Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IPTV решение для гостиниц без капитальных вложений.
Advertisements

Сервис бюро в гостинице
"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
Предоставление услуг Интернет + IPTV + IVOD в гостиничных комплексах и домах отдыха Наталья Яшенкова менеджер по маркетингу ЗАО «Вимком-ТВ»
Функции и задачи службы «Room service»
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
Организация обслуживания гостей в процессе проживания Подготовила: Дутка Анастасия.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Почта: телефон: 8 (044) Система автоматизации гостиничного бизнеса Мой отель.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Цифровое телевидение - способ передачи и приема сжатого цифрового видеосигнала, является современной альтернативой традиционному аналоговому телевидению.
Преподаватель ГБПОУ КГМТ Начинкина О. А.. Тележка горничной – одно из основных средств оснащения службы housekeeping. На какие параметры ориентироваться.
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Правила техники безопасности в гостинице Выполнила: Преподаватель Начинкина О.А.
Оборудование LG включает ЖК телевизоры для роскошных номеров 5- звёдочных отелей. Эти телевизоры имеюст полный набор современных технологий, таких как.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Безналичные платежи в Интернете с помощью платёжных карт Наталия Реном.
«Моя будущая профессия: Управляющий гостиницей» Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва 2016 Выполнил: Студент.
FastLink Одним из ключевых показателей конкурентоспособности гостиницы является уровень комфортности условий пребывания в ней посетителей, в том числе.
Чаус З.И., преподаватель предметно-цикловой комиссии менеджмента и маркетинга НОУ СПО Челябинский юридический колледж.
Транксрипт:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КГМТ НАЧИНКИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле

Они дают возможность гостям отеля получить широкий спектр услуг как бытового характера. Интерактивные телевизионные системы

приветствие вновь прибывшего гостя возможность заказать в номер ужин или напитки вызвать горничную ознакомиться со счетом получить персональный факс или телефонное сообщение бизнес-услуги ( , Inn Fax, Internet).

Все функции меню вызываются на экран телевизора с помощью телевизионного пульта простым нажатием кнопки. Основное меню позволяет гостю не выходя из номера познакомиться с гостиничными услугами.

Находясь в номере, гость может получить много полезной информации о гостинице, репертуаре театров и кинотеатров, магазинах, и т. д.

Функция «будильник» позволит гостю самостоятельно запрограммировать время побудки.

В зависимости от специфики отеля системы платного телевидения дифференцируются :

«PAY TV System» Системы с интерактивным включением платных услуг (гость с помощью пульта дистанционного управления телевизором выбирает и включает платную услугу в соответствии с картой видео показа, оплата за просмотр платных каналов вносится в счет гостя автоматически).

A la card System Гость помещает приобретенную заранее в службе приема и размещения пластиковую карточку в специальный картоприемник телевизора, выбирает платный канал и нажатием специальной кнопки подтверждает желание смотреть платный канал.

Во избежание недоразумений необходимо информировать клиентов о порядке пользования услугами платного телевидения и их стоимости.

Каждый платный канал должен иметь постоянно светящийся видео маркер с информацией о том, что канал платный.

В отелях могут устанавливаться различные тарифные планы: Поминутная Почасовая Посуточная оплата.

Интерактивные телевизионные системы также предоставляют специальные функции для персонала отеля.

Просмотр перечня дефектов в оборудовании номера установку персональных заданий горничным дежурным техникам передачу докладов персоналом о выполненных заданиях определение готовности номера и т. д