Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Advertisements

Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
О слитных, дефисных и раздельных написаниях Авторы: Шалыгина Елена Леонидовна, Курапова Елена Фёдоровна- учителя русского языка и литературы МОУ сош имени.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
Авторы: Смирнова Татьяна Михайловна и 3 «Б» класс МОУ Любимской СОШ Районный конкурс проектов 2011.
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
© СОШ 1 г.Гаврилов-Ям, 2006 Автор: Киселёва Н.В., учитель начальных классов.
Должен ли человек жить в согласии с природой ? Автор: Шишковичева Татьяна Николаевна, учитель литературы © ИРО, 2008 год © МОУ Никольская средняя общеобразовательная.
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Экологические группы растений леса Ярославской области Свирина Елена Михайловна учитель химии биологии © МОУ СОШ 6.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Транксрипт:

Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская СОШ 1, 2007г.

Творческое название: Как прекрасен этот мир!

Основополагающий вопрос В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет? Проблемный вопрос Можно ли выбрать самое красивое растение?

Типология проекта: информационный. Категория учащихся: 1 класс. Предметная область: окружающий мир. Длительность проекта: долгосрочный.

Цели проекта: Образовательные Актуализировать природоведческие знания обучающихся. Развивающие Способствовать формированию информационной культуры, наблюдательности, внимания. Воспитательные Способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитанию экологической культуры.

Аннотация Данный учебный проект предлагается при изучении предмета «Окружающий мир» учащимися 1 класса в I и II четвертях. Проект направлен на расширение и углубление природоведческих знаний; развитие наблюдательности, мышления; воспитание экологической культуры. Проект завершается обобщающим уроком.

Частные вопросы Темы исследований 1. Какие растения встречаются в нашем лесу? 2. Что растет на лугу? 3. Почему все любят цветы? 4. Какие растения лечат? 1.1. Люблю березку русскую. (Презентация) 1.2. Хвойные растения. (Презентация) 1.3. Сюрпризы лиственницы. (Презентация) 1.4. Редкие растения родного края. (Буклет) 2.1. Растения лугов и полей.(Презентация) 3.1. Комнатные растения. (Рисунки) 3.2. Цветы в моем саду. (Рисунки) 4.1. Лекарственные растения. ( Буклет)

Этапы проекта: Определение целей и задач проекта (1-й урок, 5 мин.) Формирование основополагающего и проблемного вопросов (1-й урок, 5 мин.) Обсуждение плана работы с учетом итогов экскурсии (2-й урок, 5 мин.) Распределение заданий между учащимися (2-й урок, 5 мин.) Работа по поиску информации и ее оформление. Защита творческих работ (ноябрь, обобщающий урок).

Состав УМК: Визитка Веб - сайт Творческие работы учащихся: Презентация 1, Презентация 2. Буклет 1. Буклет 2 Буклет 1Буклет 2 Дидактические и методические материалы: Кроссворд 1. Кроссворд 2 Кроссворд 1Кроссворд 2 Викторины Карточки по теме «Экология» Фотографии и видеофрагменты Фотографии видеофрагменты

Информационные ресурсы Плешаков А. А. Зеленые страницы. «Просвещение»,1995 год. Плешаков А. А. Великан на поляне, или первые уроки экологической этики. «Просвещение», 2000 год. Петров В. В. Растительный мир нашей родины.- М.: «Просвещение», 1981 год. Онегов А. Тропинка полевая. Москва. «Орбита», 1991 год. Красная книга Ярославской области/Под ред. Л. В. Воронина. Ярославль: Издательство Александра Рутмана, 2004 год.