Сервис бюро в гостинице

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Advertisements

« Организация хранения личных вещей в гостинице»
Сервис для организации Ваших деловых поездок по регионам России Преимущества бронирования номеров и заказа услуг на Еду по делам.ru Специальные цены и.
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
«Тур&Сервис». Mice-мероприятия в России и странах Балтии Туристическая деятельность Концертная деятельность.
Базанов Владимир, Кривченко Елизавета Исполнители: Базанов Владимир, Кривченко Елизавета д.п.н., проф. Гуськов Ю.В, Патутина Н.А. Научный руководитель:
Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.
Кейтеринг трансферы услуги переводчика тимбилдинг бизнес сувениры бронирование гостиниц оперативная полиграфия деловые встречи конференции и семинары далее.
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Москва -столица России.. Древняя Москва Стены старого Кремля.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
Презентация на тему: «Развитие туризма в Москве». Учитель географии- Матвеенкова Любовь Фёдоровна. Работу выполнила ученица 11 класса «Б»- Стойнова Анастасия.
Компания «ВАВИЛОН–ТРЕВЕЛ» представляет…. Наша компания на рынке туристических услуг занимает позицию оператора по деловому,индивидуальному,групповому.
Туристическая компания « ИНАЛЕКС » создана в 1991 году. С тех пор, Компания преодолела длинный путь своего развития и в настоящее время является крупным.
1. О компании Banquet Hall 2.Направления деятельности: - ресторанное выездное обслуживание - корпоративное питание 3. Специальные услуги 4. Кухня 5. Места.
Функции и задачи службы «Room service»
Учитель английского языка, МОУ СОШ 47 г. Калининграда, Чеснокова Елена Александровна, стала участницей программы «Мы – россияне», которая прошла со 2.11.
Транксрипт:

СЕРВИС БЮРО Преподаватель ГБПОУ КГМТ Начинкина Ольга Анатольевна

Бюро обслуживания (сервис-бюро) входит в состав службы приема и размещения или является самостоятельной структурой, находится в зоне вестибюля.

Сервис-бюро обеспечивает проживающих в гостинице необходимой информацией, организует предоставление дополнительных услуг. Его сотрудники выполняют обязанности переводчиков, организуют экскурсии и другие мероприятия, осуществляют деловые связи с различными службами гостиницы.

Сервис-бюро (Service Bureau), как правило, подчинено управляющему или заместителю управляющего отеля.

СЕРВИС-БЮРО ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЕТ ГОСТЯМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛУГАМИ: заказ железнодорожных билетов, резервирование мест и подтверждение брони на авиарейсы;

резервирование мест в ресторанах;

организация экскурсионного обслуживания, заказ билетов в театры, концертные залы, музеи, на выставки, стадионы;

предоставление гостям информации о достопримечательностях города, маршрутах городского транспорта;

организация встречи и проводов гостей

визовая поддержка (в отдельных отелях) и т.д.

Столица Российской Федерации – Москва – исторический, деловой и культурный центр. Гостей столицы всегда интересовала, интересует и будет интересовать богатая история Москвы с ее самобытными традициями. В столице сосредоточено большое количество музеев, театров, галерей, исторических достопримечательностей.

Используя данное преимущество, гостиницы организуют всевозможные экскурсии и посещение памятных мест для своих гостей. В каждой отдельно взятой московской гостинице существует своя программа экскурсионного обслуживания.

КАК ПРАВИЛО, ОНА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: обзорная экскурсия по Москве; посещение Кремля, включая соборы, мавзолей; посещение Оружейной палаты и Алмазного фонда в Кремле; экскурсия по Третьяковской галерее, Музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; загородные поездки, например по "Золотому кольцу".

ЗАГОРОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИМ ГОСТЯМ, К ПРИМЕРУ: совершить полет на воздушном шаре и осмотреть красивейшие места Подмосковья с высоты птичьего полета;

обучить верховой езде, принять заказ на катание в экипаже (на санях);

организовать свадьбу, гулянье и другие торжества на природе; предоставить оборудование для проведения барбекю;

посетить местные достопримечательности и многое другое.

Оплата экскурсионного обслуживания производится по тарифу. Очень часто цена экскурсионного обслуживания зависит от количества людей. Индивидуальное обслуживание (от одного до четырех человек) будет дороже, чем групповое (от пяти человек и более).

ПРИНИМАЯ ЗАКАЗ, НЕОБХОДИМО ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ О ТОМ ПОРЯДКЕ, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ В ГОСТИНИЦЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО ВИДА УСЛУГИ. ОПЯТЬ ЖЕ, В КАЖДОЙ ГОСТИНИЦЕ ЗАВЕДЕН СВОЙ ПОРЯДОК НА ЭТОТ СЧЕТ. ЗА ОСНОВУ МОЖНО ВЗЯТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ: крайний срок заказа – в день спектакля, представления или концерта; крайний срок отмены заказа, сделанного заранее, – в день спектакля, представления или концерта; в случае отмены заказа – с до – в день спектакля взимается неустойка в размере 50% от стоимости заказа, а после – 100% от общей стоимости заказа.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!