Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Advertisements

Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя МДОКУ Д/С «Лесная сказка» Валуйской Виктории Викторовны.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска

данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики, и, сенсомоторики в целом, у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.

Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Рука – это своего рода внешний мозг» Кант.

Цель проекта: Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй в играх. Задачи для педагогов: Формировать координацию движений пальцев и кистей рук; Научить родителей создавать условия для развития мелкой моторики рук, проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке; Показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики; Информировать родителей о значении игр и упражнений развивающих мелкую моторику у детей. Развивать речевую зону, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка. Сформировать активную позицию родителей к развитию мелкой моторики рук. Задачи для детей: Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка. Задачи для родителей: Учитывать опыт детей, приобретённый в детском саду; Создавать в семье благоприятные условия для развития мелкой моторики рук, проведения пальчиковой гимнастики.

Участники проекта Дети 2 мл. группы Дети средней группы Родители Методист Воспитатели 2 мл. группы Воспитатели средней группы Учитель - логопед Инструктор по физ. воспитанию

Система работы I этап - поисковый - включает знакомство с литературой; разработка мероприятий; ознакомление с опытом других коллег. II этап - основной - практические мероприятия по развитию мелкой моторики с детьми, включающие в себя игровые упражнения, так как игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста; с родителями. III этап – заключительный - практический анализ проведенной работы «Время подводить итоги».

Ожидаемые результаты Дети: Развитие мелкой моторики; развитие речи; Повышение уровня концентрации внимания, памяти; Сформированность устойчивого интереса к дидактическому материалу; Развитие двигательной активности; Развитие пространственной ориентации. Родители: Вовлечённость во взаимодействие с педагогами по вопросу развития речи; Повышение компетентности в вопросе развития речи детей и применения различных методов и приёмов, направленных на развитие мелкой моторики. Педагоги: Повышение теоретического уровня и профессионализма; Внедрение современных методов и технологий по развитию речи и мелкой моторики; Самореализация.

Спасибо за внимание!