МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потери нефти и нефтепродуктов при трубопроводном транспорте Работу выполнила Студент группы ХТ Авраменко Ирина.
Advertisements

Моделирование переходных и аварийных процессов в магистральных нефтепроводах С.И.Сумской ГК «Промышленная безопасность»
Трубопроводные войска. История создания 22 ноября 1951 года Председатель Совета Министров И.В. Сталин подписал Постановление об изготовлении опытного.
Презентация по продукции. Темы Фитинги с закладными нагревательными элементами Frialen Оборудование и инструменты Friatools и Friamat Полиэтиленовая запорная.
«Ознакомление с газосварочным оборудованием,подготовка генератора к работе»
Томск 2014 Разработчик: к.х.н., доцент каф. ТХНГ Н.В. Чухарева Модуль 3. Промысловый трубопроводный транспорт нефти и газа. Гидравлические расчеты простых.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ЗАО « Проектнефтегаз.
Москва 2015 « Исследование ПХГ методом схемотехнического моделирования» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.К.АММОСОВА» Автодорожный факультет Кафедра.
Инженерный центр «Современные трубопроводные системы» осуществляет деятельность в области комплектации и строительства наружных сетей водо- газоснабжения.
Междисциплинарный курс 02.02: Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ ( раздел Строительные конструкции ) Тема 2. Назначение и конструкция линейной.
Кафедра: «Промышленный транспорт» Слайд-лекция Тема: «Основные виды и классификация специальных видов транспорта» Дисциплина: «Специальные виды транспорта»
Особенности эксплуатации газовых и газоконденсатных скважин
Кафедра геоэкологии и геохимии Курс «Техногенные системы и экологический риск» Лекция 10 ОЦЕНКА РИСКА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙОЦЕНКА РИСКА.
Секция «Перспективы применения робототехники в энергетике» Докладчик: Антаков А. Г.
01 октября 2013 год О состоянии разработки проекта национального стандарта ГОСТ Р «Трубы стальные сварные для магистральных нефтепроводов. Общие технические.
Далее Введение Природный газ, добываемый из газовых месторождений; попутный газ, получаемый при разработке нефтяных месторождений; сжиженные углеводородные.
Муфты гидродинамические регулируемые МГР 800, 1250, 1600 Государственное унитарное предприятие «Институт проблем транспорта энергоресурсов» Федеральное.
Линейная часть магистральных нефтепроводов Шекк А.И. Выполнила студентка группы НвФл Шекк А.И.
Новые разработки арматуры ЗАО «Электросетьстройпроект»
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ИМЕНИ И.М. ГУБКИНА Факультет проектирования, сооружения и эксплуатации Факультет проектирования, сооружения и эксплуатации систем трубопроводного транспорта Кафедра проектирование и эксплуатация газонефтепроводов Дипломная работа на тему: « » Дипломная работа на тему: «Расчёт утечки нефтепродукта из полевого магистрального трубопровода через отверстие в его поверхности» Выполнил: студент группы ТВ Сакунов М.Е. Научный руководитель: Профессор, д.т.н. Лурье М.В Москва 2017

Актуальность Успешное решение задач по подвозу (доставке) горючего войскам может быть достигнуто только при создании гибкой системы транспортирования горючего войскам за счет комплексного использования всех видов транспорта, в том числе – трубопроводного, а именно – ПМТ. Работа ПМТ практически не зависит от климатических условий и характера местности, что делает их универсальным средством транспортирования горючего, положительными сторонами ПМТ также являются: возможность многократного применения (после развертывания и эксплуатации возможны их свертывание, перемещение и развертывание в другой местности); простота и быстрота монтажа (демонтажа), ремонта поврежденных участков путем замены поврежденного линейного оборудования; простота конструкции, надежность и долговечность оборудования; значительное по сравнению с другими видами транспорта сокращение затрат времени, моторесурса техники, количества транспортных средств и личного состава, привлекаемых для транспортирования различных жидкостей на любые расстояния.

Цель: Расчёт потерь нефтепродукта во время боевых действий после атаки на трубопровод. Задачи: рассмотреть особенности эксплуатации ПМТ; на основе обобщенной теории рассчитать объемы потерь нефтепродуктов;

линейное оборудование запорная и регулирующая арматура вспомогательное оборудование монтажный инструмент ремонтно- восстановительное оборудование контрольно- измерительные приборы труба монтажные машины ПНУ и ПСГ трубопроводное оборудование

Соединение типа «Раструб» Соединение типа «Раструб» (ГОСТ ) обеспечивает механическую прочность и герметичность трубопровода при давлении в нем до 7,5 МПа, компенсацию линейных изменений смонтированного трубопровода при изменении температуры на ±50°С, быстрый монтаж трубопровода машинным способом, а также его монтаж и демонтаж вручную, возможность замены отдельных труб на смонтированном трубопроводе.

Соединением типа МПТ Соединения типа МПТ монтируются с помощью соединительных муфт. Соединительная муфта состоит из двух изготавливаемых из ковкого чугуна полумуфт, одна из которых имеет откидные болты с гайками. Герметичность трубопровода в соединениях обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами.

Трубы Вставки 1,8 Угольники Тройники Переходники - предназначено для монтажа линии трубопровода, а также для монтажа технологических обвязок Устранение аварий на участке трубопровода

- Хомут аварийный односторонний 250 мм - Хомут аварийный двухсторонний 250 мм - Муфта аварийная ПМТП - Муфта аварийная ПМТ Ремонтно-восстановительное оборудование

Аварийное истечение нефтепродуктов Истечение нефти через сквозное отверстие происходит при переменном напоре. При вытекании жидкости ее остается в трубопроводе меньше, следовательно, уменьшатся напор в месте истечения. На процесс истечения влияют другие факторы - отключение нефтеперекачивающих станций, перекрытие секционирующих задвижек, особенности профиля трубопровода. Рассмотрим три случая. 1 случай Расчет истечения нефти через малое отверстие 2 случай

Заданные условия для расчёта утечки при повреждении трубопровода Исходные данные к расчёту: Профиль трассы участка нефтепровода. Протяженность участка L=1.5 км Внутренний диаметр d=150 мм Физические свойства транспортируемого нефтепродукта и другие данные, необходимые для расчета. Плотность дизельного топливо ρ= 840 кг/м 3 р атм. = Па р у. =10000 Па 10 мм 150 мм

Рисунок 3.1 – профиль участка трассы трубопровода