически чистых» ? Вопрос учебной темы: Каковы положительные и отрицательные стороны применения минеральных удобрений? Учебный предмет: химия/биология Участники проекта: учащиеся 9 класса Информационные ресурсы: Интернет – ресурсы, дополнительная литература, мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия Вопрос учебной темы: Каковы положительные и отрицательные стороны применения минеральных удобрений? Учебный предмет: химия/биология Участники проекта: учащиеся 9 класса Информационные ресурсы: Интернет – ресурсы, дополнительная литература, мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и находить пути ее решения. Методические задачи: Научить проводить качественное определение минеральных удобрений, определять и уменьшать содержание нитратов в овощах в домашних условиях. Закрепить умение учащихся производить расчеты по химической формуле и научить производить расчет необходимого количества удобрений на единицу площади. Научить обобщать и обрабатывать информацию полученную в результате проведения опытов. Продолжить формировать навыки работы в Power Point Методические задачи: Научить проводить качественное определение минеральных удобрений, определять и уменьшать содержание нитратов в овощах в домашних условиях. Закрепить умение учащихся производить расчеты по химической формуле и научить производить расчет необходимого количества удобрений на единицу площади. Научить обобщать и обрабатывать информацию полученную в результате проведения опытов. Продолжить формировать навыки работы в Power Point

Вопросы для самостоятельного исследования: Каковы положительные и отрицательные стороны применения минеральных удобрений? Как определить и как уменьшить содержание нитратов в домашних условиях? Результаты представления исследования: Мультимедийная презентация, информационный бюллетень. Результаты представления исследования: Мультимедийная презентация, информационный бюллетень.

Этапы проекта этапыДеятельность учителяДеятельность ученика Разработка проектного задания Учитель отбирает возможные темы и предлагает их учащимся Учащие обсуждают их и принимают решение по теме Выделение под тем в теме проекта Учитель предварительно вычленяет подтемы и предлагает учащимся для выбора Каждый ученик выбирает себе подтему или предлагает новую Формирование творческих групп Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравшие себе конкретные подтемы и виды деятельности Учащиеся группируются со своими ролями в малые команды Подготовка материалов к исследовательской работе Учитель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности учащихся Учащиеся принимают участие в корректировке заданий. Вопросы для поиска ответа вырабатываются в командах с последующим обсуждением в классе, отбор необходимых информационных ресурсов Определение форм выражения итогов проектной деятельности Учитель принимает участие в обсуждении не доминируя. Обсуждение в группах формы представления результатов Разработка проектаУчитель выступает в роли координатораУчащиеся осуществляют поисковую деятельность Оформление результатов Учитель выступает в роли координатора, стимулируя деятельность учащихся Учащиеся совместно оформляют результаты ПрезентацияУчитель организует экспертизуДокладывают о результатах работы РефлексияУчитель оценивает свою деятельность по педагогическому руководству Осуществляет рефлексию процесса, себя в нем с учетом оценки других.