Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления проектами для учреждений образования.
Advertisements

КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Решение для розничных компаний.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ Метод и опыт создания стандарта предприятия по управлению ИТ-проектами А. С. Товб, Г.Л. Ципес.
Регулярный мониторинг, как механизм повышения эффективности управления инвестиционными проектами.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
Алексей Полковников, Президент Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Представитель России IPMA Основные тренды развития проектного управления в России.
Организация деятельности управляющего проектом строительства и взаимодействие с ключевыми участниками проекта. Опыт работы с крупной иностранной компанией.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Май 2007 г.
Транксрипт:

Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу

О чем будем говорить 1.Состав КСУП 2.Типовые функции Проектного офиса 3.Проектный офис в структуре управления проектами – варианты реализации 4.SLA для Проектного офиса 5.Активы Проектного офиса 2

Система целей и показателей Чего мы хотим достичь и к какому моменту КТО УПРАВЛЯЕТ КАК УПРАВЛЯЕТ ЧЕМ УПРАВЛЯЕТ Организационно- ролевая структура Процессы управления Объект управления Информационная система Персонал, штат, компетенции Нормативно – методическая база Корпоративная Система Управления Проектами

Специалисты ИТ Методологи управления Руководитель ПО ИТ - решения Специалисты по планированию Специалист по обучению Администраторы ПО Специалист по рискам Аналитики Специалист по ресурсам Типовые функции Проектного офиса Централизация и координация всех действий по проектам 1. Поддержка процессов управления проектами администрирование процессов управления поддержка принятия решений руководством и т.п 2. Поддержка и развитие КСУП поддержка и развитие методологии развитие персонала аудит процессов управления КСУП 4

Стратегическое управление компанией Проектный офис в структуре управления (варианты реализации) Головной офис Подразделение 1Подразделение 2Подразделение 3 Проектный офис ПО П2П1 Проектный офис может: (1) управлять проектами организации, (2) обеспечивать поддержку процессов стратегического управления, (3) обеспечивать поддержку процессов управления компании. Подразделения проектного офиса Проекты компании 5

Систематизирование информационного обмена в рамках проекта Обеспечение контроля проектов по срокам Своевременное информирование о ходе проектов Унификация управленческих процедур и повышение зрелости КСУП Снижение производственной нагрузки на ключевых специалистов организации, связанной с планированием, отчетностью и другими операциями Результаты работы Проектного офиса 6

Варианты организации Проектного офиса Стратегический Пр.Оф. + Пр.Оф. ИТ + Внешний Пр.Оф. 7 Руководство банка Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 ИТ блок … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта РП Проектный офис IT блока Проект 2 Проект 3 Внешний проектный офис Член команды проекта Проект 4 Стратегический проектный офис РП

8 Варианты организации Проектного офиса Отдел УП + Проектный офис Руководство банка Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 Блок Управления проектами … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта Проект 2 Проект 3 Член команды проекта Проект 4 РП Проектн ый офис

9 Варианты организации Проектного офиса Сервисная модель Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 Блок поддержки управления проектами … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта Проект 2 Проект 3 Член команды проекта Проект 4 РП Руководство банка Администраторы Член команды проекта ИТ Специалисты Методологи Аналитики

Варианты организации Проектного офиса Аутсорсинговая модель 10 Руководство банка Функциональный блок 1 Функциональный блок 2 Блок Развития … Член команды проекта РП Проект 1 Член команды проекта РП Проект 2 Проект 3 Внешний проектный офис Член команды проекта Проект 4 РП

Сервисный подход к организации Проектного офиса Компонент сервиса Описание сервиса Контроль хода реализации Программы Контроль приведения календарных планов к единому формату Сбор и формирование регулярной и «по запросу» отчетности о ходе исполнения календарных планов, формироввание аналитических отчетов… Обеспечение коммуникаций участников Ведение архива документации по Программе. Информирование руководителей Программы и руководителей проектов о статусе реализации проектов. Формирование и предоставление информации по проектам… Методологичес кая поддержка Разработка и актуализация документов по вопросам управления Аудит требований руководящих документов и качества управления проектами Консультационная поддержка участников Программы по процедурам управления… Контроль исполнения поручений Формирование реестра поручений на основе протоколов совещаний, распоряжений. Информирование исполнителей о содержании поручений, регулярное извещение исполнителей о статусе выполнения поручений. Сбор информации о выполнении поручений, формирование отчетов по поручениям 11 Контроль хода реализации Методологическая поддержка Управление рисками Управление изменениями Обеспечение коммуникаций Управление коммуникациями Проектный офис Набор сервисов

Методология IT Люди Активы проектного офиса 12 Определяет порядок взаимодействия, распределение функций, ответственности и полномочия Ориентированы на достижение целей программ. Знаю и умеют применять инструменты проектного управления Нацелена на ведение календарных планов, сбор информации, формирование отчетности и предоставление ее в удобном для принятия управленческих решений виде Информационная система Обученные специалисты Правила работы и инструменты ПО

Активы проектного офиса (2) Портал мониторинга проектов – инструмент Проектного офиса

Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» , г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр (495) ГК «Проектная ПРАКТИКА». Все права защищены. Вопросы?