Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Поповкинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа На тему «Проблемы развития исторической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
Advertisements

В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Анализ политики ЕС в отношении восточноевропейских государств представляется актуальным, так как позволяет комплексно и многоаспектно оценить одно из.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Поповкинская средняя общеобразовательная школа» На тему: «Белый цвет – символ света или печали в русских.
Лекция 3. Методы этносоциологических исследований.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Век динозавров. Тема: Путешествие в мир динозавров Автор работы: Надобных Иван Автор работы: Надобных Иван 4класс 4класс Научный руководитель: Молчанова.
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Игнатовец Людмила Михайловна Межконфессиональные отношения в белорусско-литовских губерниях после Указа о веротерпимости 17 апреля 1905 г. до начала I.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
История (от греч. historia – рассказ о прошлом, об узнанном) Процесс развития природы и общества Процесс развития природы и общества Комплекс общественных.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
1. Особенности социального познания. 2. Социальные факты: сущность, интерпретации, оценки 3. Науки, изучающие общество.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Патриотическое воспитание гражданина на основе поиска связи исторических событий с предметами школьной программы.
Научное мышление. Основные особенности Подготовил студент 2 курса ДБХ-201 Полянских Антон.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Поповкинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа На тему «Проблемы развития исторической науки на примере Русско-японской войны»

Цель: Проследить развитее исторической науке. Установить взаимосвязь между историческим временем и объяснением исторических фактов. Определить исторические ориентиры. Гипотеза: Если исторический факт является отражением объективной действительности то почему историки, итерпретируя факты, искажают эту действительность Актуальность исследования: Мы считаем, что данная тема актуальна, так как, изучая историю мы все чаще сталкиваемся с искажением и противоречиями исторических фактов ученики задаются вопросом: Как в действительности происходили события? Что было решающим фактором их развития? Как происходит итерпретация исторических фактов? Методы исследования: Опрос, анализ исторического материала, изучение историографии.

Подходы в изучении истории Идейно-тематический «Повесть временных лет» Литературная обработка «Синопсис» Мировоззренческая позиция Новикова «Древняя Российская Вивлиотика» Влияние исторической личности в трудах Карамзина Культурно-цивилизационный подход Ключевского В.О., Данилевского Н.Я. История как отражение правящего режима

Проблема Исторических источников много, но нет систематизации; Существует подтасовка исторических фактов; Нет критериев отбора;

«Надобно найти смысл и в бессмыслице: в этом неприятная обязанность историка, в умном деле найти смысл сумеет всякий философ». Ключевский В.О.

Опрос

Русско-Японская война 1905 г. Подрыв корабля на мине; Возгорание пороха;

Ориентиры: «В истории бесполезно всё, что не служит потомству». «Только профессиональная историческая наука может быть законной хозяйкой истории». «Нет и не может быть понимания там,где присутствуют симпатии и антипатии».

Вывод Историческая связь поколений Беспристрастное понимание истории Взвешенность оценок и тщательный отбор материала с точки зрения общечеловеческих ценностей.