Подготовили: Плющева Любовь, Лушковская Татьяна. «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бывает лишь собственной мудростью». Мишель Монтень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Нусхаева Л.А., учитель начальных.
Advertisements

МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Организация самостоятельной деятельности школьников.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Транксрипт:

Подготовили: Плющева Любовь, Лушковская Татьяна

«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бывает лишь собственной мудростью». Мишель Монтень.

«Метод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом».

Большой толковый словарь русского языка Понятие «проекта» проект как разработанный план сооружения, постройки, изготовления или реконструкции чего-либо проект как предварительный текст какого-либо документа проект как план, замысел, намерение

Проект - это "пять П"

Истоки возникновения 1. Томмазо Компанелла - трактат «Город Солнца» 2.Жан-Жак Руссо – роман-трактат «Эмиль, или о воспитании» 3.Дж. Дьюи, Х. Килпатрик, Э. Коллингс - «обучение посредством делания» 4.Е. Коллингс - книга «Опыт работы по методу проектов» 5.Л.Н. Толстой 6.Н.В. Чехов 7.С.Т. Шацкий 8.Д.Колб

Применение учащимися знаний, умений и навыков Умение использовать полученную информацию Обучение учащихся продуктивной содержательной коммуникации Умение наглядного представления Привитие ответственности учащимся Развитие личности Формирование у учащегося творческого потенциала Развитие самостоятельного осуществления контроля Цели проектной деятельности

I.Определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проекта. II.Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов работы, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составление плана работы, распределение обязанностей. III.Выполнение запланированных технологических операций, внесение необходимых изменений. IV.Подготовка и защита презентации. V.Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. Этапы проектного обучения

Функции педагога Помощь обучающимся в поиске информации Сам является источником информации Поддерживает и поощряет учеников Поддерживает непрерывную обратную связь

исследовательские социального взаимодействия оценочные информационные презентационные рефлексивные менеджерские Метод проектов развивает умения:

+ навыки самообразования и самоконтроля моделируется реальная технологическая цепочка – «задача-результат» навыки групповой деятельности индивидуальный подход интерес к познавательной деятельности - возрастает нагрузка на учителя ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки) психологические коммуникативные проблемы проблема субъективной оценки

Формы конечного продукта проекта

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Краткосрочное Один предмет в центре обучения Ориентировано на учителя ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Долгосрочное Интегрирует разные предметы Ориентировано на ученика Связанно с жизненными проблемами

Спасибо за внимание!