ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ВПО СОГМА МИНЗДРАВА РОССИИ «РЕКЛАМА В АПТЕКЕ» г. Владикавказ, 2014 г.
Advertisements

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Цели, задачи работы Целью данной работы является анализ построения корпоративной системы управления проектами в компании. Задачи, для достижения данной.
Аптека 16 Государственное унитарное предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана»
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса,
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
отпускает лекарственные средства и изделия медицинского назначения консультирует по приему медикаментов изготавливает лекарственные средства по рецептам.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Специфика фармацевтического маркетинга
Сегмент общественного питания потребительского рынка г. Чернушка Научно-практическая конференция Выполнили: студенты гр. 43:Мазунина Светлана Головина.
Транксрипт:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗАВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УССУРИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КГОБУСПО «УССУРИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Выполнила студентка: Басова Татьяна Андреевна 3 курса 361 группы. Специальность «Фармация» Руководитель: Геладзе О. В.

Цель работы: Оценить и проанализировать эффективность внедрения и использования принципов мерчандайзинга в аптечной деятельности. Объект исследования: Принципы мерчандайзинга. Предмет исследования: Оценка эффективности внедрения и использования принципов мерчандайзинга в аптечной деятельности.

Задачи: Изучить литературу. Изучить основные факторы влияющие на совершение незапланированных покупок. Выявить основные группы препаратов незапланированных покупок. Применить элементы мерчандайзинга в аптеке для выкладки товара. Проанализировать изменение объема реализации товаров с применением принципов мерчандайзинга. Сделать выводы.

Мерчандайзинг – это ряд мероприятий по наиболее эффективному размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах аптек. Мерчандайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен на то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил. А для этого необходимо соблюдать законы мерчандайзинга.

Наше исследование состоит из трех этапов: На первом этапе мы проводили выборочное заочное анкетирование посетителей аптеки. На втором этапе проводили сравнительный анализ использования принципов мерчандайзинга в аптеках методом наблюдения. На третьем этапе проводили тестирование фармацевтов и провизоров для выявления знаний мерчандайзинга.

Правило «стен замка» Правило «стен замка» лидеры продаж открывают и закрывают корпоративный блок. Они являются «стенами замка», которые поддерживают менее продаваемые позиции.

Правило 7+-2 Правило 7+-2, согласно исследованиям человек в один момент времени может запомнить лишь пять-семь, максимум девять предметов. Это правило применили к разным формам выпуска препарата Гевискон.

Внешний вид, наличие и расположе­ние рекламных материалов в зале, оформление вит­рин значительно повышают доход аптеки. Если сотрудники аптеки хотят максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения им надо освоить технологию мерчандайзинга и строить на ней стратегию бизнеса.

Рекомендации Периодически проводить обучение специалистов. Применять правила мерчандайзинга для выкладки товара. Разработать планограммы выкладки каждой аптечной витрины, каждой полки. В планограммах должно быть указано, где и какие препараты должны находиться. Запретить сотрудникам менять выкладку по просьбе медицинских представителей.