Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой.
Авторы: Смирнова Татьяна Михайловна и 3 «Б» класс МОУ Любимской СОШ Районный конкурс проектов 2011.
Транксрипт:

Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2007 г. © МОУ СОШ 36, 2007 г.

Типология - Информационный проект. Категория учащихся - 4 класс. Предметная область - окружающий мир. Предметная область - окружающий мир. Продолжительность проекта - краткосрочный. Продолжительность проекта - краткосрочный.

Образовательные Развивающие Воспитательные

Образовательные цели: Расширять и углублять знания о природных зонах: арктической пустыне, степи, пустыне.

Развивающие цели Способствовать: Способствовать: - формированию информационной культуры; - формированию информационной культуры; - развитию познавательной активности; - развитию познавательной активности; - умению наблюдать, рассуждать, делать выводы. - умению наблюдать, рассуждать, делать выводы.

Воспитательные цели Способствовать: - формированию коммуникативной культуры; - воспитанию бережного отношения к природе.

Проект рассчитан на учащихся 4 класса. Проект рассчитан на учащихся 4 класса. Данный проект основан на изучении особенностей природных зон: арктической пустыни, степи, пустыни, их географического положения, растительного и животного мира, деятельности человека. Данный проект основан на изучении особенностей природных зон: арктической пустыни, степи, пустыни, их географического положения, растительного и животного мира, деятельности человека. Проект рассчитан на 1 час учебного времени. Проект рассчитан на 1 час учебного времени. Результаты проекта оформляются в виде компьютерной презентации или публикации учащихся (по группам). Результаты проекта оформляются в виде компьютерной презентации или публикации учащихся (по группам).

Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Каковы особенности климата зон: пустыни; арктической пустыни; степи? Географическое положение, освещенность. 2. Каковы особенности растительного мира зон: пустыни; арктической пустыни; степи? Виды растений, их строение. 3. Каковы особенности животного мира зон: пустыни; арктической пустыни; степи? Виды животных, их вид, питание. 4. Какова деятельность человека в зонах: пустыни; арктической пустыни; степи? Положительные и отрицательные стороны деятельности человека.

Название этапа СрокиУченикПедагог 1. Подготовительный 1 урок (2 мин.) Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации 2. Проектировочный 1 урок (3 мин.) Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический 1 урок (20 мин.) Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный 1 урок (10 мин.) Самооценка. Координация работы. 5. Заключительный 1 урок (10 мин.) Представление (презентация проекта). Координация работы. Создание портфолио проекта.

Визитка проекта Визитка проекта Дидактические материалы Дидактические материалы Методические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся Примеры работ учащихся Информационные ресурсы Информационные ресурсы

1. «Тайны живой природы» - М.: РОСМЭН, «Я иду на урок в начальную школу». Природоведение - М.: Первое сентября, А. Ликум Все обо всем: популярная энциклопедия для детей. – М., Г.Зубкова Природоведение для всех – М.: творческий центр «Сфера», «Естествознание»: под ред. М.В. Соловейчип – М.: Первое сентября, А. Дитрих Почемучка – М.: Педагогика – Пресс, «Изучение разнообразия природы России» - Самара: ОАО Изд-во «Лицей», 2002