Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра 1 «Звуки природы» Экскурсия в лес, к ручью: предложить детям послушать звуки шороха листьев, плеска воды, шума травы и дождя.
Advertisements

Игра 1 «Каждый на своем месте (игра следует сразу за сказкой)» Взрослый рассказывает дошкольникам: Как-то раз, в гости к бабушке Предложению пришли три.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Конспект урока по ИЗО и художественному труду во 2 классе Автор: Дмитриева Л. Н., учитель начальных классов МОУООШ д. Починная Сопка учитель начальных.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
Доклад Тема: «Технология работы в парах и группах». Автор – составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Кобзева Т.И. г. Балашов 2013 г.
Мастер -класс для родителей первоклассников. 1.Развиваем слуховое внимание Простучать, прохлопать, протопать ритмические рисунки, заданные взрослым: !!-
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ (опыт работы) ПО ТЕМЕ «УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ», Педагог-психолог Дмитриева Светлана.
Рекомендации для родителей. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ЗАБЫВАЕТ, ПУТАЕТ, НЕПРАВИЛЬНО ПИШЕТ БУКВЫ?
Подготовка ребенка к школе Упражнения с пиктограммами Пиктограммами называются символические изображения, заменяющие слова.
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над.
Транксрипт:

Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие образы и обводят их цветным карандашом, превращая в буквы.

Игра 2 «Назови буквы» Взрослый размещает буквы на общей картине леса. Дети называют буквы и звуки.

Игра 3 «Запоминалка-пропевалка»: Звуки есть вокруг меня, Их могу услышать я. Их услышу, повторю, Языком проговорю, Их могу и промычать, За зубами подержать. Звуки я проговорю и услышу, Буквы ручкой напишу и увижу.

Игра 4 «Звук и буква» Взрослый напоминает детям о том, что у каждой феи шарф был завязан в виде буквы (рисунок повязанный шарф в виде буквы, а рядом артикуляция данного звука), а затем раздает ребятам красные ленты, которые они завязывают или раскладывают в виде начальных букв-имен фей. Дети изображают гласные буквы при помощи пальцев своих рук или же гимнастического этюда (участвуют несколько дошкольников). Дети учатся писать буквы в тетради: по контурам и самостоятельно.

Игра 5 «Мы буквы» Взрослый показывает, как выглядит та или иная знакомая согласная буква (Ш, Ж, Ч, Щ), а ребята при помощи пальцев рук, перемены положения своего тела передают изображение данной буквы.

Игра 6 «Учимся писать» Взрослый предлагает детям изобразить звуки буквами, те выбирают любую карточку с буквой, называют ее и пишут букву в тетради. Дети сидят вокруг общего стола. Перед каждым лежат несколько небольших листков бумаги и карандаши. Дети пишут любую знакомую букву и передают лист кому-либо из детей. Ребенок «читает», пишет рядом свою знакомую букву и передает «письмо» следующему игроку.

Игра 7 «На кого (или что) похожа?» Взрослый: «А теперь, ребята, подумайте, в кого превратится буква У, если что-нибудь добавить к ее рожкам (может, цветы?) или нарисовать глазки и носик?» Дети пишут букву У, «превращая» ее в различные предметы и объекты.