Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы; изучить сказку, как средство нравственного воспитания дошкольника; сделать жизнь наших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Advertisements

«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Дидактическая игра.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Транксрипт:

Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы; изучить сказку, как средство нравственного воспитания дошкольника; сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

1. Составила перспективный план 2. Организовала работу кружка «Малыш и сказка» 3. Создала рабочую учебную программу для кружка «Малыш и сказка» 4. Подобрала дидактический материал для работы кружка 5. Организовала совместную работу с родителями

чтение рассказывание Дидактические игры Дидактические игры Литературные викторины Литературные викторины Выразительность чтения Выразительность чтения Выборочное чтение Выборочное чтение вопросы Игра драматизация Игра драматизация беседа

Этапы работы со сказкой Знакомство чтение рассказывание беседы книга Знакомство: чтение рассказывание беседы книга Художественная деятельность Самостоятельная деятельность