Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы.
Advertisements

1 Решение задач на совместную работу Урок математики в 6 классе МБОУ «Константиновская ООШ» Учитель Рогова В.В.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Решение задач на совместную работу урок математики в 6-м классе :
Три плотника строят дом. Первый плотник один может построить дом за 2 года, второй плотник построит дом за 3 года, а третий - за 4 года. Однако строили.
1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Мне о России надо говорить …...
Задача 1 Для выравнивания дороги поставлены две грейдерные машины различной мощности. Первая машина может выполнить всю работу за 36 дней, а вторая –
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
Решение текстовых задач. Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными.
6.5 Задачи на совместную работу ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5.
Решение задач на работу. Процесс «Работа» (5 кл) Характеристики : A – объем работы ; Т – время; N – производительность труда. Задача : Два столяра, работая.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Математические шарады рекомендации учителя ГОУСОШ 1315 г Москвы Мирсалимовой Е.Н.
«Счастливый случай». Образовательная : обобщение пройденного материала по теме: Отношение и пропорция, проверить умение находить отношение величин, записывать.
Транксрипт:

Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Восстановите недостающее число

На листике помещено число, которое надо умножить на числа, записанные на лепестках цветка.

Бассейн наполняется водой за 7 ч. Какая часть бассейна наполниться за 1 ч; 2 ч; за 3 ч? 7 ч

Толя идет от школы до дома 18 мин. Какую часть пути проходит Толя за 1 мин? Д Ш 18 мин

Мастер может выполнить весь заказ за 4 дня, а ученик – за 7 дней. Какую часть работы они выполнят вместе за 1 день?

старинная задача из математической рукописи XVII века : « Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый: - Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года. А другой молвил: - Я бы поставил его в шесть лет. Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

Решение задачи - такую часть работы сделает первый плотник за 1 год. - такую часть работы сделает второй плотник за 1 год. - такую часть работы сделают оба плотника за год - за столько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно. Ответ : 2 года. Примем всю работу за 1.

Алгоритм решения задач на совместную работу 1. Всю работу ( «Целое» ) принимаем за 1, 2. Производительность - часть работы выполненная за единицу времени 3. Время работы

10 ч 5 ч Составить задачу по рисунку

Успехов всем! Домашнее задание. Придумать и решить задачу на совместную работу. П. 9.7,1076, 1079,1091.