Информационный брокер Выполнил: студент 1 курса магистратуры Малыгин Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Advertisements

Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
ФЗ «О кредитной Кооперации» от г. 190-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ п.7. ч. 1. Ст. 6 Обеспечение финансовой устойчивости.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
Под закрытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям,
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Новеллы некоммерческого законодательства: новые правила регистрации и отчетности, правовые условия работы добровольцев Руководитель юридической службы.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета предприятия. Докладчик: Аудитор, профессиональный консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
ПРАВОВЫЕ НОРМЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2015 год 2015 год Комитет экономики Волгоградской области ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской.
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Формирование перечня сведений и обеспечение режима конфиденциальности.
Закон «О бухгалтерском учете» Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Цель нового Закона о бухучете - исключить устаревшие.
Тема 4 Правовые основы деятельности ЦБР. Кредитная организация имеет право существования только с момента ее государственной регистрации в Банке России.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
Соблюдение требований законодательства о персональных данных органами государственной власти и местного самоуправления по Ярославской области Начальник.
Управление государственными закупками в таможенных органах. Банковское сопровождение контракта
–Тендер – процедура определения оптимальных цен на нефтепродукты и лиц, их предложивших, для реализации продукции Компании на внутреннем рынке. –Участник.
Понятие и содержание информационных правоотношений. Виды информационных правоотношений.
Транксрипт:

Информационный брокер Выполнил: студент 1 курса магистратуры Малыгин Александр

Понятие информационного брокера Информационным брокером признается имеющее государственную аккредитацию юридическое лицо, осуществляющее деятельность по распространению ценовой информации об имуществе, которое может быть предметом договора, заключаемого на организованных торгах, а также информации о сделках с таким имуществом, среди лиц, которое получили доступ к указанной информации в соответствии с порядком, определенным таким юридическим лицом.

История возникновения Кредитные рейтинги сначала использовались в 1950-х, но не становились широко известными или определенно отрегулированными до 1990-х. В 1977 Келли Варнкен издала первый основанный на сборе информационный справочник, который продолжает издаваться и расширился, чтобы покрыть международные проблемы. Ассоциация Независимых информационных Профессионалов, первая профессиональная ассоциация посвятила информационным брокерам, была создана в Милуоки в У профессии есть свои корни в 1937, когда библиотекари и другие информационные профессионалы создали организацию, названную американским Обществом Информатики и Технологии в попытке установить их профессиональную идентичность, отдельную от публичных библиотек.

Критика Американский Комитет Сената издал A Review Промышленности Брокера Данных: Коллекция, Использование и Продажа Потребительских Данных для Маркетинга Целей. Это заявляет, что «Сегодня, широкий диапазон компаний, известных как брокеры данных, собирает и поддерживает данные по сотням миллионов потребителей, которых они анализируют, упаковывают, и обычно продают без потребительского разрешения или вводят». Их главные результаты состояли в том что: Брокеры данных собирают огромный объем подробной информации о сотнях миллионов потребителей. Брокеры данных продают продукты, которые опознают финансово уязвимых потребителей. Продукты брокера данных предоставляют информацию о потребителе оффлайновое поведение, чтобы скроить поддержку онлайн маркетологами. Брокеры данных действуют позади завесы тайны. Информация, произведенная брокерами данных, подверглась критике за предоставление возможности дискриминации в оценке, услугах и возможностях. Например, отчет Белого дома в мае 2014 нашел, что поиск в сети, который включал черные кажущиеся имена, такие как Жермен, более вероятно, приведет к объявлениям, показываемым, которые включают слово «арест», по сравнению с поиском в сети включая белые кажущиеся имена, такие как Джеффри.

Беллетристика В беллетристике информационные брокеры обычно находят данные для главного героя (ев) истории. Вымышленные информационные брокеры могут иметь переменную важность и иметь переменные методы. Например, хакер может быть информационным брокером, хотя они могут просто передавать любую информацию, они находят главному герою (ям). Другие брокеры, возможно, запомнили данные и говорят главному герою (ям) тайно. Кроме того, сбор не всегда включается. Информационный брокер может иметь союз с главным героем (ямы) или быть тем самостоятельно.

Правило распространения ценовой информации 1. Распространение ценовой информации информационным брокером осуществляется на основании правил распространения ценовой информации. 2. В правилах распространения ценовой информации должны содержаться: 1) порядок допуска лиц к получению ценовой информации, распространяемой информационным брокером; 2) порядок допуска объектов, которые могут быть предметом договора, заключаемого на организованных торгах, к распространению в отношении них ценовой информации; 3) порядок раскрытия ценовой информации, в том числе сведений об источниках такой информации; 4) порядок приостановления и прекращения деятельности по распространению ценовой информации; 5) порядок внесения изменений и дополнений в правила распространения ценовой информации; 3. Правила распространения ценовой информации предоставляются информационным брокером в федеральный орган исполнительной власти по финансовым рынкам при получении государственной аккредитации информационного брокера. Информационный брокер обязан уведомлять федеральный орган исполнительной власти по финансовым рынкам о внесенных изменениях и дополнениях в правила распространения ценовой информации. Изменения и дополнения вступают в силу не ранее чем через один месяц с момента уведомления федерального органа исполнительной власти по финансовым рынкам о внесенных изменениях и дополнениях.

Раскрытие (предоставление) информации информационным брокером 1. Информационный брокер обязан раскрывать любым заинтересованным лицам следующую информацию: 1) учредительные документы информационного брокера; 2) реквизиты документа, подтверждающие государственную аккредитацию информационного брокера; 3) состав органов управления информационного брокера; 4) бухгалтерский баланс, а также отчет о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчетную дату (для квартальной отчетности - не позднее тридцати дней после наступления квартальной отчетной даты, для годовой - не позднее тридцати дней с даты годового собрания, утвердившего такой отчет); 5) правила распространения ценовой информации информационным брокером; 6) методики расчета индексов, цен и других показателей, рассчитываемых информационным брокером; 7) размер платы, взимаемой за распространение ценовой информации; 8) о предъявлении исков к информационному брокеру, связанных с осуществлением деятельности по распространению информации информационным брокером, и результатах их рассмотрения; 9) о приостановлении действия или аннулирования государственной аккредитации информационного брокера; 10) иную информацию в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по финансовым рынкам.

Раскрытие (предоставление) информации информационным брокером 2. Раскрытие информации заинтересованным лицам осуществляется на официальном представительстве информационного брокера в сети Интернет на русском языке. 3. Информационный брокер обязан предоставлять федеральному органу исполнительной власти по финансовым рынкам следующую информацию: 1) о назначениях на должности единоличного исполнительного органа информационного брокера, главного бухгалтера их заместителей, а также об освобождении от должности указанных лиц не позднее 5 дней после возникновения соответствующих фактов; 2) о технических сбоях; 3) иную информацию, связанную с осуществлением деятельности информационного брокера в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по финансовым рынкам. 4. Предоставление информации, составляющей коммерческую или служебную тайну, осуществляется информационным брокером в соответствии с требованиямы федеральных законов. 5. Раскрытие информации информационным брокером осуществляется способами, в порядке и сроки, установленные в соответствии нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной по финансовым рынкам.

Порядок хранения и защиты информации информационным брокером 1. Информационный брокер обязан осуществлять хранение и защиту информации, связанной с деятельностью по распространению информации, в порядке, установленном внутренним документом информационного брокера. Данный документ информационного брокера должен предусматривать: 1) правила хранения информации, связанной с деятельностью по распространению ценовой информации; 2) перечень мер, принимаемых информационным брокером для защиты от несанкционированного доступа к информации, связанной с деятельностью по распространению ценовой информации; 3) порядок действия информационного брокера в случаях технических сбоев, наступления чрезвычайных ситуаций, препятствующих распространению ценовой информации; 4) перечень мер, направленных на предотвращение неправомерного использования сведений, составляющих коммерческую и (или) служебную тайну; 5) способы осуществления информационным брокером контроля за соблюдением установленного порядка хранения и защиты ценовой информации. 2. Сроки хранения ценовой информации, иные условия ее хранения и защиты определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по финансовым рынкам.

Индексы и цены информационного брокера 1. Информационный брокер вправе рассчитывать индексы, цены и иные показатели на основании информации о договорах, заключенных на основании полученной через информационного брокера информации. Перечень и методика расчета цен, индексов и других показателей определяется внутренними документами информационного брокера в соответствии с требованиямы, установленными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по финансовым рынкам. 2. Информационный брокер вправе определять правила распространения третьими лицами информации о рассчитываемых им ценах, индексах и иных показателях на основании и в соответствии с заключенным между ними договором, за исключением случаев их использования: государственными органами для выполнения задач, возложенных на них федеральными законами; иными лицами в соответствии с требованиямы федеральных законов. 3. Лицо, получающее от информационного брокера информацию в соответствии с правилами распространения ценовой информации, имеет право на получение сведений об источниках информации, предоставленной информационному брокеру и использованной им для расчета индексов, цен и иных показателей.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О биржах и организованных торгах

Спасибо за внимание!