ОТЧЕТ «ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2013- 2014 ГОД ГРУППЫ «ПЧЁЛКА» ( 2 МЛАДШАЯ ГРУППА) Отчёт «Воспитательно- образовательной работы за 2013-2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 13 «Солнышко» учебный год Воспитатели: Гринчук Т.А., Рафикова Е.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
ДС 264 Предметно-развивающая среда группы «Стрекозки»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы. Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Транксрипт:

ОТЧЕТ «ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ГОД ГРУППЫ «ПЧЁЛКА» ( 2 МЛАДШАЯ ГРУППА) Отчёт «Воспитательно- образовательной работы за уч.год. группы «Пчелка» (2 младшая группа)

Характеристика группы Наша группа «Пчелка» работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад дом для дошколят», по программе развития « Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»,. по образовательной программе безопасности дорожного движения «Красный, желтый, зеленый». Возраст: 3-4 года. Списочный состав: 18 детей; Мальчиков – 12; Девочек – 6.

Целый год трудились дружно, Постигали то, что нужно. Здесь представлен результат Педагогов и ребят.

В НАШЕЙ ГРУППЕ РАБОТАЮТ: Воспитатели Свинолобов а И.В. Полухина Е.А. Помощник воспитателя: Гончарова М. А.

Группа наша словно улей, Будто дружная семья: Учимся, играем, строим Все мы вместе: ты и я.

Наш девиз: Чтобы умной пчелкой стать, Нужно многое узнать. Нужно много нам трудиться, Книг читать, писать учиться. Организм наш закалять, И природу охранять.

Направление деятельности Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

Дружно в садике живём И спортсменами растём!

Дружно в садике живём И спортсменами растём!

Мы весёлые ребята, Мы ребята дошколята. Любим прыгать и играть, Ну, попробуй нас догнать.

Озорные ребятишки, Все девчонки и мальчишки, Все дела свои бросайте, И играть вы выбегайте.

На прогулке зря время не теряем, Участок от снега убираем.

Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам.

Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

Группа наша словно улей, Будто дружная семья: Учимся, играем, строим Все мы вместе: ты и я.

Рисовать, читать, лепить, Много знаний получить Учат нас с ребятами Наши воспитатели.

В дидактические игры Полюбили мы играть. Они классно помогают Знания нам закреплять.

. На полках книг у нас несчесть, Разных народов сказки есть. Нам воспитатель их читает, Каждый из нас себя героем представляет

Дети научились Возводить несложные постройки. Эмоционально откликаться на чтение, общение. Выслушивают произведение, отвечают на вопросы. Используют формы этикета Проявляют инициативу в общении. Участвуют в театрализованных играх

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей. Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя, Легче мир так познавать.

Ручки наши смелые, Пальчики умелые. Если осторожно, Построить что-то можно.

Колокольчики звенят, Барабанчики гремят, Маракасы, дудки, бубны, Строим музыкальный лад.

Что грустить теперь о лете! Осень в гости к нам пришла. В позолоченной карете Всем подарки привезла.

Новый год мы отмечаем, И подарки получаем.

Мы с родителями дружим, Очень весело живем. Вместе праздники проводим, И танцуем, и поем

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения.

Направления деятельности. Социально- личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включений детей в систему социальных отношений; Формирование представлений о безопасном поведении; Формирование интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

Постарайтесь не лениться, Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой.

Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя, Легче мир так познавать.

Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы с тобой, играя, Все правила движенья изучая.

Чтоб цветы росли, цвели, Мы их поливаем, И ухаживать за ними Никогда не забываем

Музей насекомых в группе есть, Предметы интересные в нем есть

Это – игровая зона, Ждут игрушки нас всегда: Куклы, кубики, машины – Наши верные друзья.

Здесь играем мы в семью, Детский сад, строителей, Мы – шоферы, доктора, Сказочные жители.

Чтоб красивым быть, опрятным, Милым, добрым и приятным, Ты узнаешь в тот же миг, Как салон наш посетить.

Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами.

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения. Интересные события в жизни группы. Мы только начинаем вливаться в дружный коллектив нашего садика, но мы участвуем во всех праздниках, пробуем сотрудничать со старшими детьми – словом мы растём и развиваемся -это главное событие в жизни нашей группы!

. Участвовали в празднике «День смеха» Встречи с инспектором пожарной охраны

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения. К нам приехал кукольный театр! Были зрителями на празднике «Русской березки»

Приняли участие в спортивном празднике «Джунгли зовут» Праздник «День защиты детей

Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателя в развитии каждого ребёнка.

Перспективы на следующий учебный год Планируем дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. (проекты «Азбука здоровья», «Любимая сказка», «Книжкина неделя» или другие по интересам детей); В работе с родителями планируем использовать мастер-классы, нетрадиционные родительские собрания; Сохранять благоприятный эмоционально- психологический климат в группе; Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями ;.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям