Коммуникация, какой она может быть. Заметки по мотивам тренинга для самостоятельного изучения. Подготовила: Шелковникова Оксана oshelkovnikova.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Advertisements

Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Оксана Шелковникова Бизнес-тренер. Анонсы тренингов. +7 (967) oshelkovnikova.ru.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
«Навыки публичных выступлений» Презентация курса. Подготовила: Шелковникова Оксана oshelkovnikova.ru.
Виды общения Сколько нас общается? «Разговор без слов» Жесты, мимика, интонация. Что ты об этом знаешь?
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 14 г. Шебекино» Трунова О.А.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Транксрипт:

Коммуникация, какой она может быть. Заметки по мотивам тренинга для самостоятельного изучения. Подготовила: Шелковникова Оксана oshelkovnikova.ru

Линейная (классическая) модель коммуникации Г. Лассуэлла (1948) включает 5 основных элементов коммуникативного процесса: что ? (передаётся) сообщение кому ? (направлено сообщение) аудитории как ? (осуществляется передача) канал с каким эффектом ? (эффективность сообщения) результат. кто ? (передаёт сообщение) коммуникатор

Что важно в коммуникации? КАК говорю?ЧТО говорю?

Навыки эффективного общения 1. Улыбка; 2. Доброжелательность; 3. Комплимент; 4. Харизматичность; Легкость установления контакта; 1. Задавать вопросы; 2. Слушать; 3. Быть заинтересованным; 4. Эрудированность; Поддержание разговора; 1. Подстройка; 2. Раппорт; 3. Интонация, тембр, ритм голоса; 4. Отзеркаливание; Навыки синтонного общения; Умение договариваться и настаивать на своих законных правах. 1. Создавать партнерские договоренности; 2.Гибкость; 3. Чувство такта.

Коммуникация. Базовые вопросы: Кто и где учил тебя общаться? Почему ты так реагируешь? Можно ли управлять своей коммуникацией Никто Среда окружения Не знаю Я просто такой Да! Нужно!!!

Автопилотные (привычные) модели в коммуникации: Манипулировать Контролировать Избегать Умалчивать Оберегать Изменять Доминировать Форсировать результат Быть рассудительной Ревновать Уговаривать Сопротивляться Защищаться

Осознанная коммуникация Отказаться от автопилота Пусть тишина рождает разговор Выбрать новый сценарий Принять Простить Благодарить Поделиться собой Помолчать Практикуй! * Улучшай * Учащай * Формируй новую привычку * Получай новые результаты!