Основным инструментом реализации государственной финансовой политики в этой области служат федеральные, региональные ( межрегиональные ), отраслевые (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Московской области в рамках государственной программы Московской области «Предпринимательство.
Advertisements

Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к промышленным кластерам в целях применения к ним мер поддержки,
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
Нормативное обоснование создания Центра Федеральный закон от N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Предпринимательское право. Предпринимательская деятельность - инициативная и самостоятельная деятельность граждан, осуществляемая от их имени или от имени.
Учрежден Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края 15 декабря 2011 года.
Государственные субсидии, как источник инвестиционного финансирования Сергеева Софья Сизанюк Владимир М-303.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Транксрипт:

Основным инструментом реализации государственной финансовой политики в этой области служат федеральные, региональные ( межрегиональные ), отраслевые ( межотраслевые ) и муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства. Был принят Федеральный закон от ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации », распространяющийся и на индивидуальных предпринимателей.

Поддержка индивидуальных предпринимателей в рамках данного законодательства включает финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность

Оказание финансовой поддержки индивидуальным предпринимателям может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Средства федерального бюджета на государственную поддержку индивидуальных предпринимателей, предусмотренные Федеральным законом о федеральном бюджете, предоставляются бюджетам субъектов РФ в виде субсидий. Субъекты РФ вправе наряду с установленными федеральными законами формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов РФ.

Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства : 1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями ( за исключением потребительских кооперативов ), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами ; 2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции ; 3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса ; 4) являющихся нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации ; 5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Одним из основных финансовых инструментов государства по развитию малого бизнеса являются фонды поддержки малого предпринимательства ( ФПМП ), созданные в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях. Порядок их формирования и использования регулируется законодательством субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Федеральный ФПМП в 2005 г. был ликвидирован из - за его недостаточной эффективности. Региональные и муниципальные ФПМП лучше отвечают интересам малого бизнеса.

Доходы ФПМП формируются за счет ассигнований соответствующих бюджетов, средств, поступивших от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, средств из внебюджетных источников, из возвращенных средств, ранее предоставленных по договорам возвратного финансирования, а также доходов от разрешенной уставом предпринимательской деятельности фондов. ФПМП являются государственными некоммерческими организациями, созданными в форме учреждения, имеющими право заниматься предпринимательской деятельностью

Для реализации поставленных целей ФПМП осуществляют следующие мероприятия : предоставление предпринимателям финансовой помощи при осуществлении программ демонополизации, перепрофилирования производства для развития конкуренции и насыщения товарного рынка ; выполнение функций залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам предпринимателей ; долевое участие в создании и деятельности субъектов хозяйствования, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг ; финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малого бизнеса, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей ; финансирование научных исследований, научно - практических конференций, симпозиумов, совещаний, связанных с деятельностью указанных фондов ; проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное использование средств инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей, а также совершение операций с ценными бумагами.

Спасибо за внимание !