Автоматизирование рабочего места архивариуса Выполнил студент 3 курса Гр. ОиТЗИ Кисиль П.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Advertisements

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ГБОУ ДПО Институт развития образования Краснодарского края Кафедра управления.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
«ДОКУМЕНТЫ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ…». АРХИВ АРХИВ (лат. archivum, от греч. archeion присутственное место), 1) учреждение или его часть, хранящая документы.
Ладыгина Светлана Юрьевна, начальник отдела архивных документов Государственной Думы Управления документационного и информационного обеспечения Государственной.
МОЯ ПРОФЕССИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ – ПОРЯДОК В ДЕЛАХ Девиз делопроизводителя.
Профиль: «Документационное обеспечение управления» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки.
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Выполнил : Синавбаров С Приняла : Султонова. Совокупность работ, связанных с регистрацией документов, их классификацией, движением, учетом и хранением.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Формирование и оформление дел в предприятии Руководители проекта: Е.О.Иванова Г.Р.Гиздинова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Транксрипт:

Автоматизирование рабочего места архивариуса Выполнил студент 3 курса Гр. ОиТЗИ Кисиль П.Н

Архивист - сотрудник, занимающийся учетом и систематизацией документов и материалов в государственной архивной службе. Архивариус - сотрудник, занимающийся учетом и систематизацией документов и материалов в архивных подразделениях предприятий и организаций. Особенности работы Архивариус работает исполненными документами т.е. с документами уже пришедшими на хранение (до этого ими занимается специалист по документоведению). В архиве могут храниться самые разнообразные документы: приказы и распоряжения дирекции, старые метрические книги, протоколы, видео- и аудио свидетельства документы по личному составу.

К основным обязанностям архивариуса относятся: -прием и регистрация документов от учреждений и организаций (архивист) или внутренних структурных подразделений предприятий (архивариус) на постоянное и длительное хранение; -выполнение комплекса работ по обеспечению сохранности документов архива с помощью разных носителей; -проверка правильности формирования и оформления дел при приеме их в архив; -систематизация, размещение и учет материалов архивных дел через оформление регистрационных карточек, составление сводных описей, ведение картотек и создание банка данных (в том числе и в электронном виде) и пр.; -экспертиза научной и практической ценности архивных документов и работа по составлению списков документов, подлежащих хранению; -проверка правильности оформления поступающей информации; -выдача документов и их копий, контроль за использованием архивных материалов; -составление справок на основе архивных данных; подбор документов по запросу заинтересованных лиц или организаций.

Содержимое архива зависит от профиля организации, в которой действует архив. Например, в региональных гос. архивах находятся документальные свидетельства о жизни наших предков. И многие люди, пытаясь составить свою родословную, обращаются в эти архивы. Задача архивариуса – не только хранение и систематизация. Он, как библиотекарь, получает запросы на хранящиеся документы, находит их выдаёт для пользования. Готовит выписки из архивных документов, снимает копии. Рабочее место Государственные архивы, фонды хранения видео- и аудио- документов, крупные организации и предприятия с большим документооборотом.

Автоматизированное рабочее место архивариуса Технические работники выполняют, как правило, рутинную работу, требующую определенных профессиональных навыков. Это - секретари, операторы. -К выполняемым ими функциям относятся: -ввод информации; -ведение картотек и архивов; -контроль ежедневного личного плана руководителя; -обработка входящей и исходящей документации.

Важные качества Специалист в области архивной работы должен обладать такими личностными качествами, как внимательность, педантичность, аккуратность, организованность, дисциплинированность, собранность, спокойствие, усидчивость, терпеливость, сосредоточенность, ответственность, самоконтроль. Знания, навыки Архивариус должен владеть такими дисциплинами, как архивоведение, делопроизводство. Знать соответствующие нормативные правовые акты, положения, инструкции.