Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО Профили:
Advertisements

1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ сетевая операционная система Программное обеспечение совместное использование общих аппаратных средств (накопителей, принтеров, модемов...)
СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Амангелдi Назерке РДиГБ В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» специализация «Гостиничный сервис» КАФЕДРА «Организация и технологии в ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Выполнила студентка группы РЗ 1601-у Николаева Ульяна.
Тема 1. Сущность и функции гостиничного менеджмента Сущность гостиничного менеджмента Субъекты и объекты гостиничного менеджмента Общие и специальные функции.
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
НИТ
информацию о Вашем объекте будет легко найти информация будет актуальна стоимость размещения будет считаться автоматически номера можно будет забронировать.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении.
Транксрипт:

Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного маркетинга и сервиса. От того, насколько слаженно функционирует система управления и насколько качественной является связь, во многом зависит увеличение дохода гостиничного предприятия, особенно если оно ориентируется на бизнес - туриста.

Современная гостиница - это сложный организм, где от слаженной деятельности каждой службы зависит общее качество облуживания клиентов, а значит эффективность гостиницы, как коммерческого заведения. Главную роль играют служба бронирования, служба обслуживания клиентов ( сервисная служба ), служба приёма и расчета ( приёмно - расчётная часть ), служба эксплуатации номерного фонда и служба безопасности.

Телефонию отеля ( офисную и гостевую ) Телевидение отеля, включая системы интерактивного и платного телевидения Систему управления электронными замками Доступ в интернет в отеле ( включая Wi-Fi) Учетные программы отеля : системы управления гостинице, систему управления рестораном и Спа ; системы : калькуляционные и складские системы, бухгалтерские и финансовые системы Эквайринг в отеле. Сайт отеля. Системы онлайн бронирований отеля. Вычислительные средства : сервера, компьютеры, ресторанные терминалы. Видеонаблюдение отеля.