1 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ А.Е.Волков. 2 Тенденции ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО Квалификационный капитал Квалификационный капитал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКОЛКОВО ОБРАЗОВАНИЕ вызовы и модернизация АНДРЕЙ ВОЛКОВ Ректор Московской школы управления СКОЛКОВО 22 января 2010 года.
Advertisements

Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
Московская школа управления СКОЛКОВО сентября ДЕНЬ ОСНОВАНИЯ Московской школы управления СКОЛКОВО класса MBA 6 классов EMBA 112 программ.
Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Оценка качества высшего образования в Казахстане в контексте Болонского процесса Сейдахметова Р.Г. Директор Национального аккредитационного Центра МОН.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
LOGO Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство.
КОНТЕКСТ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ.
Стандарты IT всеобщее высшее демография ППС карьерные стратегии квалификац. структура армия спорт здоровье $ кредит грант НПФ Проф. Social
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
М.Ю.Махотаева, директор департамента международной деятельности и межвузовского сотрудничества ПсковГУ Интернационализация образовательной и научной деятельности.
XI ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Хлунов Александр Витальевич октябрь 2008 года, Томск Значение образования.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Осадчая Галина Ивановна Проректор РГСУ Руководитель научно- исследовательского комплекса доктор социологических наук, профессор Опыт и проблемы управления.
Изучаются блоки дисциплин по экономике предприятий, менеджменту нововведений и основам химической технологии. Специальность «управление инновациями» Выпускающая.
Транксрипт:

1 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ А.Е.Волков

2 Тенденции ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО ПОСТИНДУСТР. ОБЩЕСТВО Квалификационный капитал Квалификационный капитал Новые игроки Массовость Life-long learning ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Оформление мировых центров и периферий Оформление мировых центров и периферий Глобальные стандарты как инструмент конкуренции Глобальные стандарты как инструмент конкуренции МОБИЛЬНОСТЬ Конвертируемость Независимые системы оценки Независимые системы оценки РАЗВИТИЕ IT И INTERNET РАЗВИТИЕ IT И INTERNET Доступность информации Доступность информации Дистанционное образование Дистанционное образование - Демография - Призыв - ППС - Социализация

3 Институциональные изменения ФИНАНСИРОВАНИЕУПРАВЛЕНИЕ Усиление роли внешних структур Профессионализация менеджмента Автономия университета Финансирование «одной строкой» (НПФ) Образовательные кредиты Еndowment Прямое гос. финансирование новых проектов

4 Смена парадигмы университета Исследования Аналитика Проектные разработки Инновации Учебный процесс Исслед. Образование Университет Гумбольдта Университет инновационной экономики Индустриальный университет

5 Смена парадигмы университета Исследования Аналитика Проектные разработки Инновации Учебный процесс

6 Структурные изменения Перспективная структура высшего образования РФ Структура высшего образования США Comprehensive Research Universities Other 4 year Colleges and Universities Community Colleges and 2 year institutions Вузы (Б) Вузы полного цикла (Б, М, А) Национальные университеты Высшие Проф. Школы Университеты мирового уровня