5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Advertisements

1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Министерство образования и науки Красноярского края Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
1.Ведомства: -Миздравсоцразвития России -Минэкономразвития России -Минфин России 2.Регионы – участники комплексных проектов модернизации образования 3.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
1 Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Транксрипт:

5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе

Инициатива «Наша новая школа» Основные задачи: 1. Формирование принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. 2. Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы. 3. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей, проживающих в малоимущих семьях, и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Ключевые направления развития общего образования (новые образовательные стандарты) 1.Обновление образовательных стандартов, включающее три группы требований: Требования к результатам освоения образовательных программ умение учиться, компетентности разные результаты для разных ступеней опора на закономерности возрастного развития, передовую науку структуре образовательных программ вариативная часть выбор занятий учениками «неаудиторная занятость» условиям реализации образовательных программ механизмы достижения нового качества предоставляемые новые возможности стимулирование обновления и эффективности привлечение талантливых педагогов

Ключевые направления развития общего образования (Поддержка талантливых детей) 1.Создание как специальной системы поддержи сформировавшихся талантливых школьников, так и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. 2.Внедрение моделей дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся. 3.Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний воспитанников, учащихся.

Цель воспитательной работы школы на учебный год Создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, информационных, организационных, творческих, гражданских, на основе потребности здорового образа жизни

Задачи Формирование социально активной гражданской позиции, что позволяет ученику проявить себя свободной, успешной, конкурентоспособной личностью; Включение ученика в различные виды деятельности на позициях субъекта; Создание условий формирования учащихся ответственности за самопознание, самоопределение и самореализацию; Развитие потребности в расширении собственного духовного потенциала, основанного на гуманистических ценностях; Проведение диагностической, коррекционной, консультационной и методической работы с педагогами, учащимися и их родителями; Профилактика асоциального поведения детей и подростков.

Системообразующая деятельность здоровьесберегающая организация учебно- воспитательного процесса