ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО ГЧП. ПАРТНЕРСТВО ГОСУДАРСТВА И ЧАСТНОГО БИЗНЕСА МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОДНУ ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ: 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы реализации проектов с использованием механизмов ГЧП в рамках существующей законодательной базы (региональный аспект) Тема выступления Калуга Анна.
Advertisements

Семинар «Развитие потенциала государственно-частного партнерства для улучшения инфраструктуры Самарской области и предоставления государственных услуг.
Юридические и налоговые аспекты различных форм ГЧП Александр Чижов Антон Баршт 17 мая 2012.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
Система правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере реализации ГЧП проектов Регули- рующие отраслевые особенности реализации ГЧП проектов Совокупность.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КРАСНОЯРСК ОКТЯБРЬ 2014.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Инструменты реализации ГЧП-проектов в жилищно-коммунальной сфере.
Российские модели проектов ГЧП. Системные проблемы и пути их решения СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Работа по дисциплине: «Институциональная экономика» Тема: «Проблемы реализуемости прав собственности между государством и бизнесом: экономические последствия"
Концессия как инструмент развития инфраструктуры в условиях ограниченного бюджетного финансирования Быханов М.Г. Директор по инвестициям в инфраструктурные.
1 Динамика транспорта Транспорт – это то, как наши дети добираются в школу, это – получение своевременной медицинской помощи, это – парадигма современного.
Заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов «Перспективы государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов.
Порядок отбора, подготовки и реализации проектов ГЧП Ярославской области, механизмы и схемы их реализации. Обзор изменений законодательства о концессионных.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Тема 3. Формы и механизмы реализации программ развития.
Что такое предпринимательство в Республике Казахстан? Что такое предпринимательство в Республике Казахстан? Кто может заниматься предпринимательством.
Правовые аспекты реализации проектов ГЧП в сфере водоснабжения и водоотведения 11 ноября 2014 Артём Родин, cоветник Инфраструктура и проектное финансирование.
Программа Реформ Государственно-Частное Партнерство путь развития инфраструктуры Кыргызстана 1.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО ГЧП

ПАРТНЕРСТВО ГОСУДАРСТВА И ЧАСТНОГО БИЗНЕСА МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОДНУ ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ: 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) КОНТРАКТЫ. 2. АРЕНДНЫЕ ИЛИ ЛИЗИНГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. 3. СОГЛАШЕНИЕ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ. 4. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5. КОНЦЕССИИ. 6. КОНТРАКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА. 7. ОПЕРАТОРСКИЕ КОНТРАКТЫ.

КОНЦЕССИЯ ЭТО СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ГОСУДАРСТВОМ (КОНЦЕДЕНТОМ) И, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЧАСТНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ (КОНЦЕССИОНЕРОМ), ВОЗНИКАЮЩАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕДЕНТОМ КОНЦЕССИОНЕРУ ПРАВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПО ДОГОВОРУ, ЗА ПЛАТУ И НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, А ТАКЖЕ ПРАВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ МОНОПОЛИЮ

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОНЦЕССИОННОГО МЕХАНИЗМА

КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (КЖЦ)

ЛИЗИНГ

ДЕНЬГИ ДАСТ «ПЛАТОН»

ДАННЫЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ГЧП

ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ГЧП несовершенство законодательства неравноправие парт­нерствасложности с поиском инвесторов

РАЗВИТИЕ ГЧП

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ