Корпоративный сайт Института материаловедения и металлургии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии коллективной работы в МГТУ Простаков Илья зам. директора ЦИТ по информационно-программному обслуживанию.
Advertisements

Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Личные кабинеты студента и абитуриента НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Аврунев Олег Евгеньевич,
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Объект проекта - институт социального образования Предмет проекта - сайт института социального образования.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Создание электронной двуязычной энциклопедии ТГУ на основе Mediawiki (Википедия) wiki.tsu.ru.
Типовые сайты кафедр и преподавателей на портале НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Новосибирск,
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Аннотация проекта Что для нас новый сайт матфака ВГПУ? возможность узнать самые свежие новости университета общение студентов и преподавателей возможность.
Транксрипт:

Корпоративный сайт Института материаловедения и металлургии

Цели создания веб-сайта ИММт? 1.Позиционирование портфеля образовательных услуг для абитуриентов, магистрантов и производственных предприятий. 2.Предоставление расширенной информации о событиях. 3.Дополнительный современный коммуникационный канал с представителями производственных организаций, который направлен на взаимовыгодное сотрудничество в плане выполнения заявок. 4.Повышение узнаваемости института и продвижение образовательных услуг с помощью баннерной и контекстной рекламы. 5.Сокращение временных затрат на работу администрации со студентами. 6.Повышение вовлеченности студентов в научные работы, общественную жизнь. 7.Сбор аналитической информации с помощью опросов и анкетирования, проводимого непосредственно на сайте.

1.Дизайн сайта должен соответствовать новому корпоративному стилю Университета. 2.Использование современной мультифункицонильной платформы, на которой было бы удобно расширять функциональность корпоративного сайта. 3.Создание динамического расписания, позволяющего выбирать расписания занятий как академический групп, так и преподавателей. 4.Организация на сайте приема заявок на поселение в общежития студентов заочной формы обучения на время сессии. 5.Создание обратной связи с директором института. 6.Оформление электронной версии газеты металлургического факультета «Гефест» с возможностью комментирования материала и предоставление сценария для уведомления журналистов о предстоящих событиях. Основные требования, выдвинутые на первом этапе создания корпоративного сайта ИММт:

Коммуникации

На основании выявленных нужд, были выделены целевые группы посетителей. Абитуриенты Студенты ОФ Преподаватели Предприятия Студенты ЗФ Родители ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

Мы сделали это! Безуглова Ю. – МТ Винниченко Н. – МТ Логинов Д. – МТ Луговой Ф. – МТ Палехов А. – МТ Смирнов А. – МТ При участии: Рычихин А., в роли html-верстальщика Шустов А., в роли веб-дизайнера При содействии: Еланцев А.В. Матюхин О.В. Доска почета вынесена на главную страницу для демонстрации «гордости» института вне стен «режимного» объекта. Область-расположения основных сценариев поведения пользователей. Раздел отображения последних новостей ИММт Вывод цикла статей из интерактивной газеты «Гефест»

Мы сделали это! Безуглова Ю. – МТ Винниченко Н. – МТ Логинов Д. – МТ Луговой Ф. – МТ Палехов А. – МТ Смирнов А. – МТ При участии: Рычихин А., в роли html-верстальщика Шустов А., в роли веб-дизайнера При содействии: Еланцев А.В. Матюхин О.В.

В деталях: 1.Современный дизайн «Веб 2.0» выполненный в стиле минимализма. 2.Электронная версия газеты «Гефест». 3.Обратная связь с директоратом и попечительским советом института. 4.Доска почета. 5.Разграничение прав доступа. 6.База данных: кафедры, преподаватели, студенты. 7.Безопасность.

1.Работу корпоративной почты вида: на основе сервиса 2.Зарегистрировали псевдонимы (алиасы): Подключение к популярным сервисам сбора статистики о посещениях: «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». Кроме того, обеспечили:

Планы на будущее: 1.Создание компонента, обеспечивающий контроль за учебным процессом студента его родителями. Возможно, извлечение коммерческой прибыли, путем организации платных подписок и приёма платежей с помощью карт VISA/MasterCard на сайте. 2.Оформление платных заявлений для студентов заочной формы обучения для выезда на сессию в электронном варианте, с получением оригинала по приезду. 3.Создание базы данных предприятий по категориям: организации, которым требуется практиканты; организации, заинтересованные в проведении лекций повышения квалификаций сотрудников; организации, заинтересованные в привлечении выпускников бакалавров, магистров и др.; 4.Компонент «База данных нарушителей правопорядка» для СООПр, куда заносить информацию о нарушениях легкой степени, и получивших устное предупреждение.

Планы на будущее: 5.Организация клуба выпускников в форме социальной сети.

На современной и надежной платформе БыстроБезопасноПрофессионально

Финансы

Ответим на Ваши вопросы! Безуглова Юлия – вопросы PR и связей с общественостью Логинов Денис – вопросы наполнения Смирнов Александр – вопросы развития и технологий Приветствуются Ваши идеи!