Данный проект направлен на знакомство ребёнка со сказкой, которое начинается с первых лет его жизни. Сказки помогают воспитанию глубины чувств и эмоциональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Advertisements

Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством ознакомления их с разными жанрами художественной литературы.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Образовательная область «Труд» Самообслуживание Труд в природе Ручной труд Хозяйственно- бытовой труд.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Воспитатель: Анферова Светлана Владимировна Развитие речи детей дошкольного возраста.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Транксрипт:

Данный проект направлен на знакомство ребёнка со сказкой, которое начинается с первых лет его жизни. Сказки помогают воспитанию глубины чувств и эмоциональной отзывчивости маленького слушателя. Сопереживая, ребёнок интуитивно, с помощью чувств, постигает то, что он ещё не в силу возраста не всегда может осмыслить разумом. Именно сказка знакомит детей с неизменными во все времена эталонами добра и зла. Данный проект способствует не только формированию нравственных качеств у детей дошкольного возраста, но и всестороннему развитию личности ребёнка. В проекте отражены вопросы взаимодействия детского сада и семьи, роль педагогов и родителей в воспитании нравственной культуры у детей дошкольного возраста, в современных условиях посредством сказки. Даны практические рекомендации для педагогов и родителей, представлен игровой материал для детей-дошкольников

Сказка ориентирована на социально - педагогический эффект: она обучает, воспитывает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит. Иначе говоря, потенциал сказки гораздо богаче ее художественно - образной значимости. Сказка является одним из важнейших социально - педагогических средств формирования личности детей.

1. Алексеенко В., Лощинина Я. Сказкотерапия. Нравственное и эмоциональное развитие дошкольников. - М.: ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», ООО Издательство «Дом XXI века», Аникин Б.П. Русский фольклор. - М., Богат В. Сказочные задачи на занятиях ТРИЗ // Дошкольное воспитание С Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи. Методика приобщения детей к чтению. - М.: Линка-Пресс, с.

5. Соколов Д. Сказка и сказкотерапия. - М Стрельцова Л.П. Уроки сказки. - М., Сомкова О.Н. Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка//Дошкольная педагогика Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. - СПб.: Речь, Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. - Харьков,