Возможности использования компьютерных игр для адаптации младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ПК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.
Advertisements

Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Из опыта работы с современными образовательными ресурсами на уроках в начальных классах. Уч.нач.кл.:СТЕПАНЕНКО М.А.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Возможности использования компьютерных игр для адаптации младших школьников

Направления компьютеризации обучения: изучение информатики использование при изучении различных предметов

Значение компьютерных игр Компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения Компьютерные игры позволяют усилить мотивацию ученика Компьютерные игры позволяют полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в знаниях. Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся Компьютерные игры способствуют формированию у учащихся рефлексии своей деятельности

Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся

Принципиальные отличия компьютерных игр от традиционных многие компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, как бы поддерживая ребенка в «зоне ближайшего развития» «этапность», заложенная в программе, часто не позволяет перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня многие компьютерные игры в отличие от традиционных содержат элементы случайности компьютерные игры, в отличие от других видов игр, позволяют ребенку увидеть не только продукт своей деятельности, но и динамику творчества

Образовательные компьютерные программы 1) развивающие игры; 2) обучающие игры; 3) игры-экспериментирования; 4) игры-забавы; 5) компьютерные диагностические игры

Компьютерные игры в начальной школе

Большие возможности раскрываются при работе детей с компьютером. В процессе действий с изображенными на экране предметами и явлениями у детей формируются гибкие, подвижные представления и образы, которые служат основой для перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению.