Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
Advertisements

Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Центр карьеры Госкорпорации «Росатом» – опыт создания и направления деятельности Москва,
Инструмент моделирования динамики развития рынка труда молодых специалистов Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Факультет «Финансы и Информационные Системы» Университета Международного Бизнеса представляет.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Летний лагерь молодого экономиста ECO Future: экономическое будущее страны.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Доклад подготовила: Фадеева Т. А., студентка 6 курса Барнаульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
Транксрипт:

Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»

Взаимодействие со студентами: Print. Event. Internet Зачем нужны интерактивные мероприятия? Необходимо наладить коммуникацию между студентами и предприятиями Большой интерес со стороны студентов Инструмент повышения лояльности студентов к предприятию-участнику Возможность воссоздать «реальный» рабочий процесс Высокая эффективность в наборе перспективных молодых специалистов 2

Необходима ли бизнес-игра в Госкорпорации? Да, безусловно! Бизнес-игры – высокоэффективный механизм отбора и подготовки молодых специалистов Нужно идти в ногу со временем: крупнейшие российские и западные компании проводят бизнес-игры Несмотря на специфику отрасли, нужно пробовать новые методы, чтобы достичь сопричастности студентов 3

Заинтересованные стороны: Предприятие Выгоды: Возможность отобрать лучших кандидатов и сформировать Команду Сформировать имидж предприятия как привлекательного работодателя Подготовить и обучить Команду Проверить Команду в условиях Турнира 4

Заинтересованные стороны: Студент Возможности: Получить опыт участия в конкурсном отборе по резюме Познакомиться с отраслью в целом и предприятием изнутри Получить практические и теоретические знания под руководством опытных специалистов Проверить себя и Команду в условиях Турнира Установить контакт с потенциальным работодателем 5

Заинтересованные стороны: Вуз Возможности: Расширить сотрудничество с предприятиями отрасли Сформировать новые формы практической деятельности студентов «Нацелить» студентов на карьеру в атомной отрасли 6

7

Уникальность Турнира Программа обучения: Введение в отрасль Знакомство с предприятием Тренинги Рабочая тетрадь Внедрение студентов в предприятия 8

Отбор кандидатов 9

Обучение 10

Финальная часть Индивидуальное («домашнее») задание: Эссе + презентация Учитывает специфику предприятия Финал Бизнес игра 11

Кто побеждает? Личное первенство: Оценки по этапам обучения Оценка индивидуального задания Командное первенство: Победителю финальной бизнес-игры 12

Как оценивать? Критерии оценки: Знание отрасли Аналитические способности и комплексный подход Самоорганизация Четкость в коммуникации Работа в команде Инициатива и открытость Мотивация и способность к развитию Ориентация на результат Честность и этичное поведение Навыки самопрезентации, публичного выступления Нестандартный подход к решению задачи Обучаемость 13