МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Advertisements

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
Основные подходы к разработке проекта Закона Томской области «О стратегическом планировании в Томской области» Антонов Андрей Александрович - заместитель.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Минэкономразвития России «Динамика степени доступности информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, публикуемой на официальных.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Г. Иркутск 2012 год Доклад председателя Контрольно- счётной палаты городского округа муниципального образования «город Саянск» Котовой Татьяны Алексеевны.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ (ОТКРЫТОСТИ) БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТКРЫТОСТЬ информации о деятельности государственных органов СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к информации о деятельности государственных органов ОТКРЫТОСТЬ информации о деятельности государственных органов СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к информации о деятельности государственных органов ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ информации о деятельности государственных органов ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ (ОТКРЫТОСТИ) БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении; ПОЛНОТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ информации о ходе исполнения бюджетов; ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТОСТЬ проектов бюджетов, процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении; ПОЛНОТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ информации о ходе исполнения бюджетов; ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТОСТЬ проектов бюджетов, процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС Российской Федерации

рекомендации по СОСТАВУ информации для «бюджета для граждан» рекомендации по ВИЗУАЛИЗАЦИИ представления бюджетных данных рекомендации по СОСТАВУ информации для «бюджета для граждан» рекомендации по ВИЗУАЛИЗАЦИИ представления бюджетных данных СРОКИ проведения мониторинга и составления рейтинга ПОКАЗАТЕЛИ оценки открытости бюджетных данных СОДЕРЖАНИЕ оцениваемой информации СРОКИ проведения мониторинга и составления рейтинга ПОКАЗАТЕЛИ оценки открытости бюджетных данных СОДЕРЖАНИЕ оцениваемой информации СОСТАВ И СТРУКТУРА информации для граждан ПОРЯДОК составления и публикации информации для граждан СОСТАВ И СТРУКТУРА информации для граждан ПОРЯДОК составления и публикации информации для граждан СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ И ИХ ОЦЕНКА ДОКЛАД «О лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах РФ и муниципальных образований за 2015 год», подготовленного Минфином РФ МЕТОДИКА проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных в 2015 году, разработанная ООО «Центр прикладной экономики» совместно с ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт » ПРИКАЗ Минфина РФ от н «Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»

Перечень установленных Методикой документов в составе материалов к проектам законов о бюджете, внесении изменений в бюджет и об исполнении бюджета является более расширенным и несоответствующим законодательству Тверской области; Содержание документов в составе материалов к проектам законов о бюджете, внесении изменений в бюджет и об исполнении бюджета не соответствует требованиям Методики Перечень установленных Методикой документов в составе материалов к проектам законов о бюджете, внесении изменений в бюджет и об исполнении бюджета является более расширенным и несоответствующим законодательству Тверской области; Содержание документов в составе материалов к проектам законов о бюджете, внесении изменений в бюджет и об исполнении бюджета не соответствует требованиям Методики Сроки размещения информации о государственных учреждениях на сайте не установлены в НПА Тверской области; Учредители не контролируют размещение информации о своих подведомственных учреждениях на сайте Сроки размещения информации о государственных учреждениях на сайте не установлены в НПА Тверской области; Учредители не контролируют размещение информации о своих подведомственных учреждениях на сайте ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ПО УРОВНЮ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ Недостаточное количество государственных учреждений, разместивших в установленные Методикой сроки информацию о своей деятельности на сайте Отсутствие документов, в составе материалов к проектам законов о бюджете, внесении изменений в бюджет и об исполнении бюджета

Перечень информации в составе материалов к проектам законов о бюджете и об исполнении бюджета, а также в аналитических данных об исполнении бюджета, подлежащих сравнительной оценки, не установлены в НПА Тверской области ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ПО УРОВНЮ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Мероприятия по вовлечению граждан в бюджетный процесс в соответствие с Методикой не регламентированы НПА Тверской области; Мероприятия по финансовому контролю не регламентированы НПА Тверской области Мероприятия по вовлечению граждан в бюджетный процесс в соответствие с Методикой не регламентированы НПА Тверской области; Мероприятия по финансовому контролю не регламентированы НПА Тверской области Отсутствие сравнительной оценки информации в составе материалов к проектам законов о бюджете и об исполнении бюджета, а также в аналитических данных о об исполнении бюджета Невыполнение мероприятий по открытости бюджетных данных в рамках бюджетного процесса

МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ПО УРОВНЮ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ Регламентирование обеспечения прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области ПО СОДЕРЖАНИЮ, ИСПОЛНИТЕЛЯМ И СРОКАМ Повышение ответственности за обеспечение прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ Разработка и обеспечение утверждения постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» Разработка и обеспечение утверждения постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» Разработка и обеспечение утверждения приказа Министерства финансов Тверской области «О реализации постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» Разработка и обеспечение утверждения приказа Министерства финансов Тверской области «О реализации постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» Разработка и обеспечение утверждения поручения Губернатора Тверской области «О внесение изменений в оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и государственных учреждений Тверской области в части учета обеспечения прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» Разработка и обеспечение утверждения поручения Губернатора Тверской области «О внесение изменений в оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и государственных учреждений Тверской области в части учета обеспечения прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» 3 2 1

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Разработка и обеспечение утверждение закона Тверской области «О внесении изменений в Закон Тверской области от ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области » Разработка и обеспечение утверждение закона Тверской области «О внесении изменений в Закон Тверской области от ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области » в постановление Правительства Тверской области от пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области»; в постановление Правительства Тверской области от пп «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области»; в постановление Администрации Тверской области от па «О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период»; в постановление Правительства Тверской области от пп "О Порядке проведения публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области и о признании утратившим силу постановления Администрации Тверской области от па" в постановление Правительства Тверской области от пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области»; в постановление Правительства Тверской области от пп «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области»; в постановление Администрации Тверской области от па «О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период»; в постановление Правительства Тверской области от пп "О Порядке проведения публичного обсуждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области и публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета Тверской области и о признании утратившим силу постановления Администрации Тверской области от па" 4 Разработка и обеспечение утверждения постановления Правительства Тверской области «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области» Разработка и обеспечение утверждения постановления Правительства Тверской области «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области» 5

закона Тверской области «О внесении изменений в Закон Тверской области от ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области»; постановления Правительства Тверской области «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области» закона Тверской области «О внесении изменений в Закон Тверской области от ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области»; постановления Правительства Тверской области «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области» постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области»; приказа Министерства финансов Тверской области «О реализации постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области»; поручения Губернатора Тверской области «О внесение изменений в оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и государственных учреждений Тверской области в части учета обеспечения прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области»; приказа Министерства финансов Тверской области «О реализации постановления Правительства Тверской области «Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области»; поручения Губернатора Тверской области «О внесение изменений в оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и государственных учреждений Тверской области в части учета обеспечения прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса в Тверской области» ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЯМ И ОТДЕЛАМ? В срок до рассмотреть и дать предложения по проектам: В срок до рассмотреть и дать предложения о целесообразности разработки проектов:

Документы к совещанию размещены по адресу: H:\Открытый бюджет\Материалы к совещанию 13_01_2016\* Документы к совещанию размещены по адресу: H:\Открытый бюджет\Материалы к совещанию 13_01_2016\* Предложения управления и отделов разместить по адресу: H:\Открытый бюджет\Предложения по совещанию 13_01_2016\* Предложения управления и отделов разместить по адресу: H:\Открытый бюджет\Предложения по совещанию 13_01_2016\* ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!