{ Линейное уравнение с одной переменной одной переменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он назвал её «Книга о восстановлении и противопоставлении» "Аль-китаб аль мухтасар фи хисаб аль-джабр ва аль- мукабала". « Восстановление» означает превращение.
Advertisements

Первый урок алгебры в 7 классе Что такое «алгебра»?
Первый урок алгебры в 7 классе Что такое «алгебра»? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель.
Первый урок алгебры в 7 классе Что такое «алгебра»? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель.
ГОУСОШ с. Тальменка Работу выполнили: Яковлева Катя Вьюн Оксана ученицы 7 класса 2004 г.
Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.
Уроки 3-4 Линейное уравнение с одной переменной www.konspekturoka.ru.
Домашнее задание: § (б, г); 1.10; Алгебра (от арабского «аль-джабр», «воссоединение», «связь», «завершение» раздел математики, который можно.
Квадратные уравнения и теорема Виета Работу выполнила: Ученица 8 в класса Школы 641 г. Санкт- Петербурга Сорокина Екатерина. Руководитель: Учитель математики.
Решение линейных уравнений с параметрами. Пусть дано уравнение 2х+3=х+а. Пусть дано уравнение 2х+3=х+а. Здесь х и а – переменные (неизвестные) величины.
Выполнила работу: Ляпушкина Юлия. Приблизительно в 850 году н.э. арабский ученый математик Мухаммед бен Муса ал-Хорезм (из города Хорезма на реке Аму-Дарья)
Числовые и алгебраические выражения Алгебра. Урок 1 (Учебник под ред. А. Г. Мордковича) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация.
Решение уравнений, приводимые к квадратным (алгебра 9 класс) МОУ СОШ 2 9 в класс Учитель: Иркашева Татьяна Биктаировна.
Введение в алгебру Только с алгеброй начинается настоящее математическое учение Н.И.Лобачевский.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Математика Виета Франсуа Адуев Андрей 8 б класс. Биография Виета Франсуа Франсуа́ Вие́т, сеньор де ля Биготье французский математик, основоположник символической.
Транксрипт:

{ Линейное уравнение с одной переменной одной переменной

Искусство решать уравнения зародилось у вавилонян, у которых для него было специальное название, перешедшее в арабский язык. Вавилонские математики решали уже уравнения 1-ой и 2-ой степени, а при помощи таблиц – и некоторые виды уравнений 3-ей степени. Узбекский математик аль-Хорезми свою книгу начала IX века, которая, переведенная в XVII веке на латинский язык, стала родоначальником европейских учебников алгебры, называет Китаб-ал-джабр вал- мукабала, что в переводе означает Книга о восстановлении и противопоставление. Восстановление означает превращение вычитаемого ( т.е. отрицательного) числа в положительное при перенесении из одной половины уравнения в другую. Так как в те времена отрицательные числа не считались настоящими числами, то операция ал – джабр (алгебра), как бы возвращающая число из небытия в бытие, казалась чудом этой науки, которую в Европе после этого называли великим искусством рядом с малым искусством - арифметикой

Значительный вклад в развитие языка алгебры – символики внес француз Франсуа Виет. В своей работе Введение в аналитическое искусство изложил усовершенствованную им теорию уравнений с применением изобретенных символов. Числовые коэффициенты он стал обозначать согласными буквами и придумал новый термин – коэффициент, позаимствовав из латинского языка слово содержащий. Знаки + и - он употреблял в современном значении, неизвестные обозначал гласными буквами латинского алфавита.

Одной из самых простых и важных математических моделей реальных ситуаций есть линейные уравнения с одной переменной. Решить линейное уравнение с одной переменной – это значит найти те значения переменной – это значит найти те значения переменной, при каждом из которых переменной, при каждом из которых уравнение обращается в верное числовое уравнение обращается в верное числовое равенство. равенство.

(35 + у) – 15 = 31

Решение линейных уравнений. Предлагаю задачу: На зимних каникулах из 36 учащихся класса только двое просидели дома, а 25 ребят ходили в кино, 15 – в театр, 17 – в цирк. Кино и театр посетили 11 человек, кино и цирк – 10, театр и цирк – 4. сколько ребят побывало и в кино, и в театре, и цирке? Решается линейное уравнение: 25 + (3 + Х) + (4 – Х) + Х = 34 Хозяин нанял работника с таким условием: за каждый рабочий день будет платить ему 20 копеек, а за каждый нерабочий день – вычитать 30 копеек. По прошествии 60 дней работник ничего не заработал. Сколько было рабочих дней? Ответ: 36 дней.