Корпоративная культура. The Walt Disney Company один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The Walt Disney Company. История… The Walt Disney Company один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября.
Advertisements

The Walt Disney Company. История… The Walt Disney Company один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Американский менталитет. Американский менталитет можно смело делить по десяткам и даже сотням различных параметров. Я выделил главные, на мой взгляд конкретные.
Введение Два основных типа обслуживания клиентов Прямое обслуживание клиентов Косвенное обслуживание клиентов В первую очередь мы обсудим прямое обслуживание.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Внешняя КСО компании DISNEY Подготовила: Петровская Евдокия.
Поиск работы. Варианты поиска работы. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Программа для контроля времени работы за компьютером: что не так с работой вашего персонала?
Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Кыргызский Экономический Университет Тема: Методика быстрого выявления мотивов Группа : Т-1-15 Выполнил : Ахмедханов Р. Проверила : Ешеналиева А. Э.
Толерантность – путь к культуре мира. Бываютдни года десятилетия когда сложно …
Транксрипт:

Корпоративная культура

The Walt Disney Company один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания.

Современная структура мировой империи включает в себя не только киностудии, но и парки развлечений, отели, телеканалы, радиостанции и д.р. На каждых президентских выборах в Соединенных Штатах один процент жителей этой страны голосует за Микки Мауса.

Дисней ясно представлял себе свой рынок: это семья. Семье он предлагал семейное развлечение, в котором не было ничего мрачного, которое можно смотреть детям и интересно взрослым. Один из его основных секретов творчества известен: мультфильм должен быть, прежде всего, добрым.

Вся работа сотрудников компании Диснея была нацелена на то, чтобы подарить человеку ощущение счастья. Счастье – вот тот продукт, который производит его компания. Даже миссия компании – сделать людей счастливыми. Счастье должен дарить людям обычный уличный уборщик в парке развлечений, то же обязаны делать и кассиры, техники, менеджеры, артисты...

Как и везде, вся процедура начинается у Диснея с подбора персонала, но не просто персонал - это слово Дисней считал слишком сухим и абстрактным - в терминологии, принятой в компании, все ее сотрудники являются "актерским составом", по-английски - cast. Соответственно, и методика подбора актеров отличается от методики набора персонала. Те, кто приходят в компанию на интервью, не садятся немедленно заполнять анкеты, а проходят в видеозал и смотрят фильм, в котором рассказывается об истории компании, ее философии, ее целях.

После этого соискатели проходят индивидуальные интервью. Сотрудники, проводящие собеседование с кандидатом, принимают решение, исходя из трудового опыта претендента, его образования. Однако, при этом, особое внимание уделяется личным качествам соискателя, его психофизиологическим особенностям, для чего проводится личностное тестирование. Подбор актера ведется не на строго определенную роль, а с учетом всего "списка действующих лиц", или имеющихся вакансий. Исполнитель, не подошедший на роль "тигра", может прекрасно справиться с ролью "зайчика".

Однако, прием сотрудников лишь первый шаг в целостной системе работы с персоналом. Диснею важно не просто нанять хороших сотрудников, но и сохранить высокий уровень мотивации на долгие годы, тем самым сократив издержки, связанные с высокой текучестью кадров. Во многих фирмах эта проблема особенно остро касается сотрудников, работающих за кулисами, и не контактирующих напрямую с клиентами компании. Очень часто на их долю выпадает тяжелая, монотонная и грязная работа, отнюдь не пробуждающая в людях высокое чувство счастья и восторга. Взять, например, работников прачечной. Как и чем мотивировать людей, проводящих целые дни рядом со стиральными машинами?

Не смотря на то, что модель управления и модель корпоративной культуры, созданная Диснеем, до сих пор является примером для подражания, но и у него в компании было не все так гладко, не всегда декларируемое так же работает и в жизни.

Его характер был буквально соткан из противоречий и парадоксов, а поступки способны были вызвать чувства любви и ненависти у одних и тех же людей. Его демократизм на студии, который, впрочем, выражался лишь в том, что все могли обращаться к нему по имени, сочетался с резкостью и безжалостностью самодура начальника, способного под влиянием минутного раздражения уволить человека, проработавшего с ним добрый десяток лет. «Великий гуманист», как величали его во всем мире, он, по собственным словам, любил животных гораздо больше, чем людей.

Дисней приходил в офис одухотворенный идеями о новом проекте, собирал всех сотрудников и начинал говорить. В такие дни его называли Мечтателем. Он настолько увлеченно рассказывал о своих замыслах и идеях, так живо описывал перспективы развития, что подчиненные буквально загорались его мечтой, желая принять непосредственное участие в ее воплощении. Каждый сотрудник пытался не только понять, но и дополнить идею Диснея. На такие обсуждения собирали не только топ-менеджмент, творческих работников, программистов, но и весь технический персонал. Диснею было не важно, кто подавал идею, которая могла привести его предприятие к успеху: главное, чтобы в процесс были включены все, начиная с простого дворника и кончая заместителем директора.

Сотрудники Disney должны отвечать на любые вопросы посетителей. Они не могут сказать "Я не знаю". Как следствие, они часто лгут, потому что человек не может знать всего.

После приема на работу каждый сотрудник получает книгу с требованиями, которые необходимо неукоснительно соблюдать. Обратите внимание на то, что это действительно книга, а не буклет или листовка.

Сотрудникам Disney запрещено произносить слово "рвота" ('vomit'). Вместо него они говорят "Код Р" ('Code-V'). Можете себе представить, сколько раз в день используется подобная замена.

Любой предмет, за которым никто не вернулся, продается персоналу. И в этом нет ничего плохого - если вещь долго лежала в бюро находок, наверное, она не слишком сильно нужна владельцу. А все вырученные деньги отправляются на благотворительность.

Уолту Диснею не нравилось, когда люди указывали куда-то одним пальцем. Он считал, что это некрасиво, и продвигал свою идею при создании парков. Именно поэтому все сотрудники Disney используют "жест Диснея", указывая направление двумя пальцами с открытой ладонью. Прямо как Том Хэнкс.

В Диснейлендах используются особые освежители воздуха, которые нагнетают запахи - например, запах моря на аттракционах с морской тематикой. Эти освежители приносят особую пользу там, где часто происходят ситуации "с кодом Р".

Ежедневный парад - это главное мероприятие в каждом парке. Если вы когда-нибудь его видели, то наверняка знаете, насколько он шикарен. Посетители постоянно спрашивают сотрудников, когда начнется парад. Вряд ли можно их за это винить - такое зрелище нельзя пропускать. Сотрудники быстро устают отвечать на вопросы вроде "Когда начнется парад в три часа?", но им нельзя расстраивать посетителей и говорить, что они не знают.

В книге с требованиями ко внешнему виду сотрудников оговариваются все мелочи - начиная от прически и маникюра и заканчивая цветом кожи.

Disney пристально следит за тем, чтобы актеры никогда не выходили из роли, которую они играют. У каждого персонажа есть свой характер и голос, поэтому любые отклонения недопустимы. Одна из актрис сообщила, что ей запрещалось выходить из роли при любых обстоятельствах: "Даже если посетитель вам грубит, а его ребенок трогает вас за грудь, вы должны делать то, что делала бы Белоснежка, - улыбаться!"

Сотрудники должны уметь расписываться так, как это делали бы их персонажи. И никаких помарок! Современные дети быстро замечают ошибки. Одна из актрис призналась, что настолько привыкла к подписи своего персонажа, что однажды случайно поставила ее на важных бумагах!

На роли некоторых персонажей берут актеров- гомосексуалистов. Компания знает об их ориентации и не чинит препятствий до тех пор, пока роль исполняется на должном уровне. Так что думайте, прежде чем приставать к Золушке! На самом деле, в Disney не называют ложь ложью. Они называют ее "актерской игрой". Актеры должны делать все необходимое, чтобы их персонаж выглядел как можно естественнее.

Те, кто прижился в компании и привык к правилам, получают неплохие привилегии. Одни могут бесплатно приходить в парк в выходные и приводить с собой родных и друзей, другие получают солидные скидки на товары в палатках. Каждый, кто хоть раз бывал в Диснейленде, знает, какая это экономия, ведь посещение парка - далеко не самое дешевое мероприятие.

Еще одно весьма разумное правило. Оно диктуется требованием никогда не выходить из роли. У Золушки нет татуировок на руках, а у Микки Мауса - на ногах. Татуировки допустимы только в том случае, если они надежно скрываются под костюмом.

Актерам в костюмах нельзя делать снимки "за кулисами". Это приводит к немедленному увольнению. В свободное время актеры могут пользоваться любыми социальными сетями, кроме Твиттера. Твиттер запрещен в любое время. При этом в социальных сетях нельзя рассказывать о своем персонаже.

Больше добра!