Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида»
Advertisements

Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Консультация для родителей по теме : «Обучение грамоте дошкольников 5- 7» лет» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Казакова.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Советы учителя - логопеда родителям
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Волшебная мозаика Автор : воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 2 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира

Развитие лексико- грамматической стороны речи Развитие эмоциональной выразительности речи Развитие речевой активности Обогащение словаря Грамотное чтение и письмо Развитие слоговой структуры слова Правильное звукопроизношение

Теоретическая база опыта «Закона Российской Федерации «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специального образования)» Колесникова Е. В. Программа «От звука к букве (из опыта работы)» Обучение грамоте детей дошкольного возраста. – М.: Издательство «Ювента», 2003, с. 26. Ткаченко Т. А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д г.

ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук Р – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.

ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук Л – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.

ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук С – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.

«Звуковые часы» «Звуковые домики»«Волшебные чемоданчики «Необычные цветочки»«Волшебная ромашка»«Логопедические кубы»

Итог: В результате проведения с детьми работы по развитию звукового анализа ребенок может определять место звука в слове, последовательность звуков и их количество.

Желаем всем удачи и творческих успехов!