Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ П ОДГОТОВИЛА К УЛИК В ИКТОРИЯ.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Проектирование сайта Сайт как ресурс управления образовательным учреждением ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Кафедра информатизации.
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.
Транксрипт:

Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью технологизации является оптимизация и управление человеческой деятельностью.

Технология - совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов. Технология это продуманная система, « как » и « каким образом » цель воплощается в конкретный вид продукции или её составную часть.

Технология - поэтапный процесс создания рекламного продукта от зарождения идеи до ее воплощения и средства ( подходы ), применяемые для реализации этой идеи.

Процесс создания рекламного продукта - гуманитарная технология, под которой понимается систематизация, соорганизация и упорядочение в пространстве и времени компонентов целенаправленной коллективной деятельности людей на основе современного гуманитарного знания.

Это - нематериальные элементы : информация, знания, идеи, схемы, конструкты, знаковая среда, человеческая психика, культурная языковая картина мира и т. п.

а ) идеи, концепты и т. п.; б ) люди, способные разрабатывать и реализовывать эти идеи ; в ) финансы и требуемая материальная база ( наличие специального оборудования, компьютерных программ ).

Нелинейность 1) это означает зависимость каждого последующего этапа от целого ряда факторов ; 2) это сводится к необходимости фиксировать получаемые промежуточные результаты и согласовывать их с заказчиком.

Под технологией создания рекламного продукта мы подразумеваем поэтапный процесс разработки рекламного сообщения и средства ( подходы ), применяемые в данном процессе, который рассматривается в контексте использования гуманитарных технологий. Составляющими последних являются нематериальные элементы, а ресурсами – идеи, люди и материально - техническая база.

Этапы могут варьироваться в зависимости от конкретных условий работы с заказчиком : · Его информационной подготовленности ( наличия или отсутствия брифа, четких маркетинговых целей, видения конечного продукта ); · Положения фирмы на рынке и ее финансовых возможностей ; · Наличия конкурентов и их позиционирования на рынке ; · Разработанности фирменного стиля ( логотипа, слогана, фирменных цветов ); · и других

- Уяснение маркетинговых целей, которые преследует заказчик ( с его слов ), общей информации о фирме. - Первичное знакомство с рекламируемым объектом ( со слов и по подготовленным материалам заказчика ). - Выявление целевой аудитории, возможных предрассудков, связанных с потреблением данного продукта.

- Определение вида рекламной продукции. - Изучение рекламно - информационных продуктов, принадлежащих компании заказчика с целью выяснить наличие фирменного стиля. - Выяснение специфических требований заказчика ( тональность ролика, обязательные компоненты рекламного сообщения ). - Составление брифа и предварительной сметы стоимости рекламно - информационного продукта и её согласование с заказчиком.

1. Изучение конкурентов и их рекламно - информационных продуктов. 2. Изучение назначения продукта заказчика ( продуктовых рядов ), технологий, производственных процессов и т. д. с целью нахождения УТП.

3. Изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты. 4. Разработка маркетинговой рекламной стратегии. 5. Разработка концепции рекламно - информационного продукта

6. Согласование концепции рекламно - информационного продукта с заказчиком. 7. Корректировка концепции рекламно - информационного продукта по результатам её обсуждения с заказчиком. 8. Составление точной сметы производственных затрат и медиаплана, утверждение их заказчиком. 9. Предоплата.

В поисках креативного решения на подготовительной и маркетинговой стадиях исследования разработчику необходимо найти ответы на вопросы, ответы на которые станут фундаментом для разработки рекламного сообщения : Кто ? Что ? Кому ? С какой целью ?

Для статичной визуальной продукции : 1. Разработка креативной идеи продукта 2. Разработка окончательного варианта слогана или рекламно - информационного текста 3. Разработка графиков, схем и т. п. рекламно - информационного продукта 4. Структурирование текста ( адаптация для удобства восприятия информации целевыми аудиториями ) 5. Подготовка эскиза статичного изображения 6. Разработка графиков, схем и т. п. рекламно - информационного продукта 7. Утверждение Заказчиком эскиза

Для печатной и статичной визуальной продукции : 1. Дизайн рекламно - информационного продукта 2. Вёрстка текста 3. Создание электронного оригинал - макета рекламно - информационного продукта 4. Тестирование принтерной распечатки рекламно - информационного продукта

5. Корректировка оригинал - макета по результатам тестирования 6. Утверждение заказчиком принтерного макета 7. Запись на электронный носитель оригинал - макета и сдача Заказчику 8. Получение оплаты за выполненную работу ( в случае, если дальнейшее тиражирование будет производиться другим исполнителем )

Для печатной и статичной визуальной продукции : 1. Выбор типографии 2. Получение от Заказчика финансирования на тиражирование ( при большом тираже ) 3. Размещение заказа в выбранной типографии 4. Адаптация ( при необходимости ) оригинал - макета под требования выбранной типографии

5. Приёмка тиража по качеству 6. Брошюровка, фальцовка ( при необходимости ) 7. Сдача продукта Заказчику 8. Получение окончательного расчёта