Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
Advertisements

Здоровье не купишь – его разум дарит!. Движение – это жизнь! «Здоровый нищий счастливее больного короля» Выполнил: Владимиров А. Руководитель: Пушкарёва.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Горяйновка (филиал с. Софинка) Духовницкого района Саратовской области»

Основной вопрос проекта: «Здоровье – самая большая жизненная ценность» Вопрос учебной темы: «Что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.» Вопрос учебной темы: «Что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.» Учебные предметы: Биология, окружающий мир, природоведение, физическая культура, ОЗОЖ. Учебные предметы: Биология, окружающий мир, природоведение, физическая культура, ОЗОЖ. Участники: учащиеся 3 – 4 классов. Участники: учащиеся 3 – 4 классов.

Дидактические цели проекта: Сформировать представление учащихся о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Сформировать представление учащихся о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Научить детей заботиться о своём здоровье. Научить детей заботиться о своём здоровье.

Методические задачи: Научить школьников определять, что отрицательно влияет на настроение и самочувствие. Научить учащихся оказывать первую медицинскую помощь. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых практических занятий.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Как закаливание влияет на организм человека? В чём состоит значение рационального питания? Что значит здоровый образ жизни? Результаты представления исследования: Презентация «Здоровье не купишь - его разум дарит!» Презентация «Мы и наше здоровье» Буклеты, информационный бюллетень.

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: осмысление темы, обсуждение плана работы, выбор тем исследования. (1 занятие) Подготовительный этап: осмысление темы, обсуждение плана работы, выбор тем исследования. (1 занятие) Промежуточный этап: формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. (2 занятия) Промежуточный этап: формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. (2 занятия) Основная часть: выбор творческого названия проекта, обсуждения плана работы, работы учащихся, встреча с учителем экологии, создание презентаций, буклетов, проведение тематических уроков, подведение итогов. (8 занятий) Основная часть: выбор творческого названия проекта, обсуждения плана работы, работы учащихся, встреча с учителем экологии, создание презентаций, буклетов, проведение тематических уроков, подведение итогов. (8 занятий) Защита полученных результатов и выводов. (2 занятия) Защита полученных результатов и выводов. (2 занятия)

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы и благодарности: Творческие работы участников спортивных занятий Творческие работы участников спортивных занятий Методические рекомендации учителя Методические рекомендации учителя ОЗОЖ Ресниной Р.И. ОЗОЖ Ресниной Р.И. Грамота за презентацию «Здоровье не купишь – его разум дарит!» Грамота за презентацию «Здоровье не купишь – его разум дарит!» Грамота за буклет «Здоровье – это всё!» Грамота за буклет «Здоровье – это всё!»

«Мир вокруг нас»,- Б.О. Мишин, Москва «Просвещение» 2005 г. «Основы безопасности жизнедеятельности» - А.Т.Смирнов, Москва «Просвещение» 2006 г. «Берегите себя от болезней». - Марьясис В.В., Москва 1992 г