Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ «СОШ 6» Хлябина Ольга Руководитель: Широкова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создания: ООО (Счастливое детство) КАФЕ БАМБИНО (форма предприятия) Адрес предприятия: г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ларина 11/1 Предприниматель: Айлоян.
Advertisements

Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприя­тия общественного питания (кофейни) путем учреждения обще­ства.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Мини-кондитерская традиционных японских сладостей ИП Цветы сакуры.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Домашнее задание: §4, с ; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. 2. Постоянные и переменные издержки.
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Экономический факультет Кафедра «Менеджмент» Проект бизнес-плана минипекарни по выпуску хлебобулочных.
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Выполнила Преподаватель Шевченко Н. С... Себестоимость продукции служит базой формирования и совершенствования цен, дохода, прибыли и других финансовых.
БИЗНЕС –ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ- ПЕКАРНИ. Основная задача мини-пекарни Наиболее рационально построить свою деятельность Получить максимальный экономический.
МИКРОЭКОНОМИКА Рынок и рыночный механизм Спрос и предложение Основы теории фирмы. Постоянные и переменные затраты Рынок труда Рациональное экономическое.
ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» Выбор месторасположения для кофейни-пекарни « BON AMI.
Издержки предприятия (фирмы).. Проверочная работа 1 Вариант 1. Для чего создан институт банкротства? 2. Что в случае признания банкротом будет с юридическим.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10 «А» КЛАССА ТИХОНЕНКО АРТЁМА МОУ СОШ 1 им. Ф.Я. ФАЛАЛЕЕВА п. МОНИНО ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Транксрипт:

Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ «СОШ 6» Хлябина Ольга Руководитель: Широкова Е.В.

Наименование предприятия: ОАО «Хлебопекарня 1». Адрес предприятия: г.Ставрополь, ул.Пирогова 7. Предприниматель: Глебова Анастасия Алексеевна. Домашний адрес: г.Ставрополь, ул. Морозова 9. Телефон: Суть предлагаемого проекта: Я хотела бы представить свою продукцию на рынке хлебобулочных изделий, показать предлагаемый ассортимент и рассказать о качестве продукции. Для того, чтобы снизить себестоимость изделий, наша фирма заключила договор с сельхозпредприятием. Мы получаем необходимую продукцию прямым путём, без посредников. Совокупная стоимость проекта: руб.

Сырьё:

Оборудование: Наименование Количество (шт.) Стоимость (руб.)( 1ШТ.) Стоимость всего Разделочные столы Весы Мукопросеиватели Тестомесы Печи Холодильное оборудование Расстоечные шкафы Посудомоечная машина Дозаторы воды Водоохладители Миксеры Многоуровневые противни Противни Хлебные формы Ножи Вытяжки

План помещения 1- Магазин предприятия 2- Комната персонала 3- Рабочее помещение 4- Хлебный склад 5- Парковка

Хлеб всему голова! Наша продукция отличается высоким качеством и низкими ценами! Приготовленный с любовью и заботой наш хлеб остаётся лидером среди рыночного производства! Наш адрес: г.Ставрополь, ул.Пирогова 7. Тел.:

ТИПДАТАНОМЕР Решение о государственной регистрации Постоянное свидетельство о регистрации Свидетельство о постановке на учет в ГНИ Надо получить Справка из Госкомстата о присвоении Кодов 4765/01 Лицензия Ф.И.ОЗанимаемое положение Процент собственности Глебова Анастасиядиректор 100% ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Юридический статус предприятия – ООО « Хлебопекарня 1» РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Штатное расписание ДОЛЖНОСТЬОБЯЗАННОСТЬЧИСЛЕННОСТЬ (чел.) Генеральный директор занимается кадрами (прием, увольнение), заключает договор на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случая его износа, технического старения. 1 Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты). 1 Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменением технологии, упаковки и т. д., 1 Водитель осуществляет доставку сырья от поставщиков в хранилище, развозит готовую продукцию по основным потребителям. 1 Инженер – технолог хлебопекарного производства Контроль качества сырья, подготовка его для производства (просеивание муки, растворение соли, сахара, разведение дрожжей), организация соблюдения технологического процесса. 1 Мастер - тестовод Готовит из муки тесто для приготовления различных изделий строго по технологии, периодически проверяет работу установок. 1 Продавец Продажа продукции 2 Итого: 8

График работы Планируется, что хлебопекарня будет работать с 7:00 до 20:00 ЧАС., т.е. тринадцать часов. Персонал будет приходить в 3:00 час., утра для уборки и приготовления продукции. Часы работы Дни 7: :00 Будние дни Выходной Воскресенье и праздничные дни

ПЛАН МАРКЕТИНГА Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Схожие проекты данного направления: Булочная-пекарня. Гастроном с хлебным отделом КОНКУРЕНТЫСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Булочная-пекарня.Высокое качество продукции Плохое место расположения Гастроном с хлебным отделом Огромное количество покупателей Небольшой ассортимент продукции Для того чтобы предприятие было конкурентоспособным надо: 1. Организовать рекламу своего предприятия 2. Создать положительный имидж предприятия 3. Постоянно расширять ассортимент продукции 4. Всегда должно быть хорошее торговое обслуживание Предприятия будет использовать следующее элементы фирменного стиля: -слоган - Хлеб всему голова! -товарный знак:

Финансовый план Месяцыянварьфевральмартапрельмайиюнь Итого: Объем производства Выручка от продаж Прямые расходы, всего (руб.) В том числе: -зарплата работников - сырье и материалы Косвенные расходы (руб.) В том числе: - зарплата администрации -оплата рекламы -аренда - коммунальные платежи - прочие расходы Издержки производства (руб.) Прибыль до уплаты налога (руб.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вывод: Созданное мною предприятие, работать будет эффективно, т.к. мы совместно с коллективом будем создавать положительный имидж предприятия, будем постоянно совершенствовать ассортимент продукции и её качество, заботиться о высоком торговом обслуживании.