ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ ФЕВРАЛЯ. КЛАССНАЯ РАБОТА.. ИГРА «ПОЙМАЙ МЕСТОИМЕНИЕ» Я, НО, ПЕРЕД, МЫ, ОКОЛО, В,ВЫ, ЗА, ТЫ, ОН, У, ОНА, ДО, ОНИ, НАД, ОНО Словарно-орфографическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ 3 класс «Программа 2100» Презентация учителя начальных классов ГБОУ лицей 179 Коломенской И.Ю,
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Глагол как часть речи. Презентация
Что без меня предметы ? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт : Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Урок русского языка 2013 г. Словарная работа В римской мифологии была богиня Земли, звали ее Терра. В каких словах встречается это имя? Что обозначают.
Сосна, мне, котёнок, весенний, их, жёлтый, праздник, весёлый, вам.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Степень. Квадрат и куб числа
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Русский язык. Прочитайте слова. Запишите их, разделив на две группы. Буря, гром, сильная, молнии, дождь, лесные, птицы, звонкие, глаголить.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Транксрипт:

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ ФЕВРАЛЯ. КЛАССНАЯ РАБОТА.

ИГРА «ПОЙМАЙ МЕСТОИМЕНИЕ» Я, НО, ПЕРЕД, МЫ, ОКОЛО, В,ВЫ, ЗА, ТЫ, ОН, У, ОНА, ДО, ОНИ, НАД, ОНО Словарно-орфографическая работа Любоваться пам.. тоником, пропустить па..жира, положить в п..нал, идти по п..ску, у извес..него пл..овца, гордиться п..бедой.

РАБОТА НАД ПОСЛОВИЦЕЙ В ТРУДЕ РОЖДАЮТСЯ ГЕРОИ. БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА.

РАБОТА НАД ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ СЛОВА ГЕРОЙ 1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, (Герои Великой Отечественной войны.) 2. Главное действующее лицо литературнего произведения. (Герой сказки, повести ……) 3 Кто привлек к себе внимание (чаще о том, кто вызывает восхищение, Герой дня. – 4.Мать-героиня - почетное звание, присваивавшееся женщине-матери, воспитавшей не менее 10 детей. ПРОИСХОЖДЕНИЕ/ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА. Слово «герой» заимствовано через французское «héros» - «герой», а оно, в свою очередь, образовано от древнегреческого « ρως», что в переводе означает «богатырь, витязь; полубог». ийгероскиче, ватьгетворойс, инягеро, гескийрой, измгеро,

СИЛЬНАЯ БУРЯ. ГРОМ. МОЛНИЯ. ДОЖДЬ. РУЧЬИ ПО ДОРОЖКАМ. ЛЕСНЫЕ ОЗЁРА. ПТИЦЫ НА ДЕРЕВЬЯХ. Началась сильная буря. Ударил гром. Вспыхнула молния. Полил дождь. Побежали ручьи по дорожкам. Заблестели лесные озёра. Затихли птицы на деревьях.

ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ -ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ГЛАГОЛ? -НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ? -ЗАЧЕМ ГЛАГОЛЫ НУЖНЫ В РЕЧИ? ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО ГЛАГОЛ? В ПЕРЕВОДЕ СО СТАРОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА ГЛАГОЛ – ЭТО ЗНАЧИТ СЛОВО, РЕЧЬ. НАШИ ПРЕДКИ РАССМАТРИВАЛИ ЕГО КАК СЛОВО ИЗ СЛОВ, ВАЖНЕЙШИМ ВИДОМ СЛОВ. БЕЗ ГЛАГОЛА НЕ ПОСТРОИШЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НЕ ПЕРЕДАШЬ СОБЕСЕДНИКУ НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ. существительное прилагательное глагол обозначает предмет Признак предмета Действие предмета вопросы Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что делать? Что сделать?... значение глагол Действие предмета Что делать? Что сделать?...

ПОДБЕРИТЕ К СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ ПОДХОДЯЩИЕ ГЛАГОЛЫ ножницами забивают гвозди молотком стригут топором пилят пилойрубят доски клещамивыдёргивают гвозди плугом ловят рыбу брускомбреют бритвойточат удочкойпашут зубной щёткой измеряют температуру градусником чистят зубы

Игра «Зоопарк»

Экспресс - опрос Что такое глагол? Глагол – это самостоятельная часть речи. Что обозначает глагол? Глагол обозначает действие предмета. На какие вопросы отвечает глагол? Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать?

1. СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… 2. БЫЛО ИНТЕРЕСНО… 3. БЫЛО ТРУДНО… 4. Я ВЫПОЛНЯЛ ЗАДАНИЯ… 5. Я ПОНЯЛ, ЧТО… 6. ТЕПЕРЬ Я МОГУ… 7. Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО… 8. Я ПРИОБРЕЛ… 9. Я НАУЧИЛСЯ… 10. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ … 11. Я СМОГ… 12. Я ПОПРОБУЮ… 13. МЕНЯ УДИВИЛО… 14. УРОК ДАЛ МНЕ ДЛЯ ЖИЗНИ… 15. МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ …