Отдел продаж. Наша главная цель Постоянное увеличение продаж за счет максимального удовлетворения потребностей клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Advertisements

В чем заключается работа менеджера PM? | 1| 1. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ 1.Обработка лидов 2.Сбор и анализ информации для выявления потребностей 3.Консультирование.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Методы повышения эффективности работы автодилеров Ахмедов Дмитрий Сардарович
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Транксрипт:

Отдел продаж

Наша главная цель Постоянное увеличение продаж за счет максимального удовлетворения потребностей клиентов

Наши достижения Не говори, что ты работаешь. Покажи, что ты заработал! (с) Томас Роберт Дьюар

Наши возможности Мы являемся частью одной большой команды, основная задача которой - улучшение всех составляющих, для получения максимальной прибыли за счет реализации потенциала каждого сотрудника на каждом этапе. Безграничны…

Для улучшения сервиса – мы постоянно самосовершенствуемся за счет изучения новых техник продаж и тренингов. Налаживаем коммуникацию с другими подразделениями для улучшения сервиса.

Основной принцип в работе Самый НЕУДАЧНЫЙ клиент – для нас является самым БОГАТЫМ источником знаний Находя слабые места в системе работы с клиентами, мы можем СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

Структура ОП Менеджер по продажам Работа с новыми клиентами: - консультирование и поддержка, - выявление потребностей - помощь в оформлении первых заказов Менеджер по продажам Работа с действующей базой: - консультирование и поддержка постоянных клиентов, - поддерживание интереса к нашей продукции за счет различных программ - помощь в оформлении заказов - работа по улучшению сервиса обслуживания Менеджер по обработке заказов - оформление заказов в 1 с - участие в закупке продукции - контроль оплат по заказам - контроль за отгрузкой заказов - работа с претензиями

Подразделение FPeople-Store Работа с организаторами Совместных Покупок Приоритет: продукция со склада 1 Вспомогательный инструмент продаж: аксессуары со склада 2 (Садовод)

Подразделение Podium-Moda Работа с мелким оптом, магазинами и розничной сетью Приоритет: продукция с оптового склада (Люблино) Вспомогательный инструмент продаж: розница со склада 1