Особенности для IT-Компаний. Историческая справка. В бизнес среде на практике переманивание специалистов впервые использовали сотрудники компании Ernst&Yang.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Advertisements

Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Выполнила: Филатова А.П. УП Использование социальных сетей в управлении персоналом Задача Реализация задачи Поиск кандидатов на вакансии Рассылка.
Мы делаем наших клиентов богатыми! Мы подбираем персонал. Секрет успеха в нас! Мы надежны, аккуратны и честны с вами, Тайна нашего успеха… обеспечивая.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Обзор рынка труда в сфере e-commerce. Востребованность специалистов по профобластям на рынке e-commerce.
О компании Кадровое агентство "Хорошие люди" - это профессиональная рекрутинговая компания. Наше агентство успешно работает с января 2008 года. Мы имеем.
Правила охоты на IT-шников. Коротко обо мне 7 лет в рекрутменте 5 лет в IT-рекрутменте 3,5 года в Mail.Ru Group заместителем HR-директора 250 -> 2500.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Услуги КА «Personnel Group» Наши преимущества Сферы бизнеса Взаимодействие с Заказчиком Технологии поиска кандидатов Гарантии и сроки выполнения заказа.
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
ООО « РАЗ И НАВСЕГДА» Наша стратегия и наша тактика «И как повернуть туда, Где светит твоя звезда… Ты выбираешь РАЗ И НАВСЕГДА…»
Как искать работу и представлять себя на рынке труда Марина Маковий, директор Headhunter.COM.UA (044)
Качество и квалификация персонала - наше общее дело МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ И ПОДБОРУ ПЕРОСНАЛА, И ОБЕСПЕЧИВАТЬ.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Социальные сети как инструмент поиска персонала ARCHERS поиск и подбор персонала executive search.
Транксрипт:

Особенности для IT-Компаний

Историческая справка. В бизнес среде на практике переманивание специалистов впервые использовали сотрудники компании Ernst&Yang и, на тот момент, большой шестерки в х годах, в период зарождения рекрутинга. Это было необходимо для выполнения рекомендаций по управлению бизнес-процессами. Борьба за чужие кадры среди крупнейших отраслевых компаний продолжается и в настоящее время. Успешный Headhunting отмечается громкими новостями о кадровых изменениях и перестановках среди руководителей компаний гигантов. Executive search это поиск среди успешных менеджеров в отрасли. Работу Executive search рекрутера можно заметить, когда ведущий специалист, который был известен как сотрудник одной компании, уже презентует инновационный проект от имени своего нового работодателя. В Украине Headhunting и Executive search часто объединяют, подразумевая переманивание руководителей высшего звена. Headhunting – это когда заказывают переманивание конкретного человека из конкретной компании. Executive search это когда заказывают менеджера из компаний определённой сферы, чаще всего это сфера деятельности компании заказчика. Headhunting – это достаточно эксклюзивная услуга, за которой как правило обращаются к опытным рекрутерам. Люди высшего руководящего звена доверяют тем, кто имеет позитивную репутацию в бизнес среде, а не тем, кто имеет известность и популярность на рынке труда. На сегодняшний день информационные технологии предоставляют широкие возможности для коммуникаций, но для хедхантера, по-прежнему важным остается личностное общение. Умение встать на один уровень с интересующим лицом. Заинтересовать и выяснить условия, которые действительно могут заинтересовать человека это кропотливый труд, который требует строгой самоорганизации и решительности. Как правило, когда речь идет о подборе персонала, то имеется ввиду именно поиск Executive search. В последнее время стали различать Internet Executive search и классический прямой поиск. Internet Executive search это поиск по социальным сетям, как по профессиональным, так и не имеющих отношение к профессиональной деятельности. Рекрутер выполняющий Executive search это, как правило, специалист, который глубоко погружен в интересующую сферу деятельности. Он владеет профессиональной терминологией и профессиональным сленгом, который понятен профессионалам данной сферы, потенциальные кандидаты часто принимают рекрутера за «своего», что позволяет менеджерам общаться на одном языке.

С чего же начать …Для начала нужно иметь официальные фан-страницы бренда во всех популярных социальных сетях и набрать туда как можно больше фанатов бренда. Они обычно охотно откликаются на поиск специалистов и бесплатно помогают компании в этом, да и среди самих подписчиков с высокой долей вероятностью окажутся лояльные специалисты, которые готовы работать именно в этой компании. Еще в социальных сетях есть тематические группы, как в целом по работе, так и по отдельным специальностям (например, группы по веб-дизайну). Их нужно найти и размещать там объявления о работе. На платной или бесплатно основе. Можно работать и напрямую с людьми, выискивать людей с нужными интересами в требуемом регионе и писать им напрямую. Отдельно нужно обратить внимание на профессиональную социальную сеть LinkedIn, в которой есть огромное количество специалистов в области ИТ.

Где же искать : - -Сообщения в Twitter – короткие и емкие. Главная задача – оперативно распространить весть о поиске нужного и исключительного профессионала. Социальная сеть, состоящая из миллиарда микроблогов, радушно принимает любую новость, о которой необходимо моментально оповестить как можно большее число людей.Twitter - - Facebook -возможно, кандидату будет полезно узнать, как в команде принято проводить праздники, как ценят вклад менеджеров в общее дело, какие ценности транслирует миру организация. В этом контексте сообщение о вакантной позиции будет выглядеть гармонично.(да и просто клич по «друзьям устроить,это никогда не было лишним )Facebook

Где же искать : - - LinkedIn находится в приоритете у нашего брата, поскольку она изначально заточена на обмен контактами и профессиональное общение. Профиль, похожий на резюме, система рекомендаций, а также визуализация связи с тем или иным человеком, который вам интересен, способствует популярности сервиса как инструмента поиска менеджеров. Преимущество LinkedIn также в международном масштабе охвата пользователей. Здесь наша стратегия может немного отличаться. Необходимо не информировать, а общаться, вступать в диалог, делиться полезным с профессиональной точки зрения контентом, рекомендовать коллег и консультантов. Большое количество неупорядоченных групп может сбить с толку, но если выбрать сообщество с подходящей целевой аудиторией, эта сеть может стать местом занимательного профессионального общения и принести важные контакты и знакомства.) LinkedIn

Думайте, как кандидат. Проследите, чтобы описание вакансии и ваши требования можно было бы легко понять. Думайте о том, что будет искать ваш идеальный кандидат, а не о том, кого вы ищите. Кандидат не будет тратить время на непонятную вакансию. Используйте общепринятый язык. Даже если вам требуется уникальный специалист, описывайте вакансию в общепринятых терминах. Слишком уникальная вакансия окажется нерелевантной в большинстве запросов потенциальных кандидатов. Не размещайте спецификации продавайте. Большую часть времени на ИТ-рынке правят соискатели. Поэтому мало просто разместить описание вакансии. Необходимо продать кандидатам преимущества вашей компании бонусы, возможности профессионального роста и обучение, задачи и инновационные проекты, обеды и т.п. Указывайте зарплату. Статистика рекрутинговых сайтов показывает, что кандидаты чаще откликаются на объявления содержащие информацию о будущей зарплате. Если есть возможность указывайте вилку, зависящую от опыта соискателя. Ищите пассивных кандидатов. Многие интересные кандидаты оставляют свои резюме открытыми, но сами их не рассылают. Если вам нужен сотрудник ищите его. Ищите специфических сотрудников у конкурентов. Переманивать сотрудников друг у друга плохо. Однако, если вам нужен сотрудник со специфическими отраслевыми навыками, то найти его можно только в другой ИТ-компании. Кстати, в резюме кандидатов также стоит обращать внимание на прошлый опыт работы в конкурирующих компаниях. Отдельно стоит приглядеться к специалистам ИТ-служб (осторожнее со своими клиентами) и персоналу вендоров. Используйте социальные сети. Куда же без них –родных